?
?
Land Rover Discovery II
Правила форума

Land Rover Discovery II

Антикрен АСЕ что с ним делать и чем лечить?  

Фото
23 января 2017
Ростов-на-Дону
горит противным желтым цветом лампочка антикрена, кто-нибудь знает с чегонадо начать поиски и на что обратить внимание. периодически незагорается когдамашину заводишь "на холодную" но потом снова появляется. причем течей в системе нет...
6
Фото
23 января 2017
Санкт-Петербург
фильтр, например, почистить.
уровень жижи проверить.
1
Фото
23 января 2017
Стерлитамак
Решил у себя проблему с антикреном.
Загорался жёлтым цветом после небольшого виража.
После него перестаёт работать блок управления асе.Расположен по правой бочине авто.
У меня были течь из переднего гидроцилиндра и магистрали,заменил гидроцилиндр на оригинал(дёшево купил 9500?) и новая магистраль из шлангов высокого давления.
Долгое время не мог запустить АСЕ как и у тебя,сразу же загоралась желтая лампочка.
На блоке управления АСЕ в сервисе не до конца вставили один из разъемов.
Почти неделю искал проблему,в сервисе развели руками.
Изучил много форумов и ничего не нашёл.
Начал дергать все подряд и наткнулся на штекер который не вставляется до конца.
Помучился и вставил,проблема решилась.
Езжу более года с АСЕ,как поезд по рельсам.
Рекомендую отремонтировать!!!!
1
Фото
23 января 2017
Стерлитамак
Проверь первым делам уровень в бочке АСЕ.
Он 2-х контурный ГУР + АСЕ.
Жидкость декстрон3
Фото
24 января 2017
Стерлитамак
https://www.drive2.ru/l/464445807274230017/
Если тебе действительно нужна помощь в решении твоей проблемы.
Тогда лучше сюда.
Здесь они лучше решаются.
Фото
24 января 2017
Красноярск
Была подобная ситуация: жёлтый сигнал горит постоянно, но антикрен работает исправно, жижи - уровень, подтеканий нет, потертостей и перегибов магистрали тоже нет. Проверка тестером (многократная) тоже неисправностей не выявила.
"Кулибин" посоветовал решить проблему просто, по-колхозному - снял панель приборов и отпаял контакт от лампочки (диода?) сигнализатора неисправности антикрена. При этом сигнал критической неисправности (красный - недостаточный уровень или давления в магистрали) продолжает работать.
Полтора года езжу, про проблему эту уже забыл.
Фото
23 июня 2017
Москва
Была подобная проблема. Прохудились трубки и жидкость уходила. Вначале горел желтый, потом красный сигнал.
В итоге Ролик застопорился и от трения загорелся ремень. Мне повезло, было часов 7 утра и в Москве народу уже полно. Выручили огнетушителями. Мой сломался, либо я сам с перепугу сломал его дергая кольцо.
Измерили какой длинны должен быть новый ремень, чтобы шел в обход застопоренного ролика. Поставили. Все работает нормально. Соответственно система антикрена не работает вообще. Ездили в Туапсе, не заметил разницы катаясь по серпантинам. Машина устойчива, не кренится.
Допускаю что эта система начинает работать на высоких скоростях(где-то читал об этом), но я не сумасшедший чтобы на скорости свыше 40-60 на 2-х тонной машине влетать в повороты, ездить по горам. В общем не вижу разницы что с антикреном что без.
Вот поэтому хочу предупредить всех. Если датчик начинает загораться, и даже если не находите причин почему он горит НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ его. Если не дай Бог произойдет такая ситуация как у меня вы просто не увидите начало. Так по крайней мере периодически будете смотреть что там да как. А вспыхнуть может. Я проверял. К счастью обошлось.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором