?
?
Форум Renault Scenic Сообщение
Renault Scenic
Правила форума

Renault Scenic

реле холостого хода  

Фото
20.09.2014, 14:51
Петропавловск
подскажите где можно купить рхх на сценик 2002 г 2.0 л мех кпп на холостых стрелка прыгает и по выхлопу слышно как то неустойчиво работает движок или его можно отрепетировать Спасибо.
4
Фото

23.09.2014, 10:45
Привет. Если маслянная шестерня не издает звуки [ЕСЛИ ОНА ?}или нет подсоса воздуха то после чистки драсельной заслонки нужно зделать адоптацию компом.
Фото
23.09.2014, 22:37
Ногинск
Плавали обороты на холодную..на горячую все нормально. Причина - подсос воздуха дроссельной заслонки. Заменил уплотнительные кольца, все стало ок. рхх как такого на них помоему нет.
Фото

24.09.2014, 14:19
Минск
Никаких реле нет - за все отвечает патрубок (блок) дроссельной заслонки, управляемый от ЭБУ двигателя.

В Вашем случае я бы предложил:
1. Чистить патрубок с заменой прокладок (!) - старые будут квадратные и деревянные. Их номера 8200 068 583 и 8200 068 566. Ставлю процентов 95, что поможет. Вообще эта операции может считаться профилактической.
2. Если не поможет и чтение ошибок бортового компа показывает на цепи потенциометра блока дроссельной заслонки, можно поменять патрубок (8200123061 или код по VDO 408-239-822-001 на оригинальном будут оба номера). Контактные дорожки изнашиваются. В этом случае прокладки покупать не надо - они в комплекте. Существуют море аналогов.
3. Самое страшное - замена ЭБУ двигателя - на станциях часто рекомендуют, особенно у ОД - ЭБУ немалые деньги стоит. ИМХО: В основном это развод.

Кстати, никакой компьютерной адаптации после чистки блока я не делал.

Цитата из интернета (за что купил - за то продаю. Знаю точно, что относится это к шафрану одних с нашими машинами лет):
"Многие сами чистят блок дроссельной заслонки, после чего возникает необходимость ее инициализации CLIPom. У себя в книге нашел инфу по Програмированию блока дроссельной заслонки без CLIPa. Итак слово в слово: Программирование должно быть выполнено, по крайней мере, один раз в течении всего срока службы автомобиля, при первом включении зажигания ( первоначальная инициализация) и каждый раз при замене ЭБУ или блока дроссельной заслонки с сервоприводом.
1. Включите зажигание и выждите, по крайней мере, 5 с, не запуская двигатель: при этом автоматически производится адаптация по положению дроссельной заслонки.
2. Выключите "зажигание".
3. Подождите некоторое время, прежде чем снова включить зажигание, чтобы ЭБУ мог запомнить запрограммированные значения:
- не менее 10 с при холодном двигателе ( тем. охл. жидкости ниже 85 градусов)
- не менее 130 с при горячем двигателе ( тем. охл. жидкости выше или равна 90 градусов).
4. Включите зажигание, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течении 1 мин. для правильной адаптации по потоку воздуха, проходящему через блок дроссельной заслонки с сервоприводом. Вот в кратце и весь процесс."

Видимо, поэтому не стоит включать зажигание только для того, чтобы воспользоваться электрическими стеклоподъемниками.

Отступление на вольную тему:
Была болячка с этим блоком. При заводке на холодную температуре (около 0) выскакивала неисправность ("спираль"), обороты до 2000-2500, педаль газа (она электронная) не реагирует плюс неровная работа. После прогрева и перезапуска все проходило. Чтение ошибок Бортового компа показывало на цепи блока. Даже поменял блок этот. На полтора года хватило и стало снова вылезать. После длительных экспериментов выяснил, что причиной было загрязнение этого блока и эта грязь (смолистые отложения) не давала заслонке принять положение "закрыто". В теплую погоду все было ок, а как похолодало - получите. Но при морозе ниже -6 все нормально. Как потом прочитал - на такой температуре ЭБУ свои тесты не проводит. Почистил блок с заменой прокладок, сменил бензин на 95 и заправку тоже. Все прошло. И масло стал использовать Elf Evolution, а не Elf Eccelleum.
Фото
07.01.2016, 17:26
Пушкин
Народ помогите советом. Ситуация такая у меня рено сценик 1 жена ехала по трассе вдруг машина стала терять обороты и заглохла попытки ее завести были неудачны больше не заводится. Бензанасос целый, свечи когда выкрутил были сырыми но это после четных попыток ее завести поменял такая же фигня, сетую на ДПКВ или ремень ГРМ ( на счет последнего есть сомнения).
Вопрос решен. Тема была закрыта автором