Никаких реле нет - за все отвечает патрубок (блок) дроссельной заслонки, управляемый от ЭБУ двигателя.
В Вашем случае я бы предложил:
1. Чистить патрубок с заменой прокладок (!) - старые будут квадратные и деревянные. Их номера 8200 068 583 и 8200 068 566. Ставлю процентов 95, что поможет. Вообще эта операции может считаться профилактической.
2. Если не поможет и чтение ошибок бортового компа показывает на цепи потенциометра блока дроссельной заслонки, можно поменять патрубок (8200123061 или код по VDO 408-239-822-001 на оригинальном будут оба номера). Контактные дорожки изнашиваются. В этом случае прокладки покупать не надо - они в комплекте. Существуют море аналогов.
3. Самое страшное - замена ЭБУ двигателя - на станциях часто рекомендуют, особенно у ОД - ЭБУ немалые деньги стоит. ИМХО: В основном это развод.
Кстати, никакой компьютерной адаптации после чистки блока я не делал.
Цитата из интернета (за что купил - за то продаю. Знаю точно, что относится это к шафрану одних с нашими машинами лет):
"Многие сами чистят блок дроссельной заслонки, после чего возникает необходимость ее инициализации CLIPom. У себя в книге нашел инфу по Програмированию блока дроссельной заслонки без CLIPa. Итак слово в слово: Программирование должно быть выполнено, по крайней мере, один раз в течении всего срока службы автомобиля, при первом включении зажигания ( первоначальная инициализация) и каждый раз при замене ЭБУ или блока дроссельной заслонки с сервоприводом.
1. Включите зажигание и выждите, по крайней мере, 5 с, не запуская двигатель: при этом автоматически производится адаптация по положению дроссельной заслонки.
2. Выключите "зажигание".
3. Подождите некоторое время, прежде чем снова включить зажигание, чтобы ЭБУ мог запомнить запрограммированные значения:
- не менее 10 с при холодном двигателе ( тем. охл. жидкости ниже 85 градусов)
- не менее 130 с при горячем двигателе ( тем. охл. жидкости выше или равна 90 градусов).
4. Включите зажигание, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течении 1 мин. для правильной адаптации по потоку воздуха, проходящему через блок дроссельной заслонки с сервоприводом. Вот в кратце и весь процесс."
Видимо, поэтому не стоит включать зажигание только для того, чтобы воспользоваться электрическими стеклоподъемниками.
Отступление на вольную тему:
Была болячка с этим блоком. При заводке на холодную температуре (около 0) выскакивала неисправность ("спираль"), обороты до 2000-2500, педаль газа (она электронная) не реагирует плюс неровная работа. После прогрева и перезапуска все проходило. Чтение ошибок Бортового компа показывало на цепи блока. Даже поменял блок этот. На полтора года хватило и стало снова вылезать. После длительных экспериментов выяснил, что причиной было загрязнение этого блока и эта грязь (смолистые отложения) не давала заслонке принять положение "закрыто". В теплую погоду все было ок, а как похолодало - получите. Но при морозе ниже -6 все нормально. Как потом прочитал - на такой температуре ЭБУ свои тесты не проводит. Почистил блок с заменой прокладок, сменил бензин на 95 и заправку тоже. Все прошло. И масло стал использовать Elf Evolution, а не Elf Eccelleum.