?
?
Форум Volvo S60 Сообщение
Volvo S60
Правила форума

Volvo S60

начала пинатся коробка   

Фото
03.08.2014, 21:38
Чехов
Может кто сталкивался с ремонтом гидроблока ?
42
Показать все ответы (35)
Фото
03.08.2014, 22:40
Подольск
Ну ремонт не обязателен, сталкивался с такой проблемой год назад, вполне могу рассказать какие симптомы были и что сделал. Забегая вперед скажу, что ремонт и замена масла мне обошлись в 15т.р. примерно. 967 171 51 88 Леонтий.
Фото
04.08.2014, 13:57
Новосибирск
Леонтий
это Ефим жду координаты по коробке
Фото
04.08.2014, 15:59
Подольск
Телефон:
8 (495) 766-43-06,
8 (495) 979-28-82
Фото
04.08.2014, 18:58
Новосибирск
Леонтий еще вопрос? начитался про свист в двигателе на форумах пишут что причина в картерных газах, что нужно менять маслоотделитель и всякое такое, может что подскажете? спс
Фото
04.08.2014, 23:08
Подольск
К сожалению ничего не подскажу, слишком много причин может быть, на счет картерных газов не уверен, сама маслопомойка: артикул 31338023, её можно отключить (диагностики ради, посмотреть, пропадет ли свист) то это будет надежным вариантом. Только шланг который в неё идет опустите в банку какую-нибудь, оттуда всё таки масло брызжет :)
Фото
19.08.2014, 11:47
Чехов
Замена саленойдов не помогла,был на керамическом!стало ещё хуже!
Фото
20.08.2014, 10:14
Новороссийск
У меня такая же ерунда на маленькой скорости ну или в пробках дергается пару раз были сильные удары в коробке(думал что там все повылетало там) после чего показывало что надо ехать на обслуживание коробки ехать.бывало такое что даю газу обороты набирает а едет медленно.Поехал к коробочникам они мне сказали нужен ремонт цена которого от80-100000 т.р. Может есть другое решение?Подскажите
Фото
31.08.2014, 15:48
Хабаровск
Была такая же проблема ,заказал рем комплект промыл на год хватило обошлось 65000 т.р. сказали надо менять блок клапанов из Кореи дешевле.
Фото
31.08.2014, 19:58
Чехов
Рем комплект чего гидроблока?
Фото
01.09.2014, 07:02
Екатеринбург
Год выпуска и пробег? Какая стоит коробка? Коробки AW55-50 до 2005 (модельный 2004) были реально проблемными.
Фото
01.09.2014, 09:26
Новороссийск
2001 мод. ряд 2002 пробег 100000миль коробка она самая 5550sn
Фото
01.09.2014, 10:43
Екатеринбург
К сожалению 160000 км для коробки AW55-50SN выпуска 2000 -2005гг - это подвиг. Замена или ремонт гидроблока улучшит работу, но кардинально уже не поможет. Все проблемы коробок этих годов спровоцировали сами изготовители, сэкономив на фрикционах. Коробка заявлена на больший крутящий момент. Фрикционы стирались, забивался гидроблок, ремонтировался или менялся (бывали случаи даже в гарантийный период) и т.д. до полного истирания фрикционов. Советую подумать о замене на ребилд. Берите там, где дают гарантию. И пока не решите, что делать ни в коем случае не меняйте масло - встанете.
Фото
01.09.2014, 12:28
Подольск
С AW55-51SN та же история?
Фото
01.09.2014, 12:56
Чехов
К сожаленью да!
Фото
01.09.2014, 12:57
Чехов
Удар так и остался,со второй на перваю!ни ошибок ни чего нет!
Фото
01.09.2014, 12:57
Новороссийск
Контрактную или полный ремонт ?
Фото
01.09.2014, 13:08
Подольск
Коробка контрактная стоит 45т.р. + установка в том же месте, где покупаешь, при наличии нормального договора и гарантии это лучший вариант, как мне кажется.
Фото
01.09.2014, 13:11
Екатеринбург
Конечно лучший. 45т.р. - стоимость нового гидроблока. А коробку все равно придется перебирать.
Фото
01.09.2014, 13:24
Чехов
Леонтий!а нет контактов ни каких,по контракт.коробках?
Фото
01.09.2014, 13:25
Подольск
Если попадет в руки эта коробка - обязательно разберу и сниму видео о конструктивных особенностях и основных местах износа... О наших коробах информации очень мало в сети :(
Фото
01.09.2014, 13:28
Екатеринбург
http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw-55-50.html
Фото
01.09.2014, 13:33
Чехов
Спасибо!будем пробывать!что изменится напишу!
Фото
SEU

16.09.2014, 17:58
Минск
посмотрите на форуме вольво-клуба Беларуси - там есть специяальная тема про это и куча информации forum.volvo-club.by
Фото
18.09.2014, 09:00
Екатеринбург
AISIN AW55-50/51SN – 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобилях Opel Vectra C, SAAB 9-3, 9-5, Volvo S60, S70, XC70 Cross Country, XC90, S80 с мотором до T6 (классификация по Opel AF23/AF33). Настоящий «подарок» от японцев для европейских производителей автомобилей, особенно версия AW55-51SN, которая стала устанавливаться с 2004 года. Если у вас на почти новом автомобиле при пробеге в 40 000 километров на информационном табло загорелась надпись «Check Gearbox», ее можно перевести на русский как «Замените Автомат», к сожалению как показывает практика, это происходит как раз после окончания гарантии на автомобиль и замену приходиться делать за свой счет. Ремонт данной трансмиссии часто оказывается экономически не целесообразным, т.к. в 100% случаев требуется замена гидравлического блока управления (его цена составляет почти 40% от цены новой трансмиссии), а если при разборке оказывается, что еще и все биметаллические втулки скольжения в планетарных рядах разрушены и корпус переднего хода порвало и т.д. и т.п., то все, лучший выход – новая АКПП. Но сразу пугаться не стоит, если проблемы с коробкой происходят только на горячем автомобиле, а на холодном все «гладко», то сначала надо просто поменять гидравлический блок управления. Лучше ставить новый, т.к. «версий» восстановленных очень много и 70% из них очень плохого качества – как говорится – «восстановлены в Одессе на Малой…». Ресурс нового гидроблока обычно составляет 100 000 км. пробега.
Фото
25.09.2014, 20:11
Чехов
Существует универсальные гидроблоки фирмы GM которые тоже ставят на эти коробки! Цена доступная вроде от 30т. руб. Может кто нибудь знает об этом, поделитесь мнениями!
Фото
02.11.2014, 10:28
Королёв
это не универсальные, а просто отличающиеся от гидроблока volvo клапаном S2 и пружинкой поршня B5. ставишь свой S2 клапан на GM-кий гидроблок, а споршня В5 убираешь пружинку совсем и вуаля получи гидроблок VOLVO. Пробег с этим гидроблоком 52 тыс. полёт нормальный.
Фото
04.11.2014, 21:45
Чехов
А кто то делал или сами?купить не долго а где описаные манипуляции провести!
Фото
24.11.2014, 13:25
Москва
менял гидроблок своими руками, почти год назад. Полет нормальный. S60 awd 2002гв
Фото
24.11.2014, 13:40
Чехов
Новый ставил или старый ремонтировал?
Фото
07.12.2014, 13:32
Сафоново
На горячую, были точки при трогании и переключении, когда совсем стало не в моготу, менял гидроблок в Белоруссии на новый, в 2013, 60 000. На " деревянные" завмена фильтра и масло в муфте Haidex, сейчас проблем при трогании и переключении нет.
Фото
24.03.2015, 18:42
Петрозаводск
А на S60 2.4 2007 года с 55-51SN подойдет гидроблок GM? Поделитесь информацией, пожалуйста, кто знает!
Фото
30.03.2015, 23:16
Екатеринбург
Собственный опыт, вдруг кому пригодится. Купил S60, коробка пиналась жестоко после 10-минутного ползанья в пробках. При переключении 1-2 колеса срывались в букс. Думал все, песец полный. Поменял масло в коробке- пинки стали реже и позже. Поставил доп. радиатор на коробку то ли от Антары, то ли от Вектры с такой-же коробкой- есть небольшие тычки 1-2-3 после получасового простоя в пробках при температуре воздуха -5...+15. Холоднее- масло не сильно греется, теплее- выручает карлсон кондея. На трассе вообще как новая. Проехал на доп. радиаторе 20000, изменений в поведении коробки нет. Бюджет- 4500 на замену масла, радиатор нашел на помойке.
Фото
12.10.2015, 16:39
Челябинск
Кто нибудь менял масло в коробке? На каком пробеге? Как сказывается на работе? По разговорам слышал что может навернуться. Но если логически помыслить, в движках масло меняем, хуже не стает)))))) Коробка такой же агрегат с маслом и новая чистая жидкость не может вредить деталям.
1
Фото
12.10.2015, 17:39
Чехов
Не слышал что после замены коробки ломались ))
3
Фото
04.05.2017, 11:19
Екатеринбург
у меня схожая ситуёвина,
должен был поменять масло на 100, забыл , но спохватившись поменял на 127
после этого коробка стала пинаться при переходе с 2 передачи на первую (очень заметно когда подкатываешь к светофору)

один знакомый мастер сказал следующее "зря масло поменял , раз уж профукал замену масло то не нужно было вообще масло менять, только хуже сделал, такое встречал и не раз".

нашёл через знакомого-знакомого ещё одного знатока , который именно коробки вольвях делает, он в принципе мне подтвердил слова пердыдущего, и сказал следующее "мало в коробке или меняют постоянно - тогда при этом коробк4а доживает где то до 500, либо не меняют вообще тогда она доживает где то до 300 (и там только новая коробка), масло конечно ты зря поменял не проконсультировавшись, но при таких симптомах коробка пробегает ещё где то 100 - и там точно на выкид)
Фото
27.07.2017, 09:55
Новосибирск
Пробег 235000 ещё ни разу не менялось масло, и даже не задумываюсь про это. Все работает как надо. Как говорится - не мешай машине ездить. Так же знакомый знакомого сказал что новое масло отмоет то что в коробке и так хорошо лежит и эта вся гадость убьёт гидроблок.
1
Фото
27.07.2017, 12:31
Екатеринбург
Менять или нет - личный выбор каждого. Но после 235000км. это уже не масло. Судя по пробегу авто не менее 8 лет. Возьмите любую тару от масла и увидите там надпись "Использовать до ___" или "Годность до ___". Обычно это 5 лет с даты выпуска (А не с момента покупки в магазине).
И это для продукта, который стоит на полке. А в АКПП масло одновременно выполняет несколько противоречивых функций. A) Работает как масло, смазывая подшипники,шестерни, клапана соленоидов и т.д., B) Работает как гидравлическая жидкость в гидротрансформаторе и передавая давление насоса переключает пакеты фрикционов, С) Работает как ОЖ - убирая тепло от мест его выделения. И все это в диапазоне температур 90 - 120 С. Так, что стареет и разлагается оно при работе значительно быстрее пяти лет. Решили - не менять, дальше не читаем.!!! Меняем?? Несколько мифов о замене. Миф 1. Инструкция к Volvo нас информирует, что "масло в АКПП залито на весь срок жизни", но умалчивает, что для Европы данное словосочетание означает 150000км. пробега или 5 лет при аккуратной эксплуатации с их дорогами и ограничениями скорости. Миф 2. Замена может ухудшить работу АКПП. - Шведские инженеры-программисты реально молодцы и блок ТСМ, управляющий коробкой обладает настолько широкими возможностями самонастройки, что может заставить АКПП некоторое время ездить даже на воде.(не надо смеяться - видели бы, что порой сливается с коробок). Масло при старении меняет свои свойства и заменив на новое вы заливаете продукт с другой плотностью и вязкостью, а настройки блока остались старые и в результате пинки, рывки и т.д.. Чем сильнее разница до замены и после, тем значит хуже было масло у Вас в АКПП. Выхода, как всегда два. А) На некоторое время смирится с этим. Самонастройка ТСМ идет постоянно (но не мгновенно) и если в коробку не требуется вмешательство хирурга, то примерно через 3 -5 тыс.км все придет в норму. В) Взять Dice, выехать за город и провести адаптацию мозгов АКПП к новому маслу. Когда в Vidа прочитаете инструкцию по адаптации поймете, что выезд на трассу обязателен, в городе не проделать. Миф 3. Нельзя менять - взбаламутим всю грязь. Отчасти верный для авто, где за все время эксплуатации масло не менялось ни разу. Но грязи как таковой в коробке быть не должно - речь идет о продуктах износа накладок фрикционов и блокировки гидротрансформатора. Износ есть всегда и концентрация этих продуктов без замены масла только повышается, убивая всю АКПП, а не только гидроблок.(Просто гидроклапана самые чувствительные к загрязнениям масла) Промыть АКПП без разборки практически невозможно. Но не всё безнадежно. В этом запущенном случае необходимо менять масло частично - сливая и заливая по 4 литра через каждые 5000км.(Сливать желательно сразу после поездки горячее масло, но осторожно - рабочая температура 90 - 110 С). Конечно в этой процедуре есть некоторая доля шаманства и удача Вам не помешает, но обычно после 3-4 замен масло очищается. (Р.S. Если после замены первых 4 литров и 3000км криминала нет, можно перестать волноваться и дальше менять масло спокойно постепенно приводя к состоянию рабочей жидкости из состояния бодяги.) чего то я расписался - пора работать. To be continued.....
3
Фото
28.07.2017, 10:30
Санкт-Петербург
У меня коробка пиналась! Ставил доп радиатор и менял масло частично по 3 литра каждую неделю.Таким образом вроде литров 18 слил-залил (6 подходов). Масло после 5-6 слива стало заметно чище. Коробка стала получше работать, но не намного. Проездил после замены 1,5 года , за это время ухудшений не было,потом машину продал.
Фото
KOI

05.08.2017, 05:20
Москва
Тоже стараюсь менять чаще регламента. Пока всё ОК, тьфу 3 раза;)))
Фото
08.08.2017, 07:35
Екатеринбург
Итак. Своевременная замена масла - это терапия, а не реанимация. Вы убираете из коробки продукты износа и поддерживаете стабильные характеристики жидкости. Но законы физики не обойти и тем, кто уже убил свою АКПП чуда ждать ждать не стоит. В инженерном плане АКПП самый сложный узел в автомобиле, в бюджетном - самый дорогостоящий. Не понимаю - почему к нему такое отношение. Механика имеет единую логику - всё когда то ломается. Не стоит ускорять этот процесс.
Фото
08.08.2017, 08:11
Екатеринбург
Прочитав свою заметку от 27.07. понял, что не дописал по поводу Мифа №3. Специально для сторонников езды без смены масла. Фрикционы - стальные пластины, покрытые в местах сцепления мягким полимером, очень похожим на бумагу. При работе он постепенно стирается. Но поскольку АКПП - замкнутая система, вся эта взвесь гуляет по коробке лавинообразно ускоряя естественный износ всего узла и фрикционов в частности. Достаточно быстро наступает момент, когда вся накладка стерта и сталь начинает тереться по стали. Но поскольку в АКПП уже не масло, а суспензия из его остатков и абразива, то в пакете фрикционов при сжатии этот абразив цепляет пластины и машина как то движется. Но в данном случае пациента уже не спасти. Замена масла действительно не поможет - авто просто встанет. Сталь по стали с новым маслом цепляться не будет.
1
Фото
30.09.2017, 09:26
Санкт-Петербург
Даже не знаюкогда у меня менялось масло, но на щюпе оно прозрачное и как вода, коробка автомат вроде не пинается, хочу вот сделать полную замену масла, не убьет ли это акпп?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором