?
?
Форум Volvo S60 Сообщение
Volvo S60
Правила форума

Volvo S60

Где узнать размер поршневых колец без разборки двигателя?  

Фото
01.11.2015, 18:05
Зеленоград
Менеджеры-продавальщики не могут ответить на запрос по VIN по поршневым кольцам без указания их размеров - хотят повесить ответственность на меня, а я - на них, так как понятия не имею, откуда эти размеры взять.
Спецы, внесите ясность, пожалуйста, неужели по VIN и параметрам автомобиля невозможно подобрать нужные кольца?
Продавцы советуют разобрать двигло, достать кольца, померить и потом скакать по запчастям, искать нужные. Не бред ли это?
7
Фото
06.11.2015, 12:26
Санкт-Петербург
комплектация авто может быть определена по вину вместе с владельцем, а вы там если друг на друга валить будете, так у вас вместо колец шаровые приедут
Фото
06.11.2015, 12:57
Зеленоград
комплектацию по VIN можно прекрасно определить и без владельца. А владелец за это платит деньги, и доплачивает за содержание толпы консультантов. А если вместо колец мне продадут шаровые, то по вашей версии, я же ещё и "сам дурак" останусь
Фото
15.11.2015, 13:31
Красногорск
По vin номеру можно подобрать кольца, не зная размеров можно подобрать например номинального размера. То есть стандартного для конкретного двигателя. Но вы уверены что они подойдут на вашу поршневую группу, которая уже имеет выработку и износ?
Фото
15.11.2015, 17:52
Зеленоград
Я номинальный размер и просил, для конкретного двигателя. Насчёт износа Вы правы, но об этом речь не шла
Фото
17.11.2015, 17:13
Москва
А Ваше решение о необходимости замене колец, на чем основано? Уверены, что этим все ограничится? Если есть проблемы, придется разобрать..., а для того, что бы зря не раскошеливаться, лучше заменить движок на контрактный. А то судя по горькому опыту, стоит только начать заморачиваться с мотором, начнутся расходы и на ремонт головки...., а это далеко не дешевое удовольствие. Нужно отдавать себе отчет, как долго Вы планируете этот агрегат использовать...
Фото
17.11.2015, 17:57
Зеленоград
Решение о необходимости замены колец принял на основе 90% прогноза специалиста - машина жрёт масло 1л на 1000км, а пробег всего лишь 165000 км - отсюда и уверенность в отсутствии износа. Конечно, полностью не исключаю неприятных неожиданностей, но это уже мои проблемы.

Насчёт контрактных движков вообще не понимаю движухи - как кота в мешке брать... свои знакомые проблемы менять на чужие неизвестные... При этом не вижу взаимосвязи между заменой колец и ремонтом головки..
Фото
18.11.2015, 23:26
Красногорск
Ну я тоже соглашусь с предыдущим оратором. Как мне представляется, даже худший вариант - замена поршневой группы с расточкой цилиндров не оправдывает замену всего двигателя. В результате качественного ремонта получаешь двигатель в котором уверен на следующие ну тыс. 100 км. точно. А контрактный двигатель это неизвестность, можно купить его и через 10 000 км. столкнуться с этой же проблемой, и что ж дальше, снова контрактный двигатель покупать? Ну это мое мнение, поправьте если я не прав.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором