?
?
Форум Volvo S60 Сообщение
Volvo S60
Правила форума

Volvo S60

Пинается АКПП   Вопрос решен!

Фото
04.04.2018, 07:57
Ачинск
Привет всем! Ребята может кто сталкивался, посоветуйте, что делать? У меня VOLVO S60R 2004 г.в. пробег 182000. Коробка стала сильно пинаться с второй на третью передачу. Остальные переключаются не заметно, как на новой. Приехал в центр VOLVO, говорят давай масло поменяем (16000) типа начнём с малого. А толк будет? Пообщался, говорят вообще может встать...Но это не владельцы VOLVO. Боюсь деньги запалить. Может сразу контрактную искать?
7
Фото
04.04.2018, 08:14
Люберцы
Меняете одну деталь - 509467 и все пройдет.
https://www.drive2.ru/l/4053239664633457957/ - вот человек менял на S60R
2
Фото
04.04.2018, 08:21
Москва
У тебя, скорее всего установлен "50-й айсин", вот что про него пишут "на просторах интернета" - "Наиболее часто проблема выражается в том, что переходы между 2 и 3 передачами становятся несвоевременными, запаздывают или происходят с ударом. За это отвечает популярный в замене соленоид SLS (схема слева) - 351435. Удары - создают лишнюю нагрузку на тормозную ленту (ниже), что приближает ее преждевременную кончину.". https://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw-55-50.html
2
Фото
04.04.2018, 09:37
Томск
Здравствуйте, моя ситуация абсолютно идентична вашей ,менял масло,делал диагностики все без толку, в результате ставлю контрактную акпп, сегодня устанавливается) заказывал в организации под названием torens, пришла через 3 дня из Красноярска в Томск,хорошо упакована в хорошем состоянии. Единственное отличие у меня не R комплектация, но АКПП одинаковые айсин,рекомендую сразу ставить контракт, обойдётся дешевле нежели диагностики, попытки решить проблему заменой масла и тем более ремонт, но решать конечно вам) надеюсь информация будет полезна.)
Фото
04.04.2018, 11:04
Москва
Здравствуйте!
Адаптируйте дроссельную заслонку.
Показание обеих датчиков TPS на должны расходиться более чем на 2%
3
Фото
05.04.2018, 19:57
Новокузнецк
ребята а драйв2 для чего?там все есть,ответы на вопросы
1
Фото
10.04.2018, 14:38
Екатеринбург
у меня уже 2 года карабас пинается
только пинок идёт при торможении , при переключении со второй на первую скорость
масло менял уже 2 раза - бесполезняк.

1. новый карабас стоит как моё авто если его продавать на данный момент
2. результаты ремонта не гарантируют что коробка отработает больше года (а стоит дофига - дороже чем контракт)
3. контракт то же кот в мешке

в общем как посоветовал один знакомый (который уже проходил эту свистопляску с ремонтами а потом заменой
"убивай до конца и заказывай контракт"


кстати находил тут интересную статью, звучит приблизительно как "крепкий швед на вторичном рынке"
суть у наших машин:
1. + классный движок
2. + отличный , дважды оцинкованный кузов
3. - АККП ...амно! проблемы с пинками возникают в подавляющем большинстве в период от 100 000км до 150 000км

так что то с чем вы столкнулись - естественно для наших авто..
не парьтесь :)
Фото
12.04.2018, 09:35
Ачинск
Ребята! Всем спасибо. По поводу соленоида и крышки посмотрю, почитаю. Но по видимому придётся докатывать пока встанет и брать контрактную...Так мне кажется будет дешевле. Если конечно акпп нормальная попадётся!!!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором