а сколько вообще пробег? например для профилактики при пробеге 150-200 т.км снимают АКПП для замены накладки блокировки гдт его разрезают и перебирают гдт...(этой процедурой пренебрегают)по сути это замена как на МКПП сцепления...за одно смотрят сальники и сальник со втулкой насоса...смотрят гидроблок и можно фрикционы..ну и ес-но внутренний фильтр...что продлит жизнь акпп ещё на 2-3 года...конечно как ездить.Я месяц назад отдал 10т.р. снять/пост,12 т.р. ремонт ГДТ,2 т.р. поменять все сальники включая на раздатки,масло и 1500 т.р. втулки стабилизатора т.как снемается подрамник...развал ...всё вместе 37 т.р. можно заменять либо в несколько этапов или через аппарат...но фильтры что внутренний что в гидроблоке(сетка) не промоешь...а вся грязь в каналы и в гидроблок пойдёт.