?
?
Форум Hyundai Santa Fe Сообщение
Hyundai Santa Fe
Правила форума

Hyundai Santa Fe

дымит  

Фото
06.11.2018, 11:23
Москва
всем привет.задымила 3 года назад,при прогреве в холодное время года.в сервисе заменили маслосъемные колпачки.от дыма и след простыл...но не надолго,через месяц снова задымила....временно забил на это....подливаешь немножко масла и в противогазе утром в густом тумане синего вонючего дыма,ищешь свой автомобиль запущенный с автозапуска.....надоело....неделю назад,заменили: грм,помпу,ну и очень надеюсь,(так как были куплены запчасти и проинформированы слесари) маслосъемные колпачки....итог: утром дымит как пароход,только синим жженым маслом,когда прогрелась,немножко синеватым,чуть-чуть...да.чуть не забыл.пробег 380 тысяч км.компрессия по 13 плюс минус 0,5-1.двигатель прет как танк.расход бензина как и положено этому автомобилю.запускается легко и зимой и летом...
10
Фото
06.11.2018, 13:15
Калининград
Похоже умерли (или залегли) маслосъемные колечки. У меня было так: при прогреве отдымливал синеньким (не сильно), на горячую не дымил. Угар масла был 250 грамм на 1000 км. Тоже хотел поменять маслосъемные, но добрые люди посоветовали раскоксовку. Использовал такое средство: Liqui Moly Промывка от масляного шлама "Oil-Schlamm-Spulung", 300мл. Номер в каталоге 1990. Итог - дым пропал вообще. Угар тоже почти пропал. Точнее сказать не могу, так как после замены масла проехал всего 600 км. Уровень в картере вроде не изменился. 3 раза тьфу - не сглазить. Пробег у меня 360 тыс. Попробуй - это намного дешевле капиталки, а хуже точно не станет.
1
Фото
06.11.2018, 14:14
Минск
И я для начала попробовал бы раскоксовку
Фото
06.11.2018, 20:28
Тюмень
Приветствую всех интересующихся. Согласен, что в первую очередь нужно раскоксовать, но при таком пробеге и длительности угара просто как в инструкции по применению раскоксовки не поможет. В своё время мне для 20-ти летнего РАВ-4 первого поколения посоветовали раскоксовывать три раза через 5000 км и заливать на ночь. А самое крутое ср-во это димиксид(50 руб 100г в любой аптеке), но это слишком новаторское ср-во так, что на любителя. Мне понравилось и помогло, но я пользовался "Лавром", а димиксидом отмывал разобранные части и форсунки, в движок сам не применял, на ютьюбе видео есть.
Фото
07.11.2018, 00:13
Волгоград
Только замена колец , про раскоксовку забудь только трата времени и денег.
1
Фото
07.11.2018, 06:54
Новокузнецк
однозначно кольца, тем более процедура не сложная и не шибко дорогая
Фото
07.11.2018, 19:58
Тюмень
Если вам приходилось самому менять кольца, то знаете о чём говорите, на счёт не сложно и не дорого, снимаю шляпу. А при пробеге за 350000 простая замена колец без расточки занятие ещё более бесполезное чем раскоксовка.
Фото
12.11.2018, 06:02
Минск
А какое масло вы льёте?
Фото
12.11.2018, 18:22
Тюмень
Приветствую всех интересующихся. К большому сожалению вся наша забота об нашем любимце на прямую зависит от нашего кошелька. В этой связи хочу сказать следующее, сугубо своё, мнение. Масло надо стараться заливать всегда синтетику, т. е. 0-5w... а дальше разница не на столько существенна. Лично я и в свои фуры, когда они у меня были, и в маленькие машинки стараюсь лить ZIC. Сколько людей столько и мнений, но я его проверил во многих критических ситуациях, так получилось, и не пожалел...
Фото
27.11.2018, 13:44
Москва
у меня на сонате2,5 V6 при пробеге 320000 гильзы были как новые так что можно просто кольца менять я думаю
Фото
27.11.2018, 19:36
Тюмень
Я с этим и не спорю, но как вы определили, что гильзы как новые? Определяется состояние цилиндров с помощью микрометра, а состояние поршня по люфту в цилиндре, а состояние в целом цилиндра только вакуумметром в ВМТ и НМТ и только так. Во всяком случае так нас учили в институтах в совдеповские времена совдеповские же преподаватели.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором