?
?
ФорумHyundai Santa Fe Сообщение
Hyundai Santa Fe
Правила форума

Hyundai Santa Fe

Грм на 2,4  

Фото
14.05.2019,
Челябинск
Поменяли грм т.к. открутился ролик, после замены появился какой то звук, которого ранее не было. Сам я че то подзабыл сколько всего должно совпадать меток ? Хочу снять пластиковую защиту чтоб проверить.
Шестерня балансир вала с меткой на корпусе и прорезь пластины коленвала с меткой на корпусе.
Шестерня маслонасоса метка + метка корпуса.
Метки распредвалов + метки на корпусе.
Все это при несколько прокручиваний коленвала должно совпасть.
Прошу ответа, все ли верно, тупо совпадают метки и все на этом или что то упустил?

3
Фото
15.05.2019,
Москва
двигатель не колбасит?
У меня однажды поменяли грм, авто колбасило нехило. при разгоне стоял рев как будто под капотом 500 кобыл....несколько сервисов посещал,все снимали грм и смотрели на метки...жали плечами и отпускали с богом....в итоге через год езды на виброавтомобиле,нашел я все таки в инете инфу про правый балансировочный вал....поехал на дачу и сам все исправил,авто не узнать.....а регулируется так..........скинул все ремни, смотриш на правый баланс.вал, крутишь его по часовой стрелки(резким движением) и отпускаешь, вал немного покачается и останавливается, и вот когда метка на валу будет примерно в районе ответной метки двигателя, ты метку на валу рукой подводишь к метке двигателя и натягиваешь все ремни....p.s.крути и отпускай вал пока он не остановится ближе всего к метке.
Фото
15.05.2019,
Тюмень
Да согласен , не просто по метке, а именно когда сама шестерня будет стремиться к метке, а не от неё. Нужно провернуть на оборот в общем всё равно в какую сторону. Это всё касается балансира который на масло насосе, второй просто по метке. А распред валы оба вертикально вверх по отливам на крышке. Ну вообще я совсем балансиры удалил уже год как, и не знаю больше таких проблем. Удачи.
Фото
22.05.2019,
Ростов-на-Дону
Ещё есть болт для точной установки правого балансира,находится на блоке под колектором в рай оне катализатора,когда выставляешь грм его надо выкрутить,вставить отвертку,если правильно стоит балансир она должна вся войти в отверстие,
И ещё выставить 21 зуб на ремне грм между метками на клапанной крышке,мотор вообще не узнаешь
21 зуб ставится только на мотор 2.4
Вопрос решен. Тема была закрыта автором