?
?
ФорумHyundai Santa Fe Сообщение
Hyundai Santa Fe
Правила форума

Hyundai Santa Fe

Грм на 2,4  

Фото
14 мая, 20:43
Челябинск
Поменяли грм т.к. открутился ролик, после замены появился какой то звук, которого ранее не было. Сам я че то подзабыл сколько всего должно совпадать меток ? Хочу снять пластиковую защиту чтоб проверить.
Шестерня балансир вала с меткой на корпусе и прорезь пластины коленвала с меткой на корпусе.
Шестерня маслонасоса метка + метка корпуса.
Метки распредвалов + метки на корпусе.
Все это при несколько прокручиваний коленвала должно совпасть.
Прошу ответа, все ли верно, тупо совпадают метки и все на этом или что то упустил?

3
Фото
15 мая, 9:51
Москва
двигатель не колбасит?
У меня однажды поменяли грм, авто колбасило нехило. при разгоне стоял рев как будто под капотом 500 кобыл....несколько сервисов посещал,все снимали грм и смотрели на метки...жали плечами и отпускали с богом....в итоге через год езды на виброавтомобиле,нашел я все таки в инете инфу про правый балансировочный вал....поехал на дачу и сам все исправил,авто не узнать.....а регулируется так..........скинул все ремни, смотриш на правый баланс.вал, крутишь его по часовой стрелки(резким движением) и отпускаешь, вал немного покачается и останавливается, и вот когда метка на валу будет примерно в районе ответной метки двигателя, ты метку на валу рукой подводишь к метке двигателя и натягиваешь все ремни....p.s.крути и отпускай вал пока он не остановится ближе всего к метке.
Фото
15 мая, 19:46
Тюмень
Да согласен , не просто по метке, а именно когда сама шестерня будет стремиться к метке, а не от неё. Нужно провернуть на оборот в общем всё равно в какую сторону. Это всё касается балансира который на масло насосе, второй просто по метке. А распред валы оба вертикально вверх по отливам на крышке. Ну вообще я совсем балансиры удалил уже год как, и не знаю больше таких проблем. Удачи.
Фото
22 мая, 3:13
Ростов-на-Дону
Ещё есть болт для точной установки правого балансира,находится на блоке под колектором в рай оне катализатора,когда выставляешь грм его надо выкрутить,вставить отвертку,если правильно стоит балансир она должна вся войти в отверстие,
И ещё выставить 21 зуб на ремне грм между метками на клапанной крышке,мотор вообще не узнаешь
21 зуб ставится только на мотор 2.4
Вопрос решен. Тема была закрыта автором