?
?
Форум Subaru Impreza II Сообщение
Subaru Impreza II
Правила форума

Subaru Impreza II

дроссельная заслонка  

Фото
22.09.2015, 17:04
Чита
после чистки д.з. не как не установятся холостые обороты, а именно на ходу прогретый двигатель коробка мкпп в положении нейтраль, катишься а обороты 1200-1500. Subaru Impreza 2009г. дв. EL15 дроссельная заслонка электронная.
17
Показать все ответы (10)
Фото
22.09.2015, 18:35
Нижний Новгород
Как чистил дроссель? Снимал полностью всё или просто в заслонку набрызгал ?
Фото
Rid

22.09.2015, 22:17
Уфа
По любому чистили не снимая дроссель.
Фото
23.09.2015, 06:23
Чита
снимал дросель, ездил на диагностику ошибок нет.
Фото
24.09.2015, 19:41
Челябинск
Мозг после чистки конечно же не обнулял, выключи аккумулятор на пару часов или на ночь, утром все хорошо будет.
Фото
24.09.2015, 19:45
Челябинск
Дополню.

После чистки д.з. просвет стал больше, а мозг заслонку ставит в старое положение, соответственно воздуха идет больше, Мозг теряется начинается описанная тобой пляска оборотов.

Просто надо переобучить компьютер на чистый дроссель.

Это касается замены, чистки, регулировки любых систем двигателя.

Поковырялся, обнули.
Фото
25.09.2015, 15:30
Чита
д.з у этого двигла да еще и на мкпп не обучается, после чистки д.з. включил зажикание но не заводил 10-15 сек. при этоп д.з. находит свое положение, а в дальнейшем при езде оно коректируетя, это как я сделал. Но обороты на ходу у меня почему то завышеные 1200-1300 при повороте руля поднимаются до 1500. Отключал аккумулятор даже на ночь не помогло. Делал диагностику в трех автосервисах - ошибок нет.
Фото
27.09.2015, 13:29
Челябинск
Про двиг я знаю у меня такой же.
Попробуй следующую схему обучения:
1) Обнулил мозг (любым удобным способом);
2) Включил зажигание 10-15 секунд, дроссель пошевелился и встал в нужное положение, выжал медленно педальку газа в пол и обратно,
3) Выключил зажигание, ждешь, пока не щелкнут мозги (секунд 40-60);
4) Заводишь, смотришь.

И еще, проверь все трубки PCV (вентиляции картерных газов), может какая-то не одета после чистки, похожее поведение будет и диагностика ничего не покажет.
Фото
27.09.2015, 13:31
Челябинск
Если и это не помогло и трубки все на месте, то ищи подсос воздуха, может через прокладку, может еще где.
Фото
27.09.2015, 14:13
Чита
спасибо попробую, а то я у же не знаю что и делать . И дроссельную заслонку покупать не хочется. Помогло или нет отпишусь. А так спасибо за совет.
Фото
27.09.2015, 14:55
Чита
и еще у меня какой то писк от дрос. заслонки исходит при включении, это нормально.
Фото
07.10.2015, 16:42
Чита
Шаманил шаманил не помогло. Заказал Д.З. контр. поставил не помогло. Уже не знаю что и делать почистил д.з называется.
Фото
23.10.2015, 13:20
Москва
Дело не в дросселе а в датчике х/х. тут правильно Вам отвечали, что нужно скинуть клеммы с аккума, подождать и поставить обратно. Сразу может не помочь(будут плавать обороты) не спешите, поездите, должны стабилизироваться.
Фото
24.10.2015, 14:43
Чита
Отвечаю Проездил как минимум километров 300 при этом клемы с аккума сбрасывал бессчетное количество раз НЕ ПОМОГАЕТ. И где по вашему находится датчик х.х на электро. дроселе.
Фото
24.10.2015, 14:50
Чита
От безысходности я позвонил в официальный центр Subaru в Москве. В долгой дискуссии мне посоветовали найти знающего диагноста и обнулить ОБД с помощью специальной программы и обучить д.з и пидаль газа как они мне сказали что у меня комп не может записать новые топливные карты ссылаясь на старые.
Фото
24.10.2015, 14:52
Чита
Если честно знающих "спецов" эту проблему очень мало.
Фото
24.10.2015, 14:53
Чита
В Чите специалистов НЕТ.
Фото
19.01.2016, 10:51
Краснодар
Если проблема не решена напиши в ватсап 8-928-263-22-64
Вопрос решен. Тема была закрыта автором