у меня Импреза 2006 г. 1.5 литра , лью Motul 8100 x-clean 5-30 , пробег 170 тыс , заметил я странную особенность , после замены масла через 2000км смотрю щюп , уровень в норме , через еще 1000км смотрю щуп , он почти сухой , доливаю литр масла , щуп полный , проезжаю 2000км , щуп в порядке , проехал еще 1000 , щуп сухой , че к чкему , куда масло девается за одну тысячу км , непонятно , долил сегодня литр , но по хорошему надо менять , меняю каждые 6 тыс , но проблемы финансовые , а Мотюль неадекватно дорогое стало , цена за 3 месяца выросла на 300р за литр , стоимость 880р за литр , все списывают на рост доллара , но это все наглое вранье , короче надо переходить на другое масло , еще есть мнение что у дорого хорошего масла много подделки .
На самом деле перед каждой заменой масла читаю отзывы и мнения кто что заливает , о Мотюль хорошие отзывы , но ценник конский
Колодки я брал за 1600р , фирму не помню , ну ведут себя они хорошо , а в дешевых колодках много металла используется , поэтому визжат