Думаю дело не в предельном выходе поршней из суппорта, ведь колодки изнашиваются куда сильнее ( износ по 8 мм каждая, в сумме 16мм допустимого износа ), и никуда поршни не вываливаются. Скорее тут дело в запасе прочности самих торм. дисков, чтобы выдержать нагрузки возложенные на них. И должна быть достаточная способность отводить тепло, ведь тормозная система преобразует энергию движения в тепловую. В этом вся суть. Не стоит забывать, что передние вентилируемые, стенки там и без того не толстые. Более тонкие диски имеют тонкие стенки, которые хуже проводят тепло, сильнее перегреваются, а так же больше подвержены нарушению геометрии при частом и активном торможении. Особенно актуально в жару в активном городском трафике, на затяжных спусках или на серпантинах. Сильный нагрев самих дисков приводит к перегреву и ускоренному износу колодок и ступичных подшипников.