?
?
Форум Ford Mondeo III Сообщение
Ford Mondeo III
Правила форума

Ford Mondeo III

Как избавиться от дерганья?  

Фото
12.11.2015, 17:43
Москва
Дергается машина уже месяца 4, руки не доходят заняться. Поначалу только на 3 передаче на низких оборотах, теперь на каждой передаче при оборотах ниже 2500 начинает дергаться, причем очень плавно. На 3 передаче, когда 1500 оборотов и даешь в пол, происходит хлопок непонятный, и пока достигнет 2500 оборотов, раз 10 дернется. При плавном разгоне может 1 раз дернется слабо. Горит чек, ошибка P0400 клапан EGR, но я думаю это из-за 92 бензина, нужно 95 заливать.
Мои предположения, что может не правильно управляется двигатель, какая-то свечка не дает искру. Скорее всего от блока управления, потому что свечи менял, ситуация не изменилась.
Лучше всего едет пока не прогрета, практически не дергается.
Переборку надо делать в любом случае, потому что масло жрет очень много, 700-800 мл на 400 км ( на полный бак 45 литров). Но масло не так сильно напрягает, как дерганье. Подскажите с чего лучше начать?
11
Фото
13.11.2015, 13:50
Москва
Замерить давление топливного насоса и как давно меняли фильтр топливный. Заглушите трубку EGR для эксперимента, если думаете что от него.
1
Фото
13.11.2015, 14:37
Зеленоград
Меняй всю В.В. часть и катушка, провода, свечи. И счастье наступит.
2
Фото
17.11.2015, 23:43
Москва
Не силен в сокращениях, "В.В часть" это что?
Свечи менял, ничего не изменилось, катушку хочу поменять, а вот провода дороговато будет наверное.
Фото
18.11.2015, 12:38
Москва
В.В это высоковольтная часть(катушки, свечные провода, свечи) Скорее всего у вас идет пробой катушки, попробуйте её изолировать от контактов с металлом автомобиля.
Фото
19.11.2015, 16:43
Москва
Спасибо огромное.
-1
Фото
20.11.2015, 22:38
Дзержинск
Чтобы не менять все методом тыка, проще заехать на диагностику и узнать, где собака зарыта. Дергаться может и от свечей, и от проводов ВВ, и от катушки, и от сеточки в насосе, и от самого насоса ( умирает).
1
Фото
27.01.2016, 07:28
Санкт-Петербург
День добрый! Проблема один в один. Результат таков: Пробивает искра на свече зажигания (в моем случае 1-й цилиндр), на изоляторе остаются тонкие темные полоски - это место пробоя и в резинке провода то же в этом месте видно полосу. Замена высоковольтного провода решает проблему, чистка изолятора на свече и резинового колпачка провода оттянет проблему на 200-1000 км. Так что посмотри внимательно изоляторы на всех свечах и в проблемном цилиндре поменяй провод. Удачи!
2
Фото
19.04.2016, 17:54
Талдом
Была похожая ситуация.
Слегка давишь педаль газа едет нормально.
Нажмешь посильнее, а тем-более в пол - начинает стрелять и дергаться.
Поменял свечи - вообще ни разу не дернулась, езжу не нарадуюсь.
Фото
06.07.2016, 13:42
Архангельск
Менять нужно все вместе:провода,свечи,катушку.Пробитые провода убивают катушку.Сам боролся с этой проблемой.Катушку ставить лучше бош или оригинал,провода можно tesla.
2
Фото
22.09.2016, 00:13
Сыктывкар
Вв Провода провода и ещё раз провода. Они умирают постоянно. Поэтому оригинал надо ставить. А стоят они просто нереально((
Фото
08.10.2016, 17:06
Москва
Привет, если у тя стоит модуль зажигания меняешь и проблема ушла диагностика ошибку не выдает ,когда я столкнулся с этой проблемой тож думал свечи, топливная система,и.т.д 1-за диагностику 600 р 2-промывка инжектора 2000р 3-покупка новых свечей 3000р и это все что говорил мне мастер из за чего она может дергаться при этом диагностика не че не показала дошло дело до броне проводов когда я узнал скока они стоят глаза на лоб полезли. Пообщавшись с настоящими мастерами мне ответили меняй модуль и РАДУЙСЯ БОШЕВСКИЙ МОДУЛЬ В ЭГЗИСТЕ В РАЕНЕ 5000р менял сам 10мин
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором