Всем привет! У самого жрет масло от 400 грамм до литра на штуку (как газовать).
Почти всегда сам кручу до 4-5 тыс.оборотов, так что мерюсь с расходом масла.
При спокойной езде по городу практически масло не уходит. Каталик вырезан давно (сейчас пробег 205000 км), так дым с белизной бывает, но я считаю это совсем не показатель.
Цены на грамотный ремонт таких движков таковы, что лучше купить контрактный в проверенном месте и его поставить целиком (цена кап. ремонта в проверенных местах от 30к, цены Питерские) Для себя решил, что буду катать, пока не встанет, ибо смысла капиталить практически нет (из опыта предыдущего). Можете глянуть каналы на ютубе по теме капиталки от знающих людей. Либо делать гильзовку (делается она на этих движках, но бессмысленно, так как дорого) Движок контрактный стоит от 50к (это с проверенным пробегом до 100к км), капиталка правильная с гильзовкой и заменой всего нужного будет примерно в 30-35к. То есть лучше сразу двигатель заменить и не парить себе мозг.
Пример, есть двигло на Моню SEBA 2.3 японский (если буду менять. то на него), с пробегом до 100 тыс.км, стоит около 70к. Да, дорого, но это прям новейший движок на 161 л.с. (встает без проблем). Если что попроще, то ценник идет от 25к. Но тут скупой платит дважды. К сожалению, но современные двигатели - это расходник.