?
?
Форум Peugeot 307 Сообщение
Peugeot 307
Правила форума

Peugeot 307

Плавает температура  

Фото
30.06.2015, 14:38
Бобруйск
Подскажите это нормально или нет и что делать. Температура в городе 90-100, а на трассе 80?
13
Показать все ответы (6)
Фото
30.06.2015, 14:42
Минск
норм
Фото
30.06.2015, 14:47
Санкт-Петербург
не нормально, термостат проверьте, скорее всего залип на большом круге (сейчас наверно не так заметно, но зимой долго греться будет)
Фото
30.06.2015, 14:59
Старый Оскол
Лучше сжечь эту клячу
Фото
30.06.2015, 15:00
Москва
Норм. Термостат настроен на 89 С емнип, когда вы едете с хорошей скоростью теплосъём с радиатора более чем хороший и регулирование температуры происходит с пормощью термостата (он даже может не полностью открывать большой круг если дубак как сейчас). При стоянии в пробке или прерывистом цикле термос открывается полностью, а температуру сбивает уже вентилятор. По моим наблюдениям гистерезис у него настроен на 100 - 90 С. Так что всё ОК.
Фото
30.06.2015, 15:21
Санкт-Петербург
ну наверно у меня идеал, всегда 90 +/- небольшое отклонение.
Фото
30.06.2015, 15:29
Москва
juliarcher, у меня было именно так, как вы описали ранее - зимой вообще не было прогрева. Недавно поменял термос (внутри как граната взорвалась - всё рассыпалось и отвалилось) и теперь температурный режим в точности такой как у Виктора. А застревание термостата на большом круге проверяется элементарно "наложением рук" на патрубок радиатора, дав движку прогреться хотя бы до 50 С. В этом случае патрубок должен оставаться ещё холодным.
Фото
30.06.2015, 17:27
Минск
это нормально. На всякий случай, проверьте уровень антифриза
Фото
30.06.2015, 23:40
Москва
Как говорят старые пыжеводы, всё что не красное(отметка на датчике темп) то норма!
на всякий случай посмотрите насколько грязен радиатор и уровень антифриза.
Фото
02.07.2015, 12:22
Новосибирск
Ваще норм!!! Нормальнее не бывает на пыжах:-)))
Фото
03.07.2015, 18:52
Алма-Ата
все в норме. на двухлитровом движке EW10A рабочая темп до 107 градусов
Фото
16.07.2015, 20:13
Новосибирск
Ну да, у меня га двушке и более 100 бывает временами. Правда Карлсон срабатывает, и снова 90:-))) так что забил!!!
Фото
16.08.2015, 09:45
Санкт-Петербург
В общем была такая ситуация. Пару месяцев назад заметил, что стрелка температуры ОЖ стала слегка подергиваться в меньшую сторону, градусов так на 5. До этого момента все было в норме. Затем где-то через месяц, стоя в пробке, заметил, что температура поползла уже в верхний диапазон за 100 и со временем верхняя граница становилась все выше и выше, аж до красной зоны. При этом, при стабильном движении на скорости от 70 и выше, температура была в норме, - чуть меньше 90. Еще где-то посреди оных событий было пару раз такое, что вентилятор не отключался после остановки двигателя, один раз даже ночью посадил мне аккумулятор, зараза). Несколько раз сам стравливал излишки воздуха в бачке, порой жертвуя полулитром антифриза даже). После того, как в пробках пару раз машина сама глохла (дабы не вскипеть:), зуммер, STOP и все-такое), решил разобраться уже. С вентилятором все оказалось банально просто, релюшки включения вентилятора окислились и даже у одной контакты сгнили, поскольку располагаются они прямо за бампером куда напрямую при движении попадает и вода в том числе). Релюшки заменил на оригинальные, так как цена гуманная). После консультаций со спецом по поводу поведения) системы ОЖ, решили заменить крышку расширительного бачка, по-видимому клапан работал неисправно. Сейчас температура не подымается выше 92-93 градусов, вентилятор срабатывает исправно. Стрелка не дергается, после остановки двигателя при открытии бачка происходит легкое ПЫХХ, как и должно быть))).
1
Фото
26.04.2016, 17:14
Барнаул
и да.взамен умершего теплопредохранителя параллельно в цепь поставил предохранитель вилочковый на 10 А.все работает(умер из-за налипшего снега на крыльчатку.тупо смерзся корпус и вентилятор)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором