В общем была такая ситуация. Пару месяцев назад заметил, что стрелка температуры ОЖ стала слегка подергиваться в меньшую сторону, градусов так на 5. До этого момента все было в норме. Затем где-то через месяц, стоя в пробке, заметил, что температура поползла уже в верхний диапазон за 100 и со временем верхняя граница становилась все выше и выше, аж до красной зоны. При этом, при стабильном движении на скорости от 70 и выше, температура была в норме, - чуть меньше 90. Еще где-то посреди оных событий было пару раз такое, что вентилятор не отключался после остановки двигателя, один раз даже ночью посадил мне аккумулятор, зараза). Несколько раз сам стравливал излишки воздуха в бачке, порой жертвуя полулитром антифриза даже). После того, как в пробках пару раз машина сама глохла (дабы не вскипеть:), зуммер, STOP и все-такое), решил разобраться уже. С вентилятором все оказалось банально просто, релюшки включения вентилятора окислились и даже у одной контакты сгнили, поскольку располагаются они прямо за бампером куда напрямую при движении попадает и вода в том числе). Релюшки заменил на оригинальные, так как цена гуманная). После консультаций со спецом по поводу поведения) системы ОЖ, решили заменить крышку расширительного бачка, по-видимому клапан работал неисправно. Сейчас температура не подымается выше 92-93 градусов, вентилятор срабатывает исправно. Стрелка не дергается, после остановки двигателя при открытии бачка происходит легкое ПЫХХ, как и должно быть))).