ruslan_topaz, я так понял это в режиме движения в пробке или при остановке авто так темп ползёт? В соседней теме вчера писал, но повторюсь - терморезистор управления вентилятором надо менять (там вообще-то целый блок управления а не только резюк). Вот как он выглядит у меня после 10 лет эксплуатации: https://cloud.mail.ru/public/Eghe/JfsomeMYP
https://cloud.mail.ru/public/Dho8/GXKdz4Dio
Обратите внимание на контактные площадки и выводы резистора, там нет пайки, нет винтовых клемм, ноги резюка тупо обжаты! Учитывая обратную характеристику терморезистора (выше t - ниже R), переходное сопротивление в местах обжима как бы "снижает" реальную температуру и вентилятор включается с запаздыванием, "думая" что у него всего лишь 90С, когда в реальности уже к 120С подходит.