?
?
Форум Peugeot 307 Сообщение
Peugeot 307
Правила форума

Peugeot 307

Помогите!!! Вылезает ошибка catalytic converter fault.   

Фото
18.11.2016, 16:49
Москва
загорается (и мигает) лампа Сheck Engine и на экране Бортового компьютера (далее БК) появляется надпись Catalytic Converter Fault. Через некоторое время лампа начинает гореть ровным светом и на экране БК появляется надпись Antipollution Fault.
Была поменины блок розжига, свечи, фарсуньки-не помогло! Как быть? Может кто сталкивался с таким же!?
15
Показать все ответы (8)
Фото
18.11.2016, 16:54
Самара
Ну блоки розжига тут точно ни при чем. Ошибка эта означает, что лямбда-зонд фиксирует изменение состава выхлопных газов. Свечи, говорите, поменяны? Хреново скорее всего поменяны, вероятно недокручены. Либо поменяны давно и уже пришли в негодность, либо поменяны на непотребные. Дело явно в сгорании смеси в цилиндрах.
Фото
18.11.2016, 16:56
Самара
Вы забыли, скорее всего, упомянуть, что при возникновении этой ошибки машину начинает трясти и она перестает ехать, что означает отсутствие сгорания топливной смеси в двигателе.
Фото
18.11.2016, 16:56
Москва
Для начала на диагностику нужно съездить.
Фото
18.11.2016, 17:10
Самара
Катализатор смотрите...
Фото
18.11.2016, 18:11
Абакан
хана катализатору-это 1,а 2 смените заправку,Antipollution Fault это бензин го*но, проверено.
Фото
18.11.2016, 18:15
Прохладный
Для начала проветь компрессию в цилиндрах моет колечки залегли.
Фото
18.11.2016, 21:56
Москва
Все выше перечисленное не помогло моему автомобилю,забила,езжу так, на движение и работу авто оно не влияет.
Фото
18.11.2016, 22:26
Мытищи
Приезжайте к нам на диагностику !Предварительно позвонив .

СТО "СТО " АлексМакс", 2-й Ярославский переулок , дом 8
Фото
19.11.2016, 08:42
Новочеркасск
У меня Antipollution Fault выскочила когда катушка свечей навернулась. Catalytic Converter Fault выскакивает когда лямбда выходит из строя. Но как вариант попробуйте залить 95 бенз на нормальной заправке и продуть ноздри вашему львенку.
Фото
22.11.2016, 01:13
Москва
Значит так... Если при всех ошибках машину не трясёт и она нормально едет... то у вас как и у всех забиты каналы в головке блока... На это не обращаем внимание и ездим дальше... Если же машину сильно трясёт и она не едет: залейте 98 бенза рублей на 500. Не помогло, подключаем компьютер и ищем ошибку конкретного цилиндра. Затем смотрим (меняем) свечи (меряем компрессию)... подкидываем новую катушку зажигания... не помогло, то возможно это форсунки...
Но суда по тому что Вы описали и проделали уже ряд ключевых операций, то можно предположить что машинка едет нормально, просто горят ошибки. На них забейте и катайтесь дальше.
Фото
24.11.2016, 10:26
Дубна
Ничего себе, многие по 2 строчкам диагноз поставили, мне как то такие чудо мастера машину чинили...
По существу, состояние катализатора определяют 2 лямды, смотрите давление в выпускном коллекторе или тупо откручиваете катализатор и смотрите в каком он состоянии. Если с ним все хорошо, смотрите что пишет верхняя лямда (еще надо учесть пробег, если большой, то лучше датчик поменять). И вот уже после этих действий, по показаниям верхнего датчика определяете состояние выхлопа и соответственно состояние двигателя, если норм., а ошибка осталась то меняете нижний датчик кислорода.
Конечно можно забить на ошибку и ездить так и не обращать внимание возрастающий расход топлива.
Фото
30.11.2016, 00:19
Гомель
Хороший электрик с хорошей диагностикой найдет проблему. Не слушайте этот бред что сдесь пишут поменять всю машину. Если хона катализатору, то при диагностике будет писать «старение катализатора», лямбды тут не причем как пишут. Проблема решается заменой ката, либо перепрошивкой мозгов на евро-2.
-1
Фото
01.12.2016, 09:33
Абакан
Забить и ездить.У меня вообще как гирлянда все таюло
1
Фото
05.12.2016, 10:40
Дубна
Серегин,
Состояние катализатора определяет нижняя лямбда, сам по себе катализатор не имеет датчиков, можно конечно начать с катализатора, но лямбда стоит 2000 а кат 40000. И как я уже писал выше, без диагностики тут не обойтись - считывать данные с лямд и определять состояние по графикам не каждый сможет. И еще, Вы представляете процедуру перепрошивки мозгов на пыже?
3
Фото
19.09.2017, 10:56
Тула
Если у вас двигатель ew10j4 и тряска с загоранием чека наблюдается при прогреве, а на горячем моторе симптом исчезает, то меняйте гидрокомпенсаторы. Все 16 штук. Замену нужно производить на компенсаторы другой конструкции - они отличаются фориой входного отверстия. INA 420010510 - именно они. Данная проблема признана компанией PSA в 2005 году и связана с конструкторской ошибкой. Тряска на холодную происходит вследствие недостаточного подъема клапанов и нарушений из-за этого смесеобразования. Дефектный гидрокомпенсвтор обычно выходит из строя к 60-80 тысячам и появляются данные симптомы. PSA выпустили формуляр и часть автомобилей в европе отзывались для замены гидротолкателей. Кстати, гидротолкатели, которые необходимо установить применялись на двигателях ew7j4. А на двухлитровом конструкторы решили оптимизировать работу двигателя для соблюдения евро4 и немного просчитались
Вопрос решен. Тема была закрыта автором