?
?
Форум Peugeot 307 Сообщение
Peugeot 307
Правила форума

Peugeot 307

Подскажите идею о кондиционере - постепенно перестал холодить...  

Фото
26.05.2019, 10:03
Краснодар
У меня Пежо 307 Bresk (унивепсал) 2006 года..
До позапрошлого года проблем с кондишеном небыло.
Потом начал выделываться, то холодит то нет.
В прошлом году проверился на пежовском сервисе (ТО делаю только на нем)
Сказали все ОК. Попросил перезалить фреон.
Прошлый год кондей отработал неважно, в этом году совсем перестал холодить.
Включаю хоть на холодную, хоть на горячую - не холодит.
Муфта магнитная работает, вентилятор вентилятора включается, радиатор кондея греется - а холода нет как нет.
Подскажите , что еще надо проверить и где поискать?
На официалов уже не надеюся, а в гаражи идти к умельцам стрёмно.
12
Фото
26.05.2019, 10:21
Адлер
Если в PP2000 пусто - проверить давление.
Если давление в норме - ремонтировать компрессор.
Фото
26.05.2019, 10:23
Новороссийск
при низком давлении не включится кондей. но в PP2000 все равно глянуть надо
Фото
26.05.2019, 10:32
Челябинск
Проверить работу заслонок, которые радиатор отопителя прикрывают. Трубка возвратная к компрессору холодная? Должна чуть ли не имеем покрываться.
1
Фото
26.05.2019, 10:33
Москва
Как вариант съездить в сервис который конкретно по кондеям
Фото
26.05.2019, 10:42
Тюмень
У меня нипель пропускал так менять нужно.... А по вопросу холода думаю как и раньше написали где-то заслонка не открывается
Фото
26.05.2019, 20:19
Краснодар
Обратная обе трубки от компрессора примерно одной температуры...
А ниппель проверю..
1
Фото
27.05.2019, 01:20
Челябинск
Температура должна быть разной))
Вам нужно найти в городе контору в которой есть зарядная станция, не кустарный вакуумирующий насос и фреон в боллоне, а профессиональный аппарат. Он откачает фреон из системы и будет видно сколько его там (должно быть на дорестайле 650 грамм по моему, в рест 450), если он там в нужном количестве, то при запуске системы можно посмотреть перепад давления, если оно есть, компрессор исправен. Нужно копать в сторону заслонок и чистоту конденсатора (радиатор кондиционера) навести. Но раз трубки имеют одинаковую температуру, скорее всего фреон ушел, муфта поломалась, или компрессор накрылся.
1
Фото
28.05.2019, 11:17
Краснодар
Спасибо, буду вникать дальше.
Результат сообщу.
Фото
29.05.2019, 09:45
Краснодар
Очередное испытание "на холодную " показало:
1. В салоне при притянутой муфте появился шум со звоном, как от работающих насухую подшипников
2. Верхняя трубка радиатора кондиционера становится горячей сразу после включения
3. Обе трубки от испарителя сразу после включения не меняют температуры
4. После 10 минутной работы радиатор чрезвычайно нагревается, тонкая трубка на испаритель тоже нагревается, включается вентилятор охлаждения радиатора, а толстая остается прежней температуры.
Я живу в 100 км от ближайшего крупного города, поэтому если ехать в "хорошую" мастерскую то хотелось бы поточнее определиться с причиной.
Фото
29.05.2019, 09:56
Тюмень
Постепенно перестал ходить однозначно сифонит или резинки или нипель
Фото
29.05.2019, 10:00
Адлер
Причина - кондиционер. Что именно - покажет "вскрытие" в сервисе, где ремонтируют
автомобильные кондиционеры.
Система устройства кондей абсолютно проста - компрессор, радиатор охлаждения, испаритель, два типа датчиков (давления в системе и температуры воздуха).
По вашим симптомам - компрессор (муфта) приехала.
Фото
08.09.2020, 17:07
Егорьевск
Если муфта тянет значит датчик показывает что давление есть в противном случае не притянулась бы муфта . У меня было так что муфта включалась но в системе было пусто ( глюканул датчик давления - менял его ...номер уже не помню) но трубки так же грелись ..) Просто от пескоструя в центре радиатор замокрил и вышел хладоген при этом еще и датчик давления был не исправен...Два раза гонял на заправку и ремонт пока сам не разобрался. Радиатор купил за 3200 аналог и датчик за 600 кажись, заправка-опрессовка 2000 р . Два года уже езжу с кайфом ( климат двухзонный стоит) .
Вопрос решен. Тема была закрыта автором