?
?
Форум Peugeot 307 Сообщение
Peugeot 307
Правила форума

Peugeot 307

Низкое давление масла на холостых на горячем двигателе  

Фото
17.12.2019, 23:09
Кропоткин
После капиталки проехал 800 км и в в момент стоянии в небольшой пробке вышла ошибка "Низкое давление масла" на оборотах 800 об/мин, на 1000 об/мин. ошибка уходит. Масло на максимуме.
Фильтр заменил, не помогло. Масло Total 5W 30. Температура окружающей среды +10. После остывания двигателя, ошибка не выходит.
Подскажите, есть идеи, что это может быть?
19
Показать все ответы (12)
Фото
17.12.2019, 23:44
Москва
5W40 налить
Фото
18.12.2019, 00:10
Североморск
w40 для наших двигателей идёт
Фото
18.12.2019, 00:11
Североморск
вязкость не та.
Фото
18.12.2019, 00:16
Североморск
Нужно проверить ещё сетку в картере.Мож забилась.
Фото
18.12.2019, 06:24
Челябинск
Забитая сетка проявляется не на холостых, а наоборот.
А фильтр когда меняли, он целый был? Крестик не поломан?
И как с шумностью работы двигателя? Стуков не слышно?
Фото
18.12.2019, 07:37
Челябинск
В картере кроме сетки не мешает проверить редукционный клапан маслонасоса и наличие стружки.
Фото
18.12.2019, 08:00
Киров
Александр28266
человек пишет что двиг капиталил, думаете там снизу не открывали?
Фото
18.12.2019, 08:09
Киров
Moore
вопрос на засыпку датчик давления масла, тот который под маслянным фильтром вкручен, из него еще провод идет. он у вас не сопливит случаем? вообще весь маслоприемник гляньте, куда крышка маслянного фильтра вкручивается, и плоскость крепления к к блоку. датчик может подтекать, не колечко которое уплотнительное, а именно сам датчик. и тогда будут такие показания.
Фото
18.12.2019, 11:04
Краснодар
Тут "гадание на гуще" не поможет.. В первую очередь замерить давление механическим манометром - потом выводы делать.. Вообще этим вопросом должен заниматься тот кто капиталил, если не сами делали конечно...
Фото
18.12.2019, 11:06
Краснодар
Вариантов тут не много - косячит датчик или действительно нет давления, а это уже вопрос о качестве ремонта..
Фото
18.12.2019, 19:55
Кропоткин
Спасибо товарищи :)
Машину сегодня отдал мастерам которые делали капиталку, завтра звонят, собираются смотреть давление.
Просто интересно было узнать мнение тех кто сталкивался, а то наговорить мне могут много.
Насчет утечек по датчику - масло в принципе не уходит, четко уровень держит. И история начинается на хорошо прогретом двигателе, до 90 градусов проблем нет.
По звуку работает хорошо, ровно, никаких шумов. Расход нормальный.
Фото
18.12.2019, 19:59
Кропоткин
Насчет вязкости я тоже подумал, не знаю, зачем они w30 налили. Но у нас и не лето сейчас. Температура +5....+15 градусов!
Если бы это происходило в жару, я бы тоже сделал такой вывод.
Фильтр сразу поменял как вышла ошибка. Никакой разницы. Масло на max
Фото
18.12.2019, 20:11
Кропоткин
Подскажите, кто нибудь знает, какое давление на наших машинах должно быть на датчике и при каких оборотах?
Фото
18.12.2019, 20:39
Кропоткин
Да, кстати, по поводу масла. На этом же масле дней пять назад, стоял в хорошей Краснодарской пробке, температура окружающего воздуха была тоже достаточно высокая, но тогда проблема не возникала. Делаю вывод что проблема прогрессирует. А масло вряд-ли бы изменило свои свойства за 800 км
Фото
18.12.2019, 20:59
Москва
Нормальное масло x30 по определению должно быть лучше (на всех режимах) читаем тут https://v45.ru/lib/auto1000/r3.htm#chapter_2 Поэтому либо масло фальсификат (может оказаться вообще веретенкой) или кто-то разбадяжил. Если уровень масла не упал за все время обкатки, то двигатель отремонтирован норм. Моя рекомендация - замените масло на 5w40 какого-нибудь среднего по цене производителя.
Фото
19.12.2019, 08:07
Киров
Moore
жди что там тебе мастера скажут
Фото
21.12.2019, 18:00
Кропоткин
Замерили давление, на холодном почти 4 кгс/м2, на готячем примерно 1,2 кгс/м2.
Вывод надо менять датчик, жду когда придёт. пока поставил прежний и не обращаю внимание на ошибку
Фото
24.12.2019, 18:54
Краснодар
на горячем двигателе сколько давит на оборотах?
Фото
31.12.2019, 13:48
Кропоткин
Не помню, замеряли ли.
Сегодня взял старый датчик, подключил калибратор давления. К моему удивлению датчик срабатывал на 0,6 кгс/м2.
То есть нормально отработал. Затем я его нагрел феном, точно температуру не скажу, но рука не держала. При этой температуре он начал срабатывать примерно на 1 кгс/м2. а это уже явно не норма.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором