Был тоже такой запах при торможении, и после поездки если открыть крышку бензобака, то выталкивало из бака под давлением пары бензина с характерным звуком. Достал и сделал профилактику абсорберу ( тот еще геморой, лучше конечно новый купить), прозвонил всю проводку от клапана абсорбера до мозгов (проводка целая, сигнал от мозгов есть). Но вот сам клапан открывался совсем слабо и сообветственно не достаточно продувался при подаче на него 12 вольт. С внутренней стороны клапана есть регулировачный винт под шестигранник. Я его отригулировал ключиком, чтобы нормально открывался закрывался. И всё, после этого при торможении запах в салоне пропал. Тут главное не переусердствовать при регулировке, а то будет слышно работу клапана(стрекотание) в салоне. Еще работу клапана можно наблюдать через сканер elm327 и приложение FAP для андроида, там видно в процентах как мозги регулируют интенсивность работы клапана. До регулировки клапана у меня приложение показывало от 40 до 100% наличия паров, а теперь от 0 до 15-20%... Либо можно провести компьютерную диагностику на сто через лексию.