?
?
Форум Peugeot 307 Сообщение
Peugeot 307
Правила форума

Peugeot 307

Сливная пробка поддона.  

Фото
07.10.2021, 00:32
Североморск
Менял масло в отпуске.Открутил нормально с небольшим усилием.Заменил фильтр,всё пучком.Закручиваю пробку и чувствую что после полного закручивания усилие не надо прилагать для затяжки.Она прокручиваться начала.Выкрутил обратно,сунул палец и на нём 3 витка осталось от резьбы поддона.Закрутил обратно не с фанатизмом на оставшиеся витки.Слегка капает.Вопрос.Замен поддона или как?
12
Фото
07.10.2021, 02:20
Раменское
То же самое, только треснул поддон прям у сливного отверстия, трещина от резьбы, капало масло, менял поддон ну прям не очень хотелось, плюсом не понятно, он походу является поддоном и двигателя, и коробки. Заделали отверстие сваркой, меняем масло через щуп, всё держит, не капает. Метод колхоз, но работает
Фото
07.10.2021, 06:10
Новосибирск
У меня нарезана резьба большего размера и соответствующего размера пробка (похожа на просто обрезанный болт). Выяснил, когда попытался прокладку под пробкой поменять на новую - залезла с трудом (фактически накручивалась, а не наделась). Я уже так пару лет езжу, а сколько до меня с такой пробкой проездили - не известно. Так что проблем больших нет, если грамотно подобрать и нарезать резьбу (чтобы прокладки можно было менять). А чтобы меньше капало до следующей смены масла (и починки резьбы), я бы дополнительно герметика намазал.
Фото
07.10.2021, 06:31
Краснодар
15 лет меняю масло каждые 20 тысяч только у официалов и каждый раз в счете присутствует "пробка поддона".
Видимо не зря они её всегда меняют на новую....
-1
Фото
07.10.2021, 07:29
Киров
15 лет тебя разводят))) как минимум на пробку поддона, там только кольцо должно меняться! а для автора скажу, нарежь резьбу побольше, на 10 например, там материала хватает для нарезки. либо купи болт, либо найди токаря и сделай болт с шляпкой побольше под ключ на 22-24. подложи шайбу обычную, и вытирай каждый раз все насухо, ацетончиком протирай отверстие. наноси обычный белый герметик каждый раз перед закручиванием "пробки". затягивать сильно не нужно, просто закрутил и слегка поджал, герметик держит. ничего течь не будет. у меня точно так же, только резьбу сорвали сервисмены! ездил так и не видел, пока уровень не заморгал)))))
и для тех кто думает что поддон плавно перетекает в коробку, это не так)) просто там 2 болта в колоколе находятся, но снимается поддон отдельно!
1
Фото
07.10.2021, 07:59
Челябинск
Чтоб ровно нарезать резьбу, нужно очень постараться, и лучше снять для этого поддон. Иначе криво пробка встанет и держать не будет.
Есть специальные наборы для ремонта резьб, типа пружинка, в автосервисах используются.
Фото
07.10.2021, 08:34
Киров
совсем не обязательно снимать поддон)) ну естественно нужны прямые руки)))))))))
Фото
07.10.2021, 11:08
Краснодар
По сравнению со стоимостью расходников и работы эти 3 копейки за пробку даже не интересуют меня....)))
Фото
07.10.2021, 14:27
Санкт-Петербург
попробуйте вместо пробки болт с шайбой из мягкой меди плюс немного высокотемпературного ( красного герметика) на шайбу
Фото
07.10.2021, 14:30
Санкт-Петербург
поддон там не имеет прокладки и клеиться на гемтетик ..мне перекливали 3 раза ...все равно неуспешно ( пеертяжка хоть 1 из болтов ведет к протечке масла ) ..при этом процедура не дешевая - прокладка( герметик стоил 700 плюс обезжириватель 500 , плюс сам поддон , плюс работы ..
Фото
08.10.2021, 07:12
Киров
у меня двиг tu5gp4 там ставиться прокладка))) никакого герметика)))))))))))))))))
Фото
09.10.2021, 00:08
Североморск
Даже на тазах идет прокладка.Хоть и говорят что французы делают *****(говорят только в РФии)Но там думаю она есть.8 лет владею машиной туда не лазил ещё.
1
Фото
12.10.2021, 20:14
Челябинск
До какого тотгода прокладка, начиная с рестайле наверное герметос.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором