Форсунка распыляет топливо в камере сгорания в туман, для полного сгорания!! Когда игла в форсунке изнашивается она"льет", т.е. нет полного распыления дозы топлива, происходит не полное сгорание смеси -идет белый дым с выхлопной! У форсунок есть 2 трубки-1.трубка подачи топлива под высоким давлением,2.трубка "обратки", т.е. возврат в бак излишков топлива которые форсунка не впрыснула.ВСЁ!!! Насос создает давление для подачи на форсунку плунжерной парой!!!Сколько форсунок, столько и плунжерных пар, от каждой пары своя трубка до форсунки!!! В случае износа плунжерной пары давление падает, и форсунка хуже распыляет топливную смесь!!! Но при этом машина будет заводится, только будет дымить и не развивать мощность. И то что вы пишете,
"Если одна из форсунок перестанет держать топливо, то в момент запуска все топливо с насоса перетекает в обратку (в бак). Насос не сможет создать давление, вот и причина не запуска." это не совсем правильно!
Ищите все таки причину в клапанах в самой системе подачи топлива на аппаратуру.