?
?
Форум Nissan X-Trail Сообщение
Nissan X-Trail
Правила форума

Nissan X-Trail

Масло для двигателя.  

Фото
14.11.2021, 16:44
Славгород
Кто заливал в двигатель масло Texaco Havoline Ultra 5w40 .Как на угар. Как двигатель зимой заводится.Мобил уж очень стал плохой.
10
Фото
14.11.2021, 16:56
Нижневартовск
кроме как ниссан никогда ничего не лил
1
Фото
14.11.2021, 19:09
Пенза
Также как и Игорь 22
2
Фото
14.11.2021, 21:12
Воронеж
Третий год заливаю ИДЕМИТЦУ 0W20 (0W30) зимой, 5W30 летом. Отличный результат! Практически без угара. Более вязкое масло QR25 жрет немеренно. Один нюанс - масло только в железных канистрах по 4л. Качество масла в пластике просто ужасное.
Фото
14.11.2021, 21:37
Брянск
А что придумывать то, есть Ниссан есть Мобил, все льюти нормально.
-1
Фото
14.11.2021, 22:00
Жуковский
Mobil не знаю какой он раньше был, но угар просто жёсткий. Двиглу нравиться, но угар... Пофиг на деньги, думаю на ливкви моли перейти. Кстати, с оригинала ушел, т.к. чуть двигло им не убил
Фото
14.11.2021, 23:18
Ульяновск
Лил и лью Манол регенрированны 5 на 30 нет угара нет осадков и шлаков проверено с многими моими овтамобилями их у меня прошло боле 10 ти шт и я остановился на Нисане имено на т30 ручка и мне очень устраивает, может потому что я сам всё делаю так как всё об овтомобилях знаю.
Фото
15.11.2021, 05:20
Омск
QR20DE надо лить по SAE только паспортную полусинтетику!!!! Любые вариации вне зависимости от производителя приводят к растягиванию цепи и, как результат, в минус пять уже двигатель вряд ли запустится.. К сожалению проверено на себе. Замена мотора и строго полусинтетика как написано в мануале, Мобил или другой, без разницы. Угар конечно есть, и не слабый, зато мотор живой))
Фото
15.11.2021, 16:55
Санкт-Петербург
Игорь! Прежде чем что-либо заливать когда Вы намеренно собираетесь сменить производителя смазочного материала (даже если не знали, какое именно масло сейчас в работе) прошу иметь ввиду, что QR20DE и его собрат QR25хх имеют не сливаемый "мертвый запас" сработанного масла в корпусе балансирных валов!!! Его количество составляет примерно 330-400 мл. Плюс объем системы масляных каналов в блоке. И следовательно при простой смене масла только по подходящим параметрам вязкости Вы становитесь заложником вероятного конфликта присадок к маслу.
У разного изготовителя они отличаются друг от друга, особенно в синтетике! Как следствие возможен крайне негативный результат -> залипание маслосъемных колец уже через 1000 км! и значительный сопутствующий угар масла.
Чтобы предотвратить это, не поленитесь несколько РАЗ (это очень важно !!!) промыть картер в режиме работы ДВС на холостом ходу. Промывку рекомендую брать свежую, а не с после сработки. Это позволит сохранить состояние ЦПГ ДВС в существующем у Вас состоянии. Всем успеха и благ!
Фото
16.11.2021, 06:12
Славгород
Спасибо за совет.
Фото
21 января, 05:29
Кемерово
Я заливаю NGN масло синтетика 5на 30 зимой летом 5на 40 уже не первый раз и не первый год. Масло не горит меняю через 5 тыс.пробега .
Вопрос решен. Тема была закрыта автором