Родной галогенный свет у всех маджей так себе. После всех экспериментов с ксеноном ставил японские галогенки KOYTO. Световая температура 4200 К, свет белый как у ксенона, т.е. в туман и дождь похуже желтых. Но+ в том, что нет проблем с ГИБДД и техосмотром. Точно не хуже ксенона, очень яркие, да и живучие они. Еще до KOYTO как-то в дальней поездке перегорела лампочка и купил в первом попавшемся автомагазине какую-то отечественную лампу на 100Вт за 63 рубля. Свет обычный желтоватый, но светила шикарно. Месяца три проездил с разными (одна - ксенон, другая - галоген 100Вт). Говорят 100Вт нельзя ставить - бортовую сеть перегружают. Не знаю, проблем не было, предохранители не горели. На Дроме2 видел как человек билинзы делал сам. Тут уж кто насколько заморочиться готов.