Челябинск
Начал на холодную подтраивать двигатель,(после того как на пункте замены масла перелили уровень масла выше на пол щупа.)
Именно подтраивать моментами..(естественно воняет бензом)
Работает- работает- потом резко перебой в работе(колбасит), потом опять работает. Это продолжаеться до 70-90 градусов.
Причем если машина долго стояла на морозе , завожу ее и такого симптома нет. Работает ровнее.
-Что сделано
-Поменял свечи
-Поменял одну катушку т.к у нее был надрыв резинки
-Поменял датчик массового расхода воздуха.
-Поменял Клапан PCV(правда прислали БУ из германии как проверить его не знаю)
-промыл форсунки
-вытаскивали катушку вставляли свечу крутили, на наличие искры, искра есть.
Диагностика, показывает пропуски зажигания 2-3 цилиндр.Обрыв на землю.Прошу разобраться почему пропуски...отвечают не знаем.
Так как провода Все хилые и тонкие что на форсы , что на катушки, думал вдруг обрывы. я попросил проверить наличие импульсов.
т.е идет ли импульсы на катушки , и на форсы , во время троения, Импульс идет.
-проверили массу на двиг все чисто
-датчики проверили сказали все нормально.
Так же диагностика показала нет сигнал подогрева лямда зонда. "Специалисты" уверили что может из за этого тоже происходить такое.
Я понимал , что это не из него, но с психу купил таки лямбда зонд поставил, результат ноль.
Так же В колодцах после трассы накапливаеться масло, только не пойму откуда его давит.(Расход масла 0.7 л на 1000 км.)
Компрессия по горшкам- 12.5 -11.5-13.0
Давления масла -3.0
причем когда уровень падает к минимальному то колбасит машину меньше. Как проверить вентиляцию картерных газов.??
Куда копать? диагносты жмут плечами..