?
?
Форум Volkswagen Polo IV Сообщение
Volkswagen Polo IV
Правила форума

Volkswagen Polo IV

Неровная работа на холодную..(колбасит двиг)  

Фото
27.02.2015, 06:29
Челябинск
Начал на холодную подтраивать двигатель,(после того как на пункте замены масла перелили уровень масла выше на пол щупа.)
Именно подтраивать моментами..(естественно воняет бензом)
Работает- работает- потом резко перебой в работе(колбасит), потом опять работает. Это продолжаеться до 70-90 градусов.
Причем если машина долго стояла на морозе , завожу ее и такого симптома нет. Работает ровнее.

-Что сделано

-Поменял свечи
-Поменял одну катушку т.к у нее был надрыв резинки
-Поменял датчик массового расхода воздуха.
-Поменял Клапан PCV(правда прислали БУ из германии как проверить его не знаю)
-промыл форсунки
-вытаскивали катушку вставляли свечу крутили, на наличие искры, искра есть.

Диагностика, показывает пропуски зажигания 2-3 цилиндр.Обрыв на землю.Прошу разобраться почему пропуски...отвечают не знаем.
Так как провода Все хилые и тонкие что на форсы , что на катушки, думал вдруг обрывы. я попросил проверить наличие импульсов.

т.е идет ли импульсы на катушки , и на форсы , во время троения, Импульс идет.

-проверили массу на двиг все чисто

-датчики проверили сказали все нормально.

Так же диагностика показала нет сигнал подогрева лямда зонда. "Специалисты" уверили что может из за этого тоже происходить такое.
Я понимал , что это не из него, но с психу купил таки лямбда зонд поставил, результат ноль.

Так же В колодцах после трассы накапливаеться масло, только не пойму откуда его давит.(Расход масла 0.7 л на 1000 км.)
Компрессия по горшкам- 12.5 -11.5-13.0
Давления масла -3.0

причем когда уровень падает к минимальному то колбасит машину меньше. Как проверить вентиляцию картерных газов.??

Куда копать? диагносты жмут плечами..
3
Фото
27.02.2015, 07:57
Челябинск
Добрый день. Вам нужно подъехать к нам, постараемся Вам помочь.
Фото
27.02.2015, 07:58
Киев
Может и ВКГ некорректно работать. Чистка не дает результата. только замена.
ИМХО
Фото
27.02.2015, 10:54
Погребище
Может двигатель уже зарезан?
У меня была проблема с оборотами двигателя во время прогрева и связана была с клапаном ЕГР. Изначально мне его диллеры "вымыли", поездил парочку месяцев и снова беда. Купил новый клапан ($200), поставил и решилась проблема.
До этого ЕБУ ругался на датчик расхода воздуха и на еще что-то. Все они исчезли.
До покупки клапана решением проблемы стало простое отключение фишки с клапана ЕГР. Двигатель начал работать ровно.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором