Всё в одну кучу у вас..может и делать ничего не надо на самом деле, масла подбираются на ойл-форуме чтобы не горело берёте с воспламенением более 220С. По антифризу если он уходит в голову в бачке появятся масленые разводы, а так это радиатор и они на всех ниссанах текут часто, хотя по звуку у вас походу помпа дурит..одним словом нужен хороший диагност-универсал для начала а так можно по кругу всё наменять, смотреть компрессию и цилиндры эндоскопом и давление в топливопроводе( бензофильтр не сменный и к 100т.км уже еле живой)
Самому можно поменять свечи, почистить дроссель, оценить состояние цепи.
Советую зайти на Примера-Клуб и почитать мат.часть по вашим неисправностям.
Мотор QR20 очень не плохой и надёжнее QG cерии если только он не перегревался..