Выключен JavaScript. Проверьте в настройках браузера.
?
?
Регистрация
Войти
Личный кабинет
Напомнить пароль
смените раскладку
запомнить
Google+
Yandex
VKontakte
Mail.ru
Microsoft Live
Telegram
Alfa ID
Корзина
Подобрать запчасти
Каталоги
Все каталоги
Общий каталог
Оригинальные каталоги
Аксессуары
Запчасти для ТО
Мотокаталоги
Отечественные марки, мотоциклы
Масла и автохимия
Масла моторные
Масла трансмиссионные
Жидкости для омывателя стекла
Жидкости тормозные
Жидкости охлаждающие
› Вся автохимия
Шины, диски
Шины летние
Шины зимние
Диски колёсные, литые
Диски колесные, штампованные
Шины мотоциклетные
› Прочее
Автоэлектроника
Лампы
Аккумуляторы
Камеры заднего вида
Предохранители
Парковочные радары
› Вся автоэлектроника
Остальное
Электрооборудование
Инструмент
Автоаксессуары
Все для автосервиса
Щётки стеклоочистителя
Одежда и экипировка
Запрос по VIN
АвтоТочки
Форум
Клуб
Гараж
В гараж
← Вернуться
Из списка
Форум
Opel Vectra III
Сообщение
КЛУБ EXIST
Cтать участником
Opel Vectra III
Правила форума
Opel Vectra III
Антифриз в свечной колодец.
Вопрос решен!
Сергей_067
15.01.2019, 18:31
Смоленск
Я все конечно понимаю но как антифриз попадает в свечной колодец первого цилиндра от цепи грм не пойму свечку что ли пропускает выкручиваю свечку прокручиваю стартером сухо пару минут жду начинает появляться капли антифриза на поршне закручиваю свечку собираю все обратно через неделю проверяю опять в свечной колодец антифриз как он там может ли при пробитой прокладке ГБЦ выдавливает антифриз под или через свечку в свечной канал ???
5
Сергей_067
15.01.2019, 18:33
Смоленск
Сегодня попробую свечи местами поменять проверить эту теорию с пропуском свечи да кстати антифриз устный стал какой-то в расширительном бочке уровни все в норме
Сергей_067
15.01.2019, 18:34
Смоленск
Антифриз мутный стал
ivanov.cjj
15.01.2019, 20:22
Санкт-Петербург
На 70% пробита прокладка, либо трещина в головке цилиндров. Газы попадают в антифриз, вот он и мутнеет.
1
Сергей_067
15.01.2019, 21:58
Смоленск
Прокладка то понятно Щас сходил и разобрался как в свечной колодец попал антифриз через свечу и в этом теперь я уверен свечи были NGK выкрутил из первого цилиндра где антифриз был в колодце начал из третьего выкручивать что бы поменять местами и тут сюрприз свечку сломалась а точнее весь сердечник с гранями выкрутился а резьбавая часть с усиками осталась в головке вот отсюда и попадание антифриза в свечной колодец так как мне так и так снимать голову мне не страшно остальным советую свечи NGK не покупать всем удачи на дорогах и что бы верка не подводила...
Сергей_067
16.01.2019, 14:44
Смоленск
Выкрутил остаток свечи экстрактором это типа вывертыш такой ))) бо антифриза буду вскрывать голову блока цилиндров и менять все по ходу проверю кольца и вкладыши заодно что бы по 10 раз не лазить как говорится скупой платит дважды )))
Вопрос решен. Тема была закрыта автором