?
?
Land Rover Range Rover III
Правила форума

Land Rover Range Rover III

Range rover vogue 4.4 бензин 2004 год  

Фото
27.12.2014, 13:48
Москва
В 7 цилиндре компрессия 3. Головы перебрали прокладки заменили. Капают масло компрессия поднимается до 8. Комп пишет пропуски зажигания в 7 цилиндре. Что делать?
15
Показать все ответы (8)
Фото
27.12.2014, 14:12
Можайск
Хана мотору-Блоку, сгорел поршень кольца
Фото
27.12.2014, 21:50
Москва
Если были пропуски зажигания т.е. свеча не работала, то бензином смывало масляную плёнку со стенок цилиндра и не было достаточной смазки- отсюда износ цилиндра и уменьшение компрессии. Если свеча из строя вышла недавно, а движок не совсем укатанный, то после замены свечи и некотором пробеге компрессия повысится, в случае если не подымается - тогда однозначно капиталка.
Фото
28.12.2014, 08:02
Москва
После замены свечей, откатал 1000 км примерно или меньше проверил компрессию 10,5 до замены свечей в 4 цилиндре было 4. После этого залил
присадку Suproteklj замены масла и после замены масла - мерил компрессию везде 12-12,5
Фото
29.12.2014, 18:30
Москва
История такая. Мотор начал неровно работать. Поехал к официалам сказали под замену катализаторы. Типа забиты и мотор не дышит.
Приехал к мастерам по глушакам сказали катализаторы вырежем, обманки поставим, пламегасители приварим и дело с концом. Но перед этим подключили комп который и показал пропуски зажигания. В общем сделали глушаки, все равно потряхивает. Нашел спецов по мотору по рекомендации. Сняли головы. Перебрали обе гбц. слегка шлифонули, заменили направляющие, притерли клапана, заменили полностью грм + ваносы. Новые свечи, прокладки, болты, помпа, теростат... в общем кроме головок и распредвалов все новое собрали. трясет как и трясло с самого начала. замерили компрессию- в 7-м цилиндре 3. Пробег при всех этих манипуляциях 150 км примерно.
Правильно ли я понимаю. Что нужно просто поездить немного???
Фото
29.12.2014, 22:54
Москва
На сколько я разбираюсь в технике, на V8 не особо то и заметно когда 1 цилиндр не работает или работает "через раз".... При всех описанных выше манипуляциях с двигателем + добавление масла непосредственно в цилиндр компрессия растёт, что говорит о том, что поршень целый, клапана держат, а подсажены кольца или есть микротрещины либо в головке либо в блоке, если последние два обстоятельства исключить и выработка цилиндр/поршневые кольца не критична, то при некотором пробеге, я полагаю 1000-2000 км, компрессия должна повыситься.... Причина пропусков зажигания установлена? Свеча или катушка?
Фото
29.12.2014, 23:00
Москва
Кстати то, что забиты катализаторы опять же свидетельствует о том, что свеча(чи) не работала и топливо догарало в них из-за чего оплавились и забились соты...
Фото
30.12.2014, 01:08
Москва
Дело было год назад. С того времени машина стоит. В таком состоянии продавать считаю не правильным с точки зрения совести. А спеца хорошего найти тоже не удалось пока. Так вот, с течением времени точно не помню на счёт свечей, но катушки точно все целые были. Больше грешили на то, что сгорела прокладка между 7 и 8 цилиндром и поэтому машина троила. Догадаться замерить компрессию до ремонта ни кому и в голову не пришло!
Она не полностью прогорела но были небольшие следы указывающие на это. В связи с этим и шлифовалась головка блока. Моторист проводивший тогда ремонт сказал на последок, что закоксовались кольца скорее всего. Он утверждал, что задиров на стенках цилиндров не было.
Я езжу не быстро и в основном от дома до работы. На короткие дистанции. Да и масло кастрол которое всегда льют официалы по отзывам оказалось тем еще фуфлом. В общем вибрация сильно не ощущается и машина едет нормально. Но за 10 лет можно настолько привыкнуть к машине, что любой пропуск зажигания становится ощутимым.
Попробую добавить пару банок вышеописанного средства и посмотрю на результат.
Спасибо за советы. К стати как Вы относитесь к раскоксовке?
Фото
30.12.2014, 07:40
Москва
На счёт раскоксовки ничего против не имею... Но только нужно заливать не ту, что идёт присадкой в масло- загубите мотор окончательно , а ту, что заливают прямо в цилиндр, их сейчас привеликое множество... И ещё... Если бы прокладка была прогоревшая между двумя цилиндрами, то компрессия в них обоих упала, а судя по отзыву, после ремонта характер работы мотора не изменился... Ещё один момент... Если катушки и свечи были в норме, а комп показывал пропуски зажигания, может переливать форсунка...
Фото
30.12.2014, 11:11
Москва
Спасибо попробую поискать где можно проверить форсунки. Недавно меня поменял форсунки на X6 5.0 влетело в копеечку. по 16000 за штуку. Но там не менять вообще нельзя. По статистике очень много погубленных моторов по причине недержания форсунки. С наступающими Вас праздниками и успехов в новом году. Сегодня куплю Suprotec поезжу в щадящем режиме на выходных. Результат сообщу! Желаю удачи!
Фото
30.12.2014, 11:34
Москва
С наступающим! Удачи!
Фото
06.01.2015, 13:24
Люберцы
Добрый день, может кто поможет? Поехал сегодня по делам, мороз был около 20 градусов, начало чуть потряхивать мотор и стал моргать чек. Появился обильный белый дым сзади. Поехал потихоньку, дым пропал, доехав до дома и поставив машину чек перестал моргать. Решил проехать круг вокруг дома, отпустив тормоз машина начала ехать и подёргиваться,через 30 метров начал моргать чек. Вернулся обратно, поставил машину, чек перестал моргать. Открыл капот, из под заливной крышки текло масло. Теперь не знаю что делать и к кому обращаться. Если кто что понимает в этом прошу подскажите.
Фото
07.01.2015, 00:17
Москва
добрый день! какой мотор у Вас? Думаю скорее всего у Вас проблема с системой циркуляции картерных газов. проверьте уровень масла прежде чем в следующий раз заводить двигатель. Вообще в таком случае лучше сразу в сервис на эвакуаторе. На ренджах если хорошо не прогреть мотор такое случается. Я в такие морозы грел сначала вебастой минут 20, а потом минут 30 заведенный двигатель. Там трубка слива масла в картер проходит по внешней части двигателя и в ней часто образовывается конденсат, который потом замерзает и долго не оттаивает. Вы заводите мотор и не догрев достаточное количество времени трогаетесь. По началу все окей, но стоит слегка газнуть газам некуда деваться и они начинают искать выход. Чаще всего это мембрана системы вентиляции картерных газов либо прокладки, сальники, заливная крышка масла. Масло летит в камеру сгорания и это очень опасно. Отсюда дым из выхлопной трубы. В общем вам нужна крышка с мембраной. Два патрубка резиновых. Маслоотделитель. И сдвоенная трубка от маслоотделителя к поддону картера.
Я обычный автолюбитель. Если что не так написал, то просьба к профи, не судите строго.
Фото
13.01.2015, 14:30
Люберцы
Мотор М-52. А когда мороз спадёт всё оттаит, можно будет ездить?
Фото
26.03.2015, 19:49
Чита
Здравствуйте, мотор М52 не так давно появился стук глухой, особенно на холодную и на холостых оборотах, в чем может быть причина?
Фото
12.07.2015, 21:32
Москва
trosha1972, переборка, глухой стук это скорее всего шатуны стучат
Вопрос решен. Тема была закрыта автором