?
?
Форум по Mercedes E III
Правила форума
Фото
22.11.2014, 00:46
Москва
На табло горит предупреждение: обратиться в техцентр и восклицательный знак в кружочке. Такое уведомление появляется при износе колодок, когда сигнализирует об этом датчик износа колодок или при оцутствии их. У меня они все стоят и рабочие. Что это может быть? Это может быть система SBC? А так же иногда но часто срабатывает мотор ESP.
18
Показать все ответы (11)
Фото
24.11.2014, 21:25
Москва
тормозухи долей и кружка будет полной
Фото
25.11.2014, 10:54
Москва
Спасибо, попробую)
Фото
29.11.2014, 08:10
Южно-Сахалинск
Помогло?
Фото
18.12.2014, 13:02
Южно-Сахалинск
https://www.drive2.ru/l/2829910/
Вот что нашел
Фото
18.12.2014, 17:36
Москва
Тормозуха не помогла. Думаю может ручник подтянуть.
Фото
18.12.2014, 17:43
Москва
Эльдар Спасибо, но у меня немного не то. Блок еще живой и тормозит хорошо. Когда он отказывает, вроде горит восклицательный знак в кружке красным и пишет про блок SBC/ У меня же горит черным и пишет обратиться в сервис и все.
Фото
18.12.2014, 17:45
Москва
И еще, частенько стало происходить следующее.. Стою на ДРАЙВЕ, включаю SBC, немного постоит и тормоза сами отпускаются.
Фото
23.12.2014, 17:32
Печенга
У меня так же было, все работало около трех лет, потом вышло предупреждение на красном фоне, а в конце "STOP..." остановитесь движение запрещено, тормоза в отказ селектор переключения передач в блокировку!!! можно ехать и дальше но не больше 50 км. на второй передачи , а чтобы затормозить нужно много усилий. После диагностики внутренняя ошибка блока, ресивер не исправен, заменить блок SBC. Заказал блок в четверг еду менять. Ну а вам советую заехать на диагностику а дальше как карта ляжет, может быть обойдетесь заменой тормозной жидкости и все!
Фото
23.12.2014, 18:23
Москва
TAREN спасибо большое за информацию, очень полезная. А диагностика про тормоза ничего не говорит.
Фото
24.12.2014, 12:23
Печенга
Вам нужно через стар диагностик проверить блок SBC, там все параметры проверяются, и о наличии воздуха в системе, и какое давление в контурах, и давление в ресивере, либо если у вас, все показатели в норме, стар диагностик предложит обнулить его, так как вышел срок использования, в общем нужно к нормальному дилеру.
Фото
24.12.2014, 15:04
Москва
Да, действительно, сегодня сделал диагностику, пишет ошибку С249F (гидравлический блок SBC) Читал, что блок расчитан на 1млн срабатываний, походу срок подходит. Говорят, что можно обнулить кол во срабатываний и все будет работать нормально, цена 12 000р. И еще при необходимости поменять в нем щетки. А сам блок не дешевый, 135 000р. стоит) И если у блока номер 005, то можно обнулить, если 004, то менять его.
Вот что нашел, что вы об этом думаете? http://ru.aliexpress.com/popular/c249f-mercedes.html
И вот, что пишут еще... http://инара.рф/18.php
И вот, выше Эльдар интересную ссылку кинул https://www.drive2.ru/l/2829910
Фото
24.12.2014, 15:06
Москва
Сегодня поменял масло в АКПП, начала дергаться немного, тоже не могу понять в чем проблема, обычно дергается, когда пора масло менять. Поменял частично, то есть с трансформатора не сливал, в итоге литра 4 слилось. А всего там вроде литров 7.
Фото
24.12.2014, 18:43
Печенга
Если все показатели в норме, то можно и обнулить, но это временная мера, потому что ресивер который стоит на этом блоке имеет мембрану, а за ней находится газ под давлением, за год эксплуатации происходит естественная утечка азота из-за мембраны и потеря давления ОК. 1 бар. В связи с этим расчетный срок службы аккумулятора давления (ресивер) - не менее 10 лет. Можно почитать вот здесь http://mb-mopr.ru/information/alle/SBC.pdf, а так решать вам, если машина нравится то замените этот блок и лет на десять забудете об этом. Я обнулил этот счетчик срабатываний, мне не помогло так как ресивер свое отработал увы фокус не удался, все равно блок под замену.
Фото
24.12.2014, 18:53
Печенга
У коробок 6-й серии есть такое что они при переключении могут немного дергать в основном это происходит с 3-й на 2-ю, это особенность этих коробок и вылечить не возможно, и потом не забывайте про естественный износ, и масло как вы говорите заменено не полностью, главное чтобы оно у вас там не вспенилось! У меня в коробку 8 литров масла входит, но при замене получается 12-15 литров, вот такие дела!
Фото
24.12.2014, 19:02
Печенга
На вашу ссылку http://инара.рф/18.php.
Дело в том, что расширенная гарантия на блок SBC в 2010 году закончилась и никто вам его менять не будет, как говорится - наше время прошло)))
Фото
25.12.2014, 21:57
Москва
Ясно, спасибо!) Да, звонил дилерам, сказали, что не факт, что они поменяют блок по гарантии. А так слышал, что у них пожизненная гарантия и они меняют. С коробкой вроде все уже нормально, сегодня еще раз поменял, может просто немного больше налил)
Фото
26.12.2014, 09:11
Печенга
Вчера поменял блок SBC, с работой вышло 119650, теперь проблем нет!
Фото
26.12.2014, 11:55
Москва
Ну не дешево!) Все равно поздравляю!) Я тоже может быть, когда нибудь поменяю)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором