Санкт-Петербург
w211 VIN: WDB2110521B308773
г.в.2008 рестайлинг
мотор: 272.922
Подключил bluetooch сканер в OBD2 разъем, просканировал на наличие ошибок. Обнаружено - 1 ошибка - P0521 ( Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance), что в переводе "Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла". Что делать в данной ситуации? Этот датчик каким-то образом регулируется? Поможет ли замена этого датчика? При всем этом check-engine и какие-либо другие сообщения не высвечивались на экране.
Наблюдается такая проблема: Завел утром мотор, он прогревается себе минуты 3-4 (обычно дольше не грею) и начинаю двигаться. Мотор еще не на прогреве, можно сказать, но газ сильно не топлю, километров до 40-50 разгоняюсь и держу так пока не прогреется нормально (за окном в районе нуля +-). В диапазоне от 1200-1400 и в диапазоне 2100-2300 оборотов двигателя не очень приятные вибрации по кузову передаются. Причем с прогревом двигателя эти диапазоны ползут. А именно, минут через 5 первый диапазон утихает и пропадает вовсе. А второй диапазон в те же 200 оборотов начинает ползти вверх и останавливается приблизительно 3300-3500 и держится очень долго. Но! Бывает что-то происходит (пока не могу поймать этот момент) и никаких вибраций нет, они просто пропадают. Двигатель начинает работать ровно и все хорошо.
Что я делал до появления вибраций:
1. поменял масло (229.3) + фильтр.
2. Поменял свечи (но зачем-то старые выбросил :( ) поставил Bosch - код товара 0 242 135 509 вместо оригинальных. Сделал все это по причине того что недавно купил машину (3 месяца назад) и поменял простые расходники. Проехал я на новых свечках 3200 км. Решил посмотреть что со свечками - все в норме (вполне естественный цвет и нагар, причем на всех свечках одинаков). Снял с катушки наконечник, вытащил пружинку посмотрел на нее со всех сторон и сделал это на всех 6 катушках, ничего подозрительного. Колодец сухой. По OBD2 никаких пропусков зажигания.
что меня волнует: 1. Вибрации при прогреве мотора в диапазонах что указал выше.
2. Вибрации на P и N не сильная но все же присутствует, на (D и R) - отсутствует.
Могу сказать одно, что когда смотрел машину при покупке я очень большое внимание уделил тому что бы мотор работал ровно на всех режимах и нагрузках. И меня все устраивало - замечаний не было.
Так же грешу на возможный выход из строя подушек двигателя. Что я сделал для проверки - включил D и жал на тормоз чуть подгазовывая, аналогично на R. Мотор слегка отклоняется - в пределах нормы и тоже самое делает в другую сторону. (Я понимаю что это колхозный вариант проверки подушек двигателя, но другого я не знаю)
Помогите советом или сервисом с людьми, у которых большие и умные головы!