1. Фильтр воздушный 7701 070 525; Не оригиналы: Mfilter A580 и SCT SB2058 хорошие, точно подходят, не оставляя зазора между внутренней стороной фильтра и нижним посадочным бортиком. Единственный минус – узкий фильтрующий элемент, хотя 10 тыс.км выдерживают. Febi 30071 – подходит, хотя оставляет небольшой зазор между внутренней стороной фильтра и нижним посадочным бортиком, что не создает полной герметичности и мелкие частицы песка могут пролетать под нижним посадочным бортиком и попадать в дроссельную заслонку. Лучше не брать, т.к. по высоте больше оригинального и крышку корпуса воздушного фильтра трудно закрыть и со временем из-за постоянного прижимного давления верхней крышки стенки фильтрующего элемента сгибаются и он начинает деформироваться.
2. Фильтр масляный 7700 274 177 либо 7700 873 603. Не такой уж дорогой, чтоб экономить на не оригинале.
3. Фильтр топливный 7700 845 961. С топливом лучше не шутить и с не оригиналами не играться. В не оригинале можно не угадать с пропускной способностью фильтрующего элемента и он будет гнать в камеру сгорания всякую дрянь, учитывая качество нашего топлива. Соответственно из-за этого можно быстрей загубить свечи зажигания.
4. Провода высоковольтные Magneti marelli 9413 18111 130. Хорошие, плотно садятся в контакте на катушке и свечах.
5. Свечи зажигания Denso K20PR-U. Хорошие, дешевые, соответствуют всем рекомендуемым параметрам. В оригинале рекомендуют Eyquem RFC50LZ2E (зазор между электродами 0,85–0,95 мм), но их найти не реально, ни в магазинах, ни в интернете.
6. Масло хватает 3 л. Я обычно беру в 1 л таре, как рекомендуется производителем Elf "Evolution 900 NF 5W-40", артикул в Экзисте RO196145.
Повторюсь, двигатель - главное в машине, и на основных моментах лучше не экономить, тем более, что оригиналы не так уж дороги для ТО. На чем и можно экономить в данном случае, так это: воздушный фильтр, свечи зажигания и высоковольтные провода.
А промывать двигатель точно не надо. Промывка может смыть "полезную" масляную пленку с трущихся деталей. Даже производитель этого не рекомендует делать. Промывать двигатель нужно только если вы переходите с минерального масла на синтетическое, или с синтетического на минеральное. Заливать рекомендую только синтетическое 5W40, оно отлично подходит для этого двигателя по вязкости. Минеральное вообще лучше не лить, тем более скоро зима, а минеральное масло зиму не любит.