?
?
Форум Renault Symbol Сообщение
Renault Symbol
Правила форума

Renault Symbol

Ресурс  

Фото
26.01.2017, 23:34
Сумы
Здраствуйте,подсаажите пожалуйста какой ресурс двигателя 1,4 16v.
7
Фото
27.01.2017, 00:23
Киев
Двигатель выпускается с регулятором фаз (115 л.с.) и без него (102 л.с.). В отличие от восьмиклапанных двигателей К7J, шестнадцатиклапанные двигатели К4М работают тише (в том числе из-за наличия гидрокомпенсаторов), эластичнее, они мощнее и экономичнее. Ресурс двигателя высок – 350-450 тыс. км. Кстати, стоит уделять больше внимания заливаемому топливу, из-за некачественного бензина плавают обороты на холостых оборотах, возникают провалы на ходу.
Фото
27.01.2017, 08:43
Анапа
Quest1 Насколько я понимаю вопрос был о двигателях K4J (98 л.с). В остальном согласен с Вами.
Фото
27.01.2017, 10:09
Киев
У меня 1,4 16v R4J пробег 420тыс из них 120 на газу. На 300-350тыс менял/ремонтировал все навесное оборудование. Выхлопная -родная!
2
Фото
28.01.2017, 01:59
Киев
Михалыч57 Спасибо за поправку, действительно, ошибочно дал информацию по двигателю 1.6
Фото
28.01.2017, 20:44
Курск
Игорь Петрович56, а можете хотя бы вкратце написать про жизнь и поломки вашего Renault Symbol с таким не слабым пробегом?
Фото
14.02.2017, 18:06
Киев
В первом сообщении опечатка :дв К4J (не переключил раскладку) Коротко и без ходовой: Смена масла первые200тыс ELF excellium NF 5W-40 пасле 200тыс лил Evolution 700 10W-40/фильтр Bosch 0451103336 через 15тыс+-1тыс один раз прозевал сменил масло через25тыс.Свечи через 30тыс. ГРМ через 60тыс и помпу через120(не экспериментировал). На 80тыс замена сальника хвостовика коленвала (еще на 150тыс и 350тыс) На 140тыс замена выключателя обогрева заднего стекла и зеркал(на 350тыс менял снова и поставил реле/повторитель). Замена сцепления -140тыс и 340тыс.150тыс-передние стойки амортизаторов. 204тыс-задние пружины.233тыс- форсунка инжектора. 250тыс-задние амортизаторы. 263тыс передние торм. диски. 265тыс -крестовина нижняя на рулевой колонке. 270тыс -замена подшипника привода компрессора кондиционера+ хладогент. 275тыс- передние пружины. 300тыс -вторая фотсунка инжектора. 305тыс -замена ШКИВА генератора, коллектор и маленького подшипника. 323тыс- бензонасос. 324тыс -насос ГУР. 329тыс печка радиатора. 339тыс задние пружины. 340тыс -стартер. 342тыс щетки коллектора печки и реле сигнализации. Только на 345тыс заменит сальник штока переключателя скоростей на коробке, который соплил с 100тыс и то из-за того что при смене пыльника высыпали подшипник в коробку. 350тыс -замена коллектора на моторчике вентилятора печки. 373тыс Регулятор холостого хода (РХХ). 380тыс- датчик скорости. Сейчас 423тыс -проблема ближний свет. Осыпалось зеркало отражателя. Буду напылять. Надо менять задние торм. барабаны, еще родные.
3
Фото
21.02.2017, 15:45
Ивантеевка
У меня K4J 1,4 16v. Прошел уже 325 тыс. км. Машину покупал новую по этому пробег весь мой. Мотор работает нормально тяга есть, расход не увеличился. Удивительно то, что каталитический нейтрализатор родной и работает. Топливо АИ-95, замена масла Elf 5w40 раз в 15 тыс. км. свечи раз в 30 тыс. км.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором