?
?
Форум Renault Symbol Сообщение
Renault Symbol
Правила форума

Renault Symbol

Низкое давление масла в движке, горит лампочка   Вопрос решен!

Фото
21.03.2017, 12:59
Армянск
Пробило у меня прокладку ГБЦ, булькания из под капота при повышении оборотов, лампочка давления масла стала загораться после прогревания двигателя и тухнет при повышенных оборотах.
Заменил прокладку ГБЦ, прокладку крышки двигателя, масло, фильтр (масляный), свечи. А лампочка давления масла так и ведет себя: Тухнет сразу после старта движка, и загорается при его разогреве, даю обороты - тухнет, отпускаю газ опять горит. Куда смотреть?
9
Фото
21.03.2017, 13:59
Анапа
Снять поддон и проверить состояние вкладышей, сняв один шатунный и один коренной. Если визуально без задиров сменить масляный насос
1
Фото
21.03.2017, 14:06
Пермь
Для исключения неисправности аварийного давления масла нужно проверить давление масла (1,5-2,5) на холостых. Затем
попробовать сменить фильтр масла (возможен брак) повторно, как вариант масло на исключение остатков антифриза. Если не помогло, проверить маслозаборник (при продолжительной езде с пробитой головкой забивается сеточка) или нужно смотреть коренные вкладыши, можно постель распредвала проверить.
1
Фото
21.03.2017, 14:08
Армянск
Спасибо, буду пробовать
Фото
21.03.2017, 18:20
Санкт-Петербург
Согласен с выше сказанным! Первым делом проверить давление масла,, при полном прогреве замерять! Если все в норме меняй датчик если все плохо,смотри сетку в масляном насосе если и там все чисто то смотри сам насос и перепускной клапан! Ну и конечно вкладыши смотри!..Вообще с этими моторами это редкость,они очень живучие.
1
Фото
21.03.2017, 19:29
Кострома
У меня такая же проблема с прокладкой. на 175000 пробега прогорела прокладка и перегревался движок из-за нехватки антифриза, прокладку сменили, масло фильтр и т.д. и т.п., но недавно проблема вернулась на пробеге чуть больше 200000 тыщ. Это проблема этих движков или что то ещё?
Фото
22.03.2017, 09:27
Пермь
AlexSty1e, при перегреве одной замены прокладки не достаточно. Даже если она толстая из м.асбеста. В обязательном порядке шлифовать головку, в редких случаях при продолжительной езде с неисправностью может повести блок. Данные движки относят к разряду неубиваемых и неприхотливых. Но перегрев не терпит даже такой ДВС.
Фото
22.03.2017, 12:04
Владикавказ
добрый день, такая же проблема прогорела прокладка ГБЦ, визуально не видно что голову повело обязательно нужно шлифовать или можно обойтись без этого
Фото
22.03.2017, 13:17
Пермь
Как основное, сходите к спецам кто выполняет работы по шлифовке головки. В арсенале должны иметь линейку для поверки плоскости. После чего вынесут вердикт о необходимости выполнения данных работ. При выборе спеца, если есть такая возможность. Нужно убедиться что плоско-шлифовальный исправен и камень правили. При быстрой небрежной работе сглаживают кроя или середину не выбирают полностью. Но это редкость.
Фото
22.03.2017, 19:50
Владикавказ
спасибо завтра отвезупосмотрим
Вопрос решен. Тема была закрыта автором