?
?
Форум Volvo XC90 Сообщение
Volvo XC90
Правила форума

Volvo XC90

топливный насос  

Фото
10.09.2014, 11:11
Новосибирск
Добрый день, уважаемые Вольво владельцы.
являюсь счастливым обладателем хс90 2,5 т 4вд 2004 год американец.
Встала проблема замены топливного насоса, вопрос склоняюсь к бош (цена),
официалов в Новосибирске нет, соответственно спросить негде.
На сервисе сказали , что необходимо менять насос в сборе , а не вставку!
подойдет ли насос БОШ 1 582 980 137.
объем бака по вину 72 литра.
Как то так, и еще кто то БОШ ставил, или надо оригинал ?
16
Показать все ответы (9)
Фото
10.09.2014, 14:43
Ставрополь
Так в оригинале Бош и стоит, только оригинал идет в сборе с корпусом и поплавком уровня топлива.
Фото
10.09.2014, 15:09
Ставрополь
У самого такой же авто, только 2005 г. Пару лет назад менял бензонасос вместе с модулем управления на оригинальные. Насос в этом году издох отработав не более 70000км. Сейчас заменил только насосы. Поставил GP, уже несколько месяцев трудятся, пока без проблем. Отходили пока 15000-20000 зато цена 1250руб. за каждый и того 2500руб. Оригинал до этого в сборе брал за 15000руб.
Даже если 60000км отходят с лихвой себя оправдают.
Фото
10.09.2014, 15:12
Ставрополь
Кстати если кому надо вот артикулы насосов GP. Основной насос - VO454023, вспомогательный - VO454022.
Фото
11.09.2014, 09:59
Новосибирск
Добрый день, спасибо что откликнулись, я заказал насос БОШ 1 582 980 137
жду как придет.
по GP - что то не рискнул...........
Фото
11.09.2014, 15:32
Ставрополь
В данном авто в корпусе установлено 2 насоса. Один подкачивающий с постоянным давлением (его задача из бака в стакан наливать), второй основной с изменяемым давлением, которое он получает от модуля управления установленного под задним крылом, кажется левым. Какой из них дает ошибку или вышел из строя кто определит, потому что если качает ещё не значит выдавать нужное давление с требуемой амплитудой. Я когда себе искал БОШ по цене около 5000-7000, а здесь сразу пара за 2500. Время покажет. Но учитывая быстрый выход из строя оригинального который менял ранее думаю смысл в экономии будет на лицо.
Фото
12.09.2014, 08:45
Новосибирск
Добрый день, на следующей неделе соберут и посмотрю и отпишусь, заодно вышедший из сторя гляну.
Фото
12.09.2014, 08:53
Новосибирск
И еще впервые столкнулся с тем что объемы баков разные, у меня 72 литра соответственно насос к этому баку подбирал!
Фото
13.09.2014, 11:33
Москва
А я поставил BOSH, который для Российского ВАЗА, езжу уже два года, все работает хорошо, даже замечательно.
Фото
14.09.2014, 00:02
Москва
Народ, я конечно всё понимаю.. можно взять только моторы и поменять..а вот кто напишет как же это сделать? Я как не пробовал, ну не выдернуть моторчики с их посадочного места..хоть разрезай кольца в которых сидят... а разрежешь...и как их там закрепить потом...? Поиск явно не рулит..т.к. ни одной нормальной темки по замене нет..
Фото
14.09.2014, 14:13
Ставрополь
dimychsan
Такой вариант конечно работает, но у тебя наверняка Европеец (там один мотор и нет модуля управления), а ВОЛЬВО НСК Американец. Моторы казалось бы одинаковые но топливные системы совершенно разные. Насос состоит из 2 насосов и управляется модулем управления. На Европейцах такой вариант только на V8.
Так то.
Фото
14.09.2014, 14:18
Ставрополь
Сергей Леонидович2014
Сам свои насосы менял у авторизованного сервисника. Но если не ошибаюсь там есть некоторые сложности с демонтажем насосов и некоторыми шлангочками. Для демонтажа необходим разограв (можно стрительным феном), только сначало надо освободить насос от соединения со шлангочнами они достаточно хрупкие, а в комплекте с насосами какие-то есть, каких-то нет. И само трубки после сборки разогревом уплотняются как кембрики на проводке.
Фото
14.09.2014, 22:24
Москва
Для Sozeedatel, ставил "вазовские" насосы и на американца и на европейца, разницы нет. Производительность влияет только на высоких оборотах, до которых никто не доводит. На ХС-ках езжу с 2004 года, были и Т9 и V8. Что касается электроники, согласен, вольво одна из самых заморочистых машин, остальное в большинстве своем миф.
Фото
18.09.2014, 18:00
Москва
Выдернуть сами моторы- вот основная проблема, а трубочки погреть и сдернуть - это мы умеем))) Купил пока БУ топливник, а свой буду пытасться разобрать.. и моторчики заменить.
Фото
30.09.2014, 21:52
Новосибирск
Привет всем сЪел собаку на топливном насосе. сперва хотел сэкономить (канадец 2 насоса) решил поменять подкачивающий, АТЦ VOLVO предупредило что скорей всего это мартышкин труд .Я купил за 6р БОШ + 3р работа но выехав с АТЦ все сиптомы повторились (рассписывать не буду кому интересно напишу) пришлось взять в сборе оригинал топливный модуль и поменять.Не рекомендую эконмить. ВАЗ или еще что то это частный случай не факт что у вас это пройдет .скупой платит дважды.
Фото
06.10.2014, 13:36
Москва
Произвел замену на БУ топливник(купил за 3 т.р) Заменил и трубки перекинул сам(четыре часа с разборкой и сборкой салона от нуля до полной сборки. Машинка едет, пробежал уже около 3 000 км с 20.09.2014(день замены).(Диагностика старого насоса показала помирающий основной насос, тот что в магистраль давление гонит 1-3 бареля скачет давление).
Фото
13.10.2014, 13:25
Москва
Продам б/у насос в сборе с европейки 2011 г. пробег 63000. 7500 руб.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором