?
?
Форум Volvo XC90 Сообщение
Volvo XC90
Правила форума

Volvo XC90

Гул после замены тормозных дисков и колодок  

Фото
12.10.2014, 14:38
Москва
Доброго времени суток вольвоводы. Нужна ваша помощь, может кто сталкивался. Проблема такая: вчера поменял передние тормозные диски (оригинал 17''), и соответственно тормозные колодки (ferodo 17''). Счастливый и довольный выехал из гаража и при подъезде к дому услышал появившийся гул. Поехал покататься и заметил такую закономерность гул появляется только на небольшой скорости и пропадает при нажатии на педаль тормоза, либо пропадает на скорости от 80 км в час. Также проехался по МКАДу в течении 30 минут. Попробовал колесные диски - холодные. Значит суппорт не клинит, так как тогда бы и к колесному диску не притронулся. Что может быть? Сталкивался кто с таким? (Сам уже чего только не передумал: поддельные колодки, колодки и диски еще не притерлись (во что больше всего хочется верить, поэтому лезть обратно в суппорта пока не стал), зря смазал направляющие и места для колодок (направляйки смазал permatexом, а места под колодки медной смазкой из баллончика).
11
Фото
12.10.2014, 15:21
Москва
Добрый день!
1. Гул - понятие растяжимое, надо бы более конкретное описание шума.
2. Ferodo не самые лучшие колодки, лучше оригинал или Brembo.
3. Причины могут быть разные, можно попробовать переставить колодки местами (с левого колеса на правое и наоборот) и проверить работу суппортов, хорошенько их разработать.
Фото
12.10.2014, 15:50
Москва
Даже не знаю, как описать этот гул. Ну наверное как при разгоне электрички)))
Фото
13.10.2014, 07:55
Москва
Понятно, очень не характерный звук для тормозов. А что за диски? Какой фирмы? Проконсультируюсь сегодня на этот счет со спецами.
Фото
13.10.2014, 11:52
Москва
Диски оригинал (размер 17), колодки ferodo
Фото
13.10.2014, 11:53
Москва
Заранее спасибо
Фото
13.10.2014, 14:54
Москва
Спецы говорят, что это однозначно колодки: либо низкое качество, либо необкатаны, либо перегрев (но тогда был бы сильный запах выгорания). Можно попробовать еще поездить (обкатать), но посматривать за дисками, чтоб они остались целы, без выработки. Обкатка примерно 200-300 км. Если звук не пропадет, то поменять колодки. Всё-таки лучше на оригинальные диски поставить оригинальные колодки VOLVO ATE-шные. Не намного они дороже.
Фото
13.10.2014, 15:44
Москва
Спасибо. Да я не за ценой гнался, посоветовали ferodo вот и купил.
Фото
13.10.2014, 16:25
Москва
Бывает, и еще: возможно я не прав, но вместе с заменой масла через каждые 8000-10000 км, я колодки меняю местами (с левого на правое колесо и обратно). Равномерный износ и отсутствие какой-либо малейшей детонации, даже при оттормаживании со 180 км/ч в ноль. Успехов!
Фото
13.10.2014, 18:24
Москва
спасибо за помощь и советы. Вообщем решил я свою проблему. А оказалась она совершенно банальной, вроде бы на первый взгляд мелочью на которую я не обратил никакого внимания. Вообщем напильничком я слегка прошелся по краям колодок, все собрал, проехался и гул пропал. Конечно прошло бы само собой тысячи через 2000 км., но с таким гулом было просто ужасно ездить.
Фото
13.10.2014, 18:40
Москва
Внимательно прочитав инструкцию,доработайте напильником!!!
Фото
13.10.2014, 20:17
Москва
Сколько напильником не дорабатывал - все равно подводная лодка получается...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором