?
?
Форум Volvo XC90 Сообщение
Volvo XC90
Правила форума

Volvo XC90

АКПП 5 ступ XC90 2.5T. сильный гидроудар при включении задней передачи  

Фото
31.10.2014, 12:39
Москва
Прбег 101 тыща. На "холодную" включение задней передачи без проблем, но на разогретом двигателе слышен и чувствуется сильный удар в кардан, иногда с металлическим звоном. При двойном-тройном выжиме тормоза переключение проходит более мягко, но "чувствуется", что это не нормально. Замена жидкости может решить проблему? или сразу в ремонт?
20
Показать все ответы (13)
Фото
31.10.2014, 15:31
Екатеринбург
Решить то может, но проблема все равно вылезет. Когда меняли рабочую жидкость?
Фото
31.10.2014, 15:35
Москва
на 65 тыщах. Понятное дело, что замену просрочил, решит ли проблему замена жидкости? вот в чем вопрос...
Фото
31.10.2014, 15:49
Екатеринбург
На диагностику ездили?
Замена может помочь, в некоторых случаях помогает. Общался с такими людьми.
Фото
31.10.2014, 15:52
Екатеринбург
Не хочу пугать. У меня в движении, иногда глох мотор, когда автомат на 3-ю переключался, и давление не держала. На диагностике сказали - ругается 3-я передача. В итоге решил перебрать коробку.
Фото
31.10.2014, 16:00
Щёлково
Как переберете коробку, сообщите как и где. Тоже ищу место и момент.
Масло в коробке меняла и перепрограмировали в Обухов , не помогло. Сказали спокойно еще 100 тыс покатаешься
Фото
31.10.2014, 16:11
Солнечногорск
Звон при переключении может быть из за Сухова шруза на кардане, этот груз находится возле коробки пряяяяям над глушаком и от температуры большой конечно она высыхает.
Фото
04.11.2014, 20:35
Москва
Дмитрий, утром, после 5-и минутного прогрева, включение задней передачи проходит вообще безболезненно.
Таша, Завтра еду на диагностику, здесь отпишусь, все понравится и устроит - укажу исполнителя, с контактами.
Фото
01.12.2014, 09:54
Касли
Болты на угловой и конечной передаче закручивать не пробовал? откручиваются от времени и соотв. мет звон при включении из за люфта.
-1
Фото
01.12.2014, 11:28
Москва
Спасибо за совет, еду в сервис, проверим...
Фото
02.12.2014, 22:08
Москва
Сообщаю, жидкость в АКПП заменена, проехал на ней 300 км, проблема не исчезла. Кстати, жидкость лил не родную, учитывая тот факт, что Компания Вольво не является производителем масел/жидкостей, а все 90-ки комплектуются АКПП "Айзин" японского происхождения, 5-и или 6 ступенчатые, Я, начитавшись форумов, Залил Toyota ATF Type T-4 , потребовалось 12 литров, эта жидкость максимально подходит к оригинальному по всем характеристикам, Мобил 3309 уступает. Цена вопроса 1700 р вместо 3500 за канистру 4 литра. Сосредотачиваю свое внимание на угловой передаче и шрусе кардана.
Фото
10.12.2014, 10:20
Чехов
Парни, пишите в личку. или на pavel-chehov@mail.ru Я только сам две недели назад из ремонта.
С Уважением Павел Семчук
Программа "АвтоПолNEWS" на радиостанции Комета.
Фото
09.01.2015, 19:56
Москва
есть нормальный сервис www.fordtrans.ru, там побывало много из Вольво клуба
вот пример: http://www.drive2.ru/l/1211580/


а так вообще много можно посмотреть на форуме вольво:

http://clubvolvo.ru/forum.php
Фото
09.01.2015, 19:58
Москва
при чем цены очень адекватные и вроде не было особо замечено, чтобы разводили
Фото
14.01.2015, 13:12
Москва
аналогичная проблема. Задняя передача включается с заметным звоном, а иногда еще и удар есть. Плюс на задней передаче приличные вибрации
Фото
18.01.2015, 13:55
Санкт-Петербург
советую сразу делать не затягивать была такая же проблема всё тянул тянул так и ездил где то с пол года пока в один прекрасный день машина вобще перестала ехать отвёз в ремонт фирма автоматика в питере в декабре обошлось ремонта на 125 тыров в сервисе сказали если бы обратился сразу же то стоймость ремонта была бы в двое дешевле
Фото
18.01.2015, 13:58
Санкт-Петербург
и кстате единственная фирма которая даёт гарантию после ремонта на 2 года без учёта пробега все остальные дают гарантию пол года
Фото
18.03.2015, 18:14
Москва
+ теме. Металлически звонкий стук - при переключении на горячую из положения P в R. Короб после переборки, проехал 46 тыс. Фирму по ремонту называть не буду, т.к. короб почти сразу погнал масло через сальник гидромуфты и как только проехал после ремонта 10 000 км гарантийный срок истек и через месяц потекла по шву. Пришлось повторно отдавать на переуплотнение.(ремонтировал в 2013г в августе) сам ремонт встал в 86 т.р. Планетарку не меняли, родная.
Фото
25.03.2015, 18:07
Екатеринбург
Можете попробовать для начала такую присадку http://www.liquimoly-ural.ru/index.php/trade/view/802/
После применения у меня на стоящей машине толчком при переходе с нетрали на драйв и обратно толчков почти не стало, при включении далее на реверс и обратно - сила точка заметно уменьшилась.
На ходу переключения стали почти незаметны.
Фото

20.04.2015, 21:40
Южноуральск
сдлай диагностику акпп или саленоид или гидробок
Фото
09.08.2015, 22:57
Москва
Присоединяюсь к ответу dell. Сам ремонтировал на керамическом 59. Только положительные впечатления. Цена-качество полный адекват
-1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором