Добрый день! запоздал) допусков люфтов по вольве нет, на оф дилерах даже не знают. Если кардан стал погремушкой, тут по опыту скажу неутешительное, начнёт размолачивать фланцы угловой передачи (передний редуктор) и фланец муфты халдекса, делайте экономический вывод что дешевле будет ремонтировать или заменять! Сам кардан может ходить пока подвесная крестовина не высыпется а вот последствия его неисправности увы глобальные, для не нового автомобиля. Два дня назад был на СТО, течёт сальник АКПП правый, что как раз со стороны угловой передачи, заодно осмотрели кардан. На что великий волшебник авто-ремонта сказал забей и вообще забудь, карданы у большинства иномарок болеют! Как бы сам закончил МАДИ и ещё помню что любой повреждённый узел в следствии своей неисправной работы повреждает сопряжённый узел! На что я ему и ответил волшебник, если на машине деталь установлена то она обязательна на нём а если деталь сломана то она убьёт другие узлы, на что он сказал дело Ваше, я бы не думал об этом. На что я ему и ответил что я машину брал не на убой а на езду на ней! На этом диалог был исчерпан, после чего попросил обратно собрать машину, заезжал как раз с сальником, выгнал машину и уехал с очень неприятным осадком, что такие д....лы занимаются авто-ремонтом.