?
?
Форум Volvo XC90 Сообщение
Volvo XC90
Правила форума

Volvo XC90

Люфт в кардане  

Фото
20.04.2015, 10:17
Челябинск
Приветствую всех. Подскажите, если взять кардан рукой и крутить из стороны в сторону, то ход где то в районе 3-5 мм. На диагностике сказали что в шлицах.
Чем чревато на трассе например??? Или ездить и не париться?? Гула, шума, треска и других звуков в кардане нет.
13
Показать все ответы (6)
Фото
20.04.2015, 10:22
Новосибирск
добрый день, думаю допустима погрешность, тем более изменяли субъективно.
Фото
20.04.2015, 10:38
Сергиев Посад
ездий и не парься
Фото
20.04.2015, 11:32
Москва
Чревато обрывом кардана. Если на ходу и при трогании не стучит, то можешь пока ездить.
Фото
20.04.2015, 12:26
Москва
ТАМ СИНХРОНИЗИРУЮЩАЯ МУФТА СТОИТ У МЕНЯ ТОЖЕ ЩЕЛКАЕТ
31216175 Муфта вала карданного передняя 14 902,81 р.
НЕОРИГИНАЛ 6000
Фото
20.04.2015, 13:40
Раменское
Как я понимаю, речь идет про кардан, у меня на XC90 T6 2003 г. стоит 8650236, цена 3635 руб., просто крестовина Febest AS-1540 стоит 286 руб.
Есть примечание: Если механизм рулевого управления был заменен на новый, исполнения CH 224000-, следует использовать универсальный шарнир, номер детали 30741476. (3775 руб.)
Эта запасная часть (вышеуказанная) подходит только к автомобилям, на которых механизм рулевого управления не подлежит замене.
Фото
20.04.2015, 13:57
Челябинск
ceburton
"Чревато обрывом кардана" - т.е. срежет шлицы на кардане??? Или во втулке угловой передачи? Стука нет никакого не при трогании, не при движении. Беспокоит только "люфт" когда рукой за середину кардана берёшь и пробуешь крутить вправо-влево, вот она и ходит где то 5мм туда-сюда. А когда с D на R переключаешься, иногда металлический звук одиночный происходит-"дзынь" и тишина поехали. Такое ощущение что кардан по этому люфту двинулся, упёрся в паз шлицов, зацепился и начал крутиться.
Фото
20.04.2015, 14:32
Раменское
Извиняюсь, я написал про кардан рулевой...
Кардан на карданном валу уже заменил... стоит действительно 13-15 тыс., есть неоригиналы, с GP связываться не советую, много у них брака.
Что касается чем чревато - спустя несколько месяцев (в зависимости от пробега), будет усиливаться вибрация и покажется, что машина разваливается на части. Вибрация постоянная и аналогична убитому ШРУСУ, слышна в районе селектора АКПП.
Фото
20.04.2015, 23:58
Саранск
Может Вы ошибаетесь (ход где то в районе 3-5 мм)- это-же половина сантиметра,если такой люфт,то скоро придет хана шлицам!!!!Может все-таки 0,03-0,10мм?Тогда можно ездить и не париться,это в допуске!
Фото
24.04.2015, 20:29
Челябинск
Вчера лазил под машину, люфт получается радиальный 2мм, в шрусах всё нормально, люфтит сам фланец который в раздатке. КАКИЕ БУДУТ МЫСЛИ МУЖЧИНЫ?????
Фото
28.04.2015, 21:59
Рязань
Можно разобрать и набить смазкой... Высох потому как близок к концу один или оба каталика... Перегрев! Но это не надолго. Надо менять. Хотя есть прецеденты по 100 Тыс пробега после обращения на это внимания.. Не трогайся резко. По плавнее переключения!
Фото
30.04.2015, 10:10
Екатеринбург
Небольшой люфт кардана есть почти на всех бегемотах. В вашем случае под вопросом целостность шлицев промежуточной втулки между угловым редуктором и карданом. Запланируйте разборку этого узла в ближайшее время, там и увидите, насколько плохо дела обстоят.
Умирание втулки не обездвижит машину, просто авто станет переднеприводным.
Пока можно рекомендовать более плавные старты с места.
Фото
30.04.2015, 14:08
Челябинск
сколько тогда допуск люфта кардана на XC90???
Фото
08.12.2018, 15:21
Москва
Добрый день! запоздал) допусков люфтов по вольве нет, на оф дилерах даже не знают. Если кардан стал погремушкой, тут по опыту скажу неутешительное, начнёт размолачивать фланцы угловой передачи (передний редуктор) и фланец муфты халдекса, делайте экономический вывод что дешевле будет ремонтировать или заменять! Сам кардан может ходить пока подвесная крестовина не высыпется а вот последствия его неисправности увы глобальные, для не нового автомобиля. Два дня назад был на СТО, течёт сальник АКПП правый, что как раз со стороны угловой передачи, заодно осмотрели кардан. На что великий волшебник авто-ремонта сказал забей и вообще забудь, карданы у большинства иномарок болеют! Как бы сам закончил МАДИ и ещё помню что любой повреждённый узел в следствии своей неисправной работы повреждает сопряжённый узел! На что я ему и ответил волшебник, если на машине деталь установлена то она обязательна на нём а если деталь сломана то она убьёт другие узлы, на что он сказал дело Ваше, я бы не думал об этом. На что я ему и ответил что я машину брал не на убой а на езду на ней! На этом диалог был исчерпан, после чего попросил обратно собрать машину, заезжал как раз с сальником, выгнал машину и уехал с очень неприятным осадком, что такие д....лы занимаются авто-ремонтом.
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором