?
?
Форум Volvo XC90 Сообщение
Volvo XC90
Правила форума

Volvo XC90

При нажатии на педаль газа раздается шуршание и машина не едит  

Фото
14.05.2015, 09:54
Мытищи
Всем доброго времени суток, уважаемые владельцы бегемотов подскажите у меня проблема с моим "чудо зверем" при нажатии на педаль газа появляется посторонний шум - шелест машина перестает ехать, проблема появляется не всегда, уже замучился поменял вихревую, почистил дросельную, EGR, проверил все соединения от турбины к интеркуллеру и обратно, проверил возбудитель вихревой все норм, при проверке патрубков к интеркуллеру выяснялось, что один патрубок на входе к интеркуллеру порван с внутренней стороны, поменял, не помогло хватило на пару дней. Шелест раздается как будто с левой стороны двигателя, при сбросе газа, когда едешь то машина шипит, обороты набирает неохотно, всю голову сломал может что подскажите, заранее благодарю.
14
Показать все ответы (7)
Фото
14.05.2015, 10:38
Павлодар
Давление турбины в норме? Может с турбиной что то не так?
Фото
14.05.2015, 11:01
Калининград
Было у меня следующее,на трассе давишь на газ,а машина проседает,потом загорался ! знак красного цвета.Надпись на немецком в переводе-срочно в автосервис .А я в Голландии и в выходные. В итоге доехал до дома и на диагноз.
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР датчик давления(их там несколько можно найти и тут на сайте)а вот какой-диагностика показала.Удачи,может и это поможет.Еще рекомендуется выезжать за город на трассу и как говориться проср..ся двигателю,при этом в сажевом фильтре происходит выгорание нагаров,при этом может быть и повышенная задымленность.Вот как-то так.Дерзай.
Фото
14.05.2015, 13:28
Челябинск
а ошибки на БК слева есть какие нибудь? Типа "REDUCED ENGINE PERFORMANCE -41"??
Фото
14.05.2015, 13:31
Краснодар
Нужно проверить, а лучше, заменить, если давно не менял, два резиновых уплотнительных кольца патрубка интеркулера. Думаю, свист идет от уплотнителя, который находится в месте соединения турбины и пластмассового корпуса, от которого идет этот патрубок.
Фото
Djo

14.05.2015, 13:56
Мытищи
Ребят дело как раз в том, что ни каких ошибок не выскакивает, уплотнительные кольца красного цвета 2 шт. (если про эти) то я поменял как раз одно кольцо было порвано думал проблема в них, оказалось нет. И диагностика ничего не показывает , говорят мол диагностику нужно делать когда есть этот шелест, но ведь он не всегда, пока доедешь на светофоре постоял, к примеру, а он пропал. Да, турбина дует норм. Когда шелест появляется машина больше 120 набирает еле еле. Подскажите может с каким-нибудь клапаном или датчиком проблема?
Фото
15.05.2015, 07:14
Челябинск
Ну если только перепускной клапан турбины, через который давление сбрасывается при отпускании педали газа. Может он иногда залипает в одном положении, и временами турбина не может давление нужное набрать, поэтому и свист, за счёт того что воздух идёт не на турбину, а через клапан наружу просто сбрасывается.
Если система рабочая, то при нажатии газа создаётся давление, оно растёт растёт пока на тапку давишь, а когда газ отпускаешь давление должно куда то сбрасываться. Для этого и есть этот клапан, чтобы давление воздуха не било по крыльчатке, а сбрасывалось через этот клапан в атмосферу. Вот может он подклинивает в одном положении и воздух до турбы не доходит а дует наружу??????
Фото
15.05.2015, 07:15
Челябинск
По крайней мере на бензине такая система, на дизеле незнаю.
Фото
Djo

15.05.2015, 16:32
Мытищи
Уважаемый 17.com, благодарю за подсказку, вы не первый кто говорит мне про перепускной клапан, подскажите можно ли его отремонтировать, если проблема в нём, и как он проверяется, просто на сайте не могу его найти, может он с турбиной вместе продается? тогда это попадос, если владеете какой то инфо поэтому вопросу то прошу поделится, буду весьма Вам признателен.
Фото
16.05.2015, 17:31
Челябинск
Информации масса по этому поводу) Ещё с ауди а4 где такая же система один в один. Клапан продаётся отдельно, к турбине никакого отношения не имеет. На бензине 2.5(который у меня) он находится сбоку на корпусе воздушного фильтра(на дизеле незнаю, может его вообще нет, хотя по идее должен быть я думаю) от него идёт 3 трубки, 2 на турбину и 1 ещё куда то не помню точно(вроде как раз для сброса в атмосферу). Он не ремонтируемый, там устройство до одури простое, внутри его находится заслонка, которая открывается/закрывается за счёт 5 или 12V(точно не помню). Его можно проверить, сняв его полностью и подав напряжение на него(там 2 контакта полярность не имеет значения). Если внутри щёлкает, то значит клапан живой скорее всего, если нет то можно промыть любым очистителем карбюратора(заливаете в трубки во все очиститель и бултыхаете, можно подождать чтоб откис чуть чуть)
Фото
16.05.2015, 17:37
Челябинск
Принцип работы: если по "русски" то 2 трубки на турбину это подача и обратка, а третья-сброс в атмосферу. Когда на педаль давите, то воздух идёт от подачи через клапан в обратку и ходит по турбине, когда отпускаете педаль-заслонка перекрывается и воздух вместо обратки идёт уже в трубку сброса в атмосферу(поэтому в этот момент слышен характерный "пшик" воздуха). Вот и у вас может быть этот клапан закисает периодически в одном положении, и воздух в этот момент идёт не на обратку, а в атмосферу. Поэтому и шипит(свистит) во время набора скорости, и тяги нет.
Фото
Djo

18.05.2015, 09:20
Мытищи
17.com, большое спасибо за разъяснение, в ближайшее время займусь им, буду надеется, что проблема в нем (тьфу три раза). Проверю, обязательно отпишусь.
Фото
18.05.2015, 10:03
Челябинск
Не за что) ждём результата, оно или нет))
Фото
30.04.2017, 07:11
Санкт-Петербург
Добрый день всем!!! У меня дизель хс90 2008г.в. пробег 213000км . У меня тоже похожая ситуация . Шипение-свист есть , иногда очень сильный иногда нет вообще !!! Все патрубки проверены , уплотнители новые и угловой патробок новый стоит........!! Этот свист стал замечать с августа 2016г (отвалилась труба) но оф. Дилер отметил как специфику работы турбины. А вот в последние время к этому вопросу добавилась проблема -пропадает тяга . Я естественно на сервис, в основном я обслуживаюсь на оф . Дилере "Свид мобиль". Так получилось , что оф. Дилер не смог принять и заехал я на " дилеру нет". В целом не плохое место , рекомендация была следующей 1. Замена компенсаторов 2 замена вихревой 3 чистка егр 4 замена уплотнителей вакумного насоса .... . Короче обслужил я двигатель по рекомендации у "дилеру нет" - да двигатель стал работать тихо , мягко, супер. Но проблема не пропала свист - шипение остался и тяга очень не ожиданно иногда пропадает при этом ошибки выдает разные , то передувает , то слабо дует, то на маф ругается, то сервопривод ( стоит новый замена в феврале 2016) , короче еще втором или .....раз осмотр у "дилера нет" и поехал я на оф. Дил.. Долго изучали мою историю на оф.д. я им распечатки от "дилеру нет" все еще раз проверили часа 2 . Приговор - турбина под замену или перебор ( не рекомендуют) . Короче мне и у "дилеру нет" ребята говорили возможно турбина умирает , но хотели оптимизировать мои расходы. Теперь у меня дилемма новую покупать или старую ремонтировать ???? Может кто чего посоветовать....??!!
Фото
24.10.2023, 20:00
Нижний Новгород
Поменял так же пресловутый клапан, толку 0
Вопрос решен. Тема была закрыта автором