?
?
Форум Volvo XC90 Сообщение
Volvo XC90
Правила форума

Volvo XC90

Потеря мощности, горит чек ТО двигателя  

Фото
24.03.2016, 17:28
Серпухов
Кто сталкивался с проблеммой, на ходу при сбросе подачи топлива после разгона, загорается чек"необходимо ТО систем двигателя", при этом падает мощность, больше 120 не идёт. После остановки и выключения двигателя(2-3 минуты) мощность восстанавливается, но ошибка не гаснет, потом, после умеренног городского режима, ошибка уходит. В дальнейшем всё повторяется. Диаг5осты дали заключение-недостаточное разряжение во впускном трубопроводе. Но не могут найти где. Разбирали всю магистраль, ничего не нашли. Кто сталкивался с такой проблемой, может не там ищут?
17
Показать все ответы (10)
Фото
24.03.2016, 17:41
Москва
код ошибки есть?
Фото
24.03.2016, 18:06
Серпухов
Сейчас далеко от машины, уточнить не могу, но если не изменяет память 045
Фото
25.03.2016, 03:06
Калининград
Патрубок интеркулера внизу под двигателем,там манжеты обычно болеют,бывает как у меня на трассе вообще был хлопок,потеря вообще всей мощности ,но практически без турбины доехал до сервиса,благо дело было в Польше,в общем проверить не мешает как вариант.Удачи.
Фото
25.03.2016, 03:07
Кемерово
045 это не код ошибки, код считывается сканером и содержит 5 либо 6 знаков а расшифровки либо в интернете либо в книге по ремонту , а проблема скорее всего в управлении турбиной, подклинивает управление лопатками и идет передув а комп давит его ограничением подачи топлива в дальнейшем, у турбо не может быть разряжения, может не хватать- либо передув, это первые симптомы проблем с турбиной, у меня потом клапан клинил и я больше 80 не мог ехать а тем более разгоняться
Фото
25.03.2016, 22:00
Кемерово
Смени заправку
Фото
26.03.2016, 11:51
Серпухов
Сканирование показывает недостаточное разряжение во впускном, т.е. подсос воздуха!? Только где никто не знает, собираются уже опресовывать магистраль
Фото
29.03.2016, 15:57
Краснодар
посмотри интеркулер может быть пробой во внутренней стороне как раз между радиаторами.у меня была такая беда. пока не снял не посмотрел все от и до .. до истины не докопался..

Фото
30.03.2016, 05:44
Красноярск
такая же хрень, только проявляется всегда в одном месте это перевал +1000 метров на уровнем моря. Тоже причину не могут найти.
Фото
30.03.2016, 09:06
Краснодар
В вашем случае антон хороший бензин замена фильтров как топливных так и воздушных и проблема может решиться.
Фото
31.03.2016, 05:33
Серпухов
Спасио за инфу, но проблема в том, что показыаает подсос воздуха до турбины, может просто датчик какой?
Фото
31.03.2016, 17:50
Краснодар
ДАТЧИК..... ИЗ ВСЕХ ДАТЧИКОВ ТАМ ПО МОЕМУ СТОИТ НА ИНТЕРКУЛЕРЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ЕСЛИ СМЕТРЕТЬ НА МАШИНУ ТО ПО ПРАВОЙ СТОРОНЕ. ДАЛЕЕ ЭЛЮ КЛАПАН. НАХОДИТЬСЯ ТОЖЕ ПО ПРАВОЙ СТОРОНЕ К НЕМУ ПОДВОДЫ В ВИДЕ ТРЕХ ТОНКИХ ТРУБОК ОДНА НА С ХОЛОДНОЙ ЧАСТИ ВХОДИТ В ДАТЧИК С ДАТЧИКА ВЫХОДЯТ 2 ОДНА НА ГОРЯЧУЮ ЧАСТЬ ТУРБЫ А ВТОРАЯ НА КЛАПАН СБРОСА ДАВЛЕНИЯ. ВОТ .КСТАТИ была причина когда турба не тянула в защиту уходила и была ошибка передува. (симптом . доходила до определенного момента и сбрасывала давление сама. т.е. при разгоне не было нужного давления и шел постоянный сброс давления)решение данной проблему замена датчика в интеркуллере и чиста электроклапана(помоему он так называеться ) .. кстати знаю как за 100 рубликов поднять давление всего делов нужен один хомут трубка и обычный пластиковый фильтр за 50 рубликов...ставим его перед эл клапаном тем самым нае...ем его. .вообщем делаем так. ставим филтр на входе в электроклапан трубка помеченная синим и делаем в нем отверстия небольшие я делал иглой. тем самым мы обманываем датчик .( в нем не создается нужного давления для того что бы клапан сброса срабатывал и не сбрасывал давление. мощ малость подростет только не усердствуйте а то можно переборщить . я делал 8-9 отверстий прирост значительный) шить ничего ненужно (в мозг лезть)


Фото
31.03.2016, 17:53
Краснодар
да кстати почему стоит его почистить(ЭЛ.КЛАПАН) когда туба подмасливает впринципе после 70 тыщ они все подмасливать начинаю туда частенько попадает масло выод надеюсь сами сделаете обьяснять не нужно
Фото
04.04.2016, 21:17
Серпухов
Спасибо, порпобую!
Фото
05.04.2016, 14:54
Краснодар
Да и если давление незахотите поднимать то даже просто киньте фильтр перед эл.клапанном.будет служить отстойником масла .меньше в эл.клапан дряни лезть будет
Фото
05.04.2016, 14:56
Краснодар
Заодно и проверите подгоняет турба масло или нет
Фото
28.09.2016, 18:39
Москва
У человека D5 а у тебя Т5 чувствуешь раздницу!? принципиально другая система подачи и управления турбиной!!! у меня на D5 жалуется на низкое давление и что с этим делать пока не знаю!!! проверил уже все ща буду пробовать менять сервопривод управления турбины,
Фото
17.08.2017, 10:08
Серпухов
Ура, ларчик просто открывался, при замене ремня ГРМ, Калужское СТО Вольво, ошибка на 1,5 зуба, переустановили в Дон-моторс Вольво, чек пропал, звук тише, расход меньше, мощность больше! Супер!
Если у кого появляется данный чек на дизеле, советую проверить!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором