Подробнее, пожалуйста, дым кратковременно при нажатии акселератора, те при нагрузке первоначальной, а последующие нагрузки? На холодную, горячую? Расход масла на 1000, 10000км? Когда дым начался? Когда менялся клапан и была прочистка системы рециркуляции картерных газов с заменой отстойника?(по регламенту 180тк. необходимо) Какова зашлакованность ДВС? Если ДВС не очень чистый с нагаром, то применять какие-либо присадки мастера не советуют, так как они могут содержать моющие компоненты, которые могут отслоить крупные частицы , которые в свою очередь могут забить масляные каналы, что может привести к масляному голоданию, либо убийству ДВС. К применению каких либо доп. средств нужно подходить с особой осторожностью. Никто не застрахован от некачественного продукта. По дымности могут быть несколько причин : клапан ЕГР, турбина не не сразу создает давление, рециркуляция картерных газов недостаточна, перелив форсунок тоже как причина. Комп диагностики может ошибок не выдавать.