?
?
Форум Volvo XC90 Сообщение
Volvo XC90
Правила форума

Volvo XC90

Применение восстанавливающих присадок  

Фото
27.04.2016, 06:16
Серпухов
Доброго всем дня!
Кто нибудь применял присадки типа RVS Master engaine для восстановления параметров дизельного двигателя?
Даёт ли какой эффект илр чистый развод?
У моей XC90 D5пробег 190 тыс. Проблемм нет, за исключением под нагрузкой чёрный дым, кратковременно, хочу попробывать эту присадку, у кого тотесть опыт?
7
Фото
27.04.2016, 07:18
Сухой Лог
Подробнее, пожалуйста, дым кратковременно при нажатии акселератора, те при нагрузке первоначальной, а последующие нагрузки? На холодную, горячую? Расход масла на 1000, 10000км? Когда дым начался? Когда менялся клапан и была прочистка системы рециркуляции картерных газов с заменой отстойника?(по регламенту 180тк. необходимо) Какова зашлакованность ДВС? Если ДВС не очень чистый с нагаром, то применять какие-либо присадки мастера не советуют, так как они могут содержать моющие компоненты, которые могут отслоить крупные частицы , которые в свою очередь могут забить масляные каналы, что может привести к масляному голоданию, либо убийству ДВС. К применению каких либо доп. средств нужно подходить с особой осторожностью. Никто не застрахован от некачественного продукта. По дымности могут быть несколько причин : клапан ЕГР, турбина не не сразу создает давление, рециркуляция картерных газов недостаточна, перелив форсунок тоже как причина. Комп диагностики может ошибок не выдавать.
1
Фото
27.04.2016, 09:29
Москва
Никогда ничего кроме диз. топлива (газпромнефть) в бак не заливал. Сейчас 160 000 - полет нормальный. После 120 000 мой D5 начал подъедать масло (долил около 1л на 20 000км). На ТО 140 000 залил вместо "родного" Castrol масло Liqui Moly Special Tec V 0W-30, движок заработал мягче (на слух) и до ТО 160 000 ни грамма масла не доливал. К присадкам отношусь с сомнением. Если что-то серьезное - они не помогут, а в исправный двигатель зачем их лить?
Фото
27.04.2016, 18:56
Москва
Да ничерта они не помогают только денег за них дерут,да и если не применял их раньше то и сейчас не нужно применять можно только хуже сделать
Фото
28.04.2016, 06:26
Сухой Лог
Доброго дня, идеальный расход и угар масла это примерно 0,5 л на 10 000 км. это значит в ДВС все ОК. И заморачиваться не стоит, единственное необходимо следить за чистотой ДВС, как внутри, так и снаружи. Всем удачи.
Фото
29.04.2016, 19:55
Серпухов
Всем спасибо за участие! Масло в принципе от замены до замены, если после замены полный уровень, при замене чуть ниже полного(ближе к максимуму). Дымность проявляется кратковременно при при резком нажатии(старте). Клапан ЕГР промыт. На счёт зашлакованности... пробег почти 190 000, масло после замены становится чёрным практически сразу, наверное есть. Масло мобил 1- 5W50(рекомендовали на СТО), до этого(30 тыс назад) всё время кастрол 0W30, к стати можно подробнее про масло Liqui Moly Special Tec V 0W-30, как долго кто на этом масле работал и каковы результаты? Стоит переходить м мбобил 1 на это масло или нет? За ранее спасибо!
Фото
29.04.2016, 21:33
Ярославль
Езжу на Valvoline Synpower 5W30 API: SL/CF; ACEA A3/B4, под капотом именно такой допуск, хотя дилеры без объяснений настаивали на допуске А5 и 0-w30, но и допуск не верный и масло жидкое слишком, решил их не слушать.
Фото
10.05.2016, 09:34
Сухой Лог
Доброго дня, А5/В5 SN/SM классом выше, производителем заявлено как энергосберегающее. Лично сам разницы не замечал. Сейчас пока на улице тепло езжу на бельгийской минералке САТ, полет нормальный
Вопрос решен. Тема была закрыта автором