?
?
Форум Volvo XC90 Сообщение
Volvo XC90
Правила форума

Volvo XC90

Плохо заводится на горячую и троит  

Фото
20.06.2016, 11:25
Москва
Добрый день. Может поможет кто или подскажет толкового мастера по машинке Volvo XC90 T6 2002 г.в.
У меня такая беда, плохо заводится на горячую и троит на холостых. Горит постоянно чек. При разгоне тупая, ехать не хочет. Также когда жмешь педаль в пол чтобы разогнаться, начинает мигать чек. Менял датчик рапредвала, не помогло.
Накануне до этого:
У меня не верно стоял ремень ГРМ. При движении начал мигать чек, я остановился и заглушил ее. Параллельно у меня еще ступица задняя полетела, начал зад ходуном ходить. Но сейчас не о ней. Проверил все, попытался завести. Но стартер уже не крутил. Оказалось как сказали на сервисе, что удар на себя взял бендикс. Не понимаю как но... Сделали стартер, попытались завести, но никак. Затем сказали нужно проверить все ли нормально с распредвалом. Выставили все, сказали нормально, не пострадал. Но поменяли 6 форсунку, т.к. та совсем не живая была (проверили на стенде). В итоге завелась с 10 секунды (раньше с полуоборота заводилась). Мне не понравилось, но на сервисе руками развели. Забрал. Приехал домой, смотрю на горячую она троит. Завез к другим спецам, проверили компрессию. Сказали нет компрессии во втором цилиндре и шестом. Поехал я к мастеру по движку. Вскрыли, выяснилось что погнуты клапана в этих двух цилиндрах. Короче, сделали все, выточили голову. Приехал забирать. Работает чуть лучше, но все равно троит, тупая. Сказали что нужно проверять электрику.
Вот какие выдало ошибки:
644А Распределительный вал с системой изменения фаз газораспределения, неправильный сигнал, постоянное значение
были еще какие-то, не могу найти в записях.
В итоге почитал в инете, многие пишут что может быть в датчике распредвала, поменял, но все равно не то.
Кстати, когда первый раз из сервиса забирал, у меня перестал работать датчик температуры охлаждающей жидкости, потом через время сам заработал. Также читал, что может быть проблема из-за него. Но вот даже не знаю что и делать. Найти бы какого хорошего спеца, который очень хорошо знает эту машинку. Подскажите пожалуйста.
10
Фото
20.06.2016, 12:38
Москва
Жестко....
Сделай диагностику- скан и распечатку всех имеющихся ошибок по двс. И пусть проверят показания датчиков кислорода на катализаторах.
Коды сюда выложи. От этого будем плясать.
Фото
20.06.2016, 12:38
Москва
бабла немеряно небось ввалил... печально..
Фото
20.06.2016, 12:39
Зеленоград
Попробуйте позвонить 8 916 590 71 41. Это сервис. Был там 1 раз - понравилось..... Есть ещё мастер, но это если переборку движка захотите сделать..... Попробуйте сами проверить все контактные разъёмы на предмет окисления - всё таки возраст никто не отменял, а в Москве зимой соли больше чем грязи на дорогах......
1
Фото
20.06.2016, 12:44
Зеленоград
Кроме этого, если у вас машина с люком, проверьте сливные трубки в передних стойках вдоль лобового стекла. забиваются грязью и вода попадает в СЭМ модуль..... там происходит замыкание дорожек и верхних разъёмов из двигательного отсека....... Модуль надо будет менять полностью, хотя мне однажды удалось самому восстановить дорожки и он проработал ещё 3 года, прежде чем сдох окончательно.
Фото
20.06.2016, 12:49
Москва
Звоните, подъезжайте разберемся.
Фото
20.06.2016, 13:28
Москва
на счет окисления проводки вряд ли думаю, так как это последствия, которые описаны выше...
На данный момент 80 000 вложил, пока... Грешу все-таки на электрику (надеюсь). Так движок сделали, хотя может так и сделали...
Фото
20.06.2016, 21:14
Красногорск
8 926 203 78 66, Константин, толковый мужик, работает только по Вольво, у него и запчасти есть БУ если что.
Фото
21.06.2016, 07:31
Москва
Руслан, ок, спасибо, позвоню. Откуда он?
Фото
21.06.2016, 23:01
Красногорск
ул. Вешних Вод, в районе Ярославки. дом не помню, там территория бывшей воинской части, позвоните он объяснит как проехать.
1
Фото
03.07.2016, 23:29
Москва
Руслан, добрый вечер. Спасибо вам большое за совет с этим мастером. Мне очень сильно понравилось. Они там работаю троем. Проблему почти решили. У меня вообще на днях машина перестала заводится. Стартером крутит но не заводится. Пришлось на эвакуаторе везти туда. Короче в итоге на фишке к датчику коленвала была плохая изоляция. Изоляцию исправили, машина завелась. Но еще подтраивала как я писал выше. Выяснилось что ту форсунку что мне поменяли на другом сервисе, когда она в первый раз сломалась, поставили вообще левую, не с вольвы... Поэтому она скорее всего не подходила и возможно машина и без нее работала и троила. Как только мне Константин поменял на родную и завели, то машина завелась и работала как часики. Час работала, компьютер никакой ошибки не выдал. Заглушили и завели на горячую через время, то машинка завелась отлично. Но еще что он сказал поменять обязательно, так это топливный насос. Т.к. давление в системе оставляет желать лучшего. Видимо и тяга двигателя от этого влияет, ну и чек пока еще горит. Короче буду покупать топливный насос и думаю проблема в этом будет окончательно решена. Т.к. и со старым она уже лучше ездит чем до поломки ездила. Куплю, поставлю, проверю, то отпишусь. Спасибо всем
Вопрос решен. Тема была закрыта автором