?
?
Форум Volvo XC90 Сообщение
Volvo XC90
Правила форума

Volvo XC90

Мотор 3,2 задыхается в пробках в жару И НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ. ПОМОГИТЕ!  

Фото
31.07.2016, 20:03
Новосибирск
При торможении в пробке, обороты мотора падают ниже нормы, и иногда он глохнет.
Никаких ошибок нет и все параметры работы в норме. Подключенный компьютер показывает, в этот момент не адекватную работу заслонки, а именно она закрывается больше нормы и глушит мотор.
Что сделано: Два раза разбирался и проверялся на наличие повреждений блок управления двигателем. Обновлялось ПО. Ставилась другая заслонка, менялся датчик по расходу воздуха, промывался топливный бак и форсунки. ТОЛКУ НЕТ.
Кто нибудь сталкивался с такими чудесами?
20
Показать все ответы (13)
Фото
31.07.2016, 21:28
Москва
Иди на drive2. Там подскажут
1
Фото
31.07.2016, 21:39
Раменское
Вариантов может быть много, нужен толковый диагност с дилерским оборудованием (DiCE + Vida). Некоторые из проблем:
- глючит датчик детонации, бывает что он реагирует на постукивание (меняет сопротивление с малого на большее но обратно к меньшему не возвращается). Довольно распространенный глюк и диагностика обычно его не выявляет.
- подсос воздуха, если не заменили прокладку заслонки или где-то в воздушной магистрали дырка/неплотность.
- глючит заслонка, бывает что подвисает. Попробуйте её промыть и сделать калибровку.
- грязный топливный фильтр у бака
- неисправность системы рециркуляции отработавших газов
- неисправность лямбда-зондов (их несколько)
- проблемы с катализатором
ну можно еще почистить клапаны VVTi с заменой прокладок, может и с муфтами на распредвалах проблема.
Как вариант, проверить работу педали акселератора и посмотреть давление бензина в рампе (на форсунках).
Бывает, что ремень ГРМ перескочил на зуб и подобные глюки может вызвать, при этом ошибки не покажет.
В общем, направление задал... :)
2
Фото
31.07.2016, 22:11
Москва
8 926 203 78 66, Константин, толковый мужик, работает только по Вольво, у него и запчасти есть БУ если что. Сам у него ремонтируюсь.
Фото
31.07.2016, 22:11
Москва
цены не дорогие
Фото
01.08.2016, 01:08
Раменское
8333524, чего советовать Москву, если машина в Новосибирске?
Фото
01.08.2016, 07:50
Новосибирск
вакуум тормозной посмотри там подсос воздуха возможно
Фото
01.08.2016, 11:45
Зеленоград
У меня на югах (только что вернулся) обозначилась похожая проблема. Двигатель правда не глохнет, но машина становится вялая... как будто сейчас умрёт. Всё это происходило во время движения в пробках при температуре за бортом + 30 градусов и выше. Когда заправил полный бак Лукойловским топливом АИ 95 Экто + ... проблема стала не так ярко выражена.... Эта машина сама себя страхует... причём от всего, что надо и не надо! Если не помогла свежая прошивка мозгов - надо смотреть всё, что влияет на охлаждение двигателя и масла в коробке передач. Их коммуникации взаимно перекрещиваются в радиаторе охлаждения и на блоке двигателя. Промывай и продувай радиатор охлаждения масла ( он под основным с низу) проверь уровень масла в КПП и его цвет и запах ( не желательно тёмный цвет и горелый запах).... ну и как тут писали выше - датчики, уплотнения воздуховодов и контактные соединения.... Возможен разрыв шланга на магистрали от турбины на входе в радиатор охлаждения воздуха... Машина "слишком умная", чтобы быть абсолютно надёжной!
Фото

01.08.2016, 12:51
Севастополь
Если заслонка прикрывается больше нормы и ее прикрытия не хватает на компенсацию(глохнет),значит идет подсос воздуха ,причем в больших объемах,чем надо.Может быть вакуумник тормозов,система впуска, что на ваших моторах 3.2 делает мембрана в системе вентиляции двигателя???????!
Фото
01.08.2016, 12:57
Раменское
У меня сейчас практически такая-же фигня - сразу как заведешься, при попытке тронуться холостые обороты плавают ниже нормы и при трогании с места может заглохнуть... Дальше уже работает нормально. Но тут мой косяк, чистил дроссельную заслонку, перед тем как её снять, сорвал 1 болт крепления заслонки. Поставил новую прокладку и закрутил на 3 болта вместо 4-х, т.к. по жаре возиться со съемом впускного коллектора не улыбалось :), пока так и езжу.
Коробка вряд-ли оказывает влияние, этот агрегат сам в себе и вляния на холостой ход от него нет, если в коробке не солидол :)
Фото
01.08.2016, 13:00
Раменское
А вот про что здесь забыли добавить, про маслосборный бачок, который под впускным коллектором... Часто в нем образуется кокс, который мешает нормальной вентиляции двигателя. Обычно его меняют на новый.
Фото
01.08.2016, 15:14
Зеленоград
Бачёк я поменял пару лет назад.... Хотя его забитие может вообще перевести машину в аварийный режим.
Фото
01.08.2016, 15:43
Раменское
Я в движок лет 7 лью синтетику Motul X-max - ни кокса, ни утечек, ни проблем с запуском в любой мороз. Вольво XC90 Т6 2003 г. и бачок менять еще не приходилось.
Фото
01.08.2016, 23:52
Новосибирск
Извиняюсь, но не могу отвечать своевременно, поэтому попробую ответить на все пред идущие вопросы.
Для начала, поясню поподробней: Мотор 3,2 цепной атмосферник (турбин нет), пробег 180тыс., расхода масла нет, все расходники по регламенту и даже чаще, масло в коробке свежак, обслуживаюсь на станции где обслуживают только вольво с использованием оригинального оборудования.
- Когда началась эта херня в первую очередь были промыты радиаторы и поменяны все фильтра. Кстати, это произошло осенью 2015г., на улице похолодало и я забыл об этом (я не понял того, что это зависит от температуры), пока не пришло лето 2016. Сейчас эта проблема стала прогрессировать т.к. в начале лета необходимо было влипнуть в очень глухую пробку при мин. 25 градусах на улице для проявления этого, а сейчас иногда достаточно и 3 раза тронутся и сразу остановится при 17 градусах как мотор начинает задыхаться и чем дольше продолжается такой режим движения, тем ниже проваливаются обороты двигателя при тормажении, пока не заглохнет, при этом если стоять на месте хоть час и начать трогаться и тормозить в первые такие остановки проблем нет.
-Про бензин: пробывал 95, 98 разных производителей, разницы не заметил.
-Про подсос воздуха: исключено т.к. все проверенно и к тому же данная неисправность вызывает целый букет ошибок а тут не одной.
-Про проводку, проверялась обвязка мотора (коса) на предмет пробоев цепи и т.п. ничего не найдено.
-Про стандартные неисправности указанные выше: практически при всех этих неисправностях на данном моторе вылетает букет ошибок по многим параметрам работы, как было написано выше, машина "слишком умная".
-Мембрана в системе вентиляции двигателя, стоит в масло отделителе и походу отделяет масло от газов или регулирует давление в системе, точно не знаю.
Данный мотор координально отличается от моторов с турбиной выпущенных раньше.
-Про масла не подходящие по параметрам производителя а именно 0W30 и A5/B5, я забыл сразу, когда увидел XC90 2012г на подъемнике с заклиненным мотором из за того, что хозяин залил Мотюль, не знаю какой.
Благодарю за подсказки и интерес к моей проблеме, по возможности буду писать про проблему и отвечать на вопросы.
Фото
02.08.2016, 14:18
Камышин
По-моему причина в топливном насосе.
Фото
02.08.2016, 18:01
Раменское
Умирающий топливный насос в первую очередь начинает выдавать проблемы на высоких оборотах движка, поскольку не обеспечивает нужное давление в рампе, а на холостом проблем не будет пока он вообще не умрет.
Фото
02.08.2016, 19:06
Ковров
Когда забивается маслосборный бачок и его каналы в блоке-это сразу можно увидеть по текущим, потеющим сальникам распредвала и колена, лучше промывать хотя бы раз в 60000 тыс
Фото
02.08.2016, 21:10
Сухой Лог
3.2 литра это же бензиновый двигло, в первую очередь проверяется фильтр топлива, по регламенту меняется на 180тк, но сами понимаете какое топливо. Можно убить с одной заправки. Фильтр вставка расположен вроде в баке, у меня на топлиной магистрали с правой стороны, не знаю есть у Вас или нет. Проверяйте. На забитом фильтре далеко не уедешь, все признаки. Может быть и два фильтра- в баке фильтр вставка и магистрали фильтрующий элемент (металлический корпус с обратным клапаном). Ждем информации по решению проблемы.
Фото
02.08.2016, 21:27
Киров
был похожий случай правда машина не та.но проблема была похожа.на холодную заводиться с полтычка )но стоит прогреться до 90 град,машина проваливала обороты и глохла.если не поймать то глохла и не заводилась пока не постоит минут 5-10 не остынет.честно говоря компрессия в моторе была не очень но работал резво как не многие новые.мотор в капиталку и это все не помогло)) а причину нашли когда водитель просто проговорился что сменил разьем датчика коленвала.он просто провода перепутал и все.поменяли местами провода пропаяли их нормально и сделали экран на них как положено и готово.Машина стало нормально работать и на горячую тоже.смешно но факт.все к тому что диагностика ничего не казала.(осцилограффом не пробовали ).а водила сменил ну просто всю машину вплоть до блока управления и ничего не помогало.вот такие дела)
Фото
02.08.2016, 21:35
Сухой Лог
Еще одно копеечное решение можно проверить, почистить контакты блока управления ДВС- похожие симптомы. Да еще для информации- после 8 лет эксплуатации возможны обрывы проводов электропроводки в жгутах. Сегодня устранял эти траблы, видел своими глазами. Есть фото.
Фото
24.08.2016, 17:29
Новосибирск
Пару дней назад выдернул предохранитель лямбда зондов загорелся чек и глюк пропал. Теперь не знаю как проверить зонды, их там 4 штуки.
Может кто знает какие еще датчики комп отключает при переходе в аварийный режим с ошибкой по зондам?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором