Извиняюсь, но не могу отвечать своевременно, поэтому попробую ответить на все пред идущие вопросы.
Для начала, поясню поподробней: Мотор 3,2 цепной атмосферник (турбин нет), пробег 180тыс., расхода масла нет, все расходники по регламенту и даже чаще, масло в коробке свежак, обслуживаюсь на станции где обслуживают только вольво с использованием оригинального оборудования.
- Когда началась эта херня в первую очередь были промыты радиаторы и поменяны все фильтра. Кстати, это произошло осенью 2015г., на улице похолодало и я забыл об этом (я не понял того, что это зависит от температуры), пока не пришло лето 2016. Сейчас эта проблема стала прогрессировать т.к. в начале лета необходимо было влипнуть в очень глухую пробку при мин. 25 градусах на улице для проявления этого, а сейчас иногда достаточно и 3 раза тронутся и сразу остановится при 17 градусах как мотор начинает задыхаться и чем дольше продолжается такой режим движения, тем ниже проваливаются обороты двигателя при тормажении, пока не заглохнет, при этом если стоять на месте хоть час и начать трогаться и тормозить в первые такие остановки проблем нет.
-Про бензин: пробывал 95, 98 разных производителей, разницы не заметил.
-Про подсос воздуха: исключено т.к. все проверенно и к тому же данная неисправность вызывает целый букет ошибок а тут не одной.
-Про проводку, проверялась обвязка мотора (коса) на предмет пробоев цепи и т.п. ничего не найдено.
-Про стандартные неисправности указанные выше: практически при всех этих неисправностях на данном моторе вылетает букет ошибок по многим параметрам работы, как было написано выше, машина "слишком умная".
-Мембрана в системе вентиляции двигателя, стоит в масло отделителе и походу отделяет масло от газов или регулирует давление в системе, точно не знаю.
Данный мотор координально отличается от моторов с турбиной выпущенных раньше.
-Про масла не подходящие по параметрам производителя а именно 0W30 и A5/B5, я забыл сразу, когда увидел XC90 2012г на подъемнике с заклиненным мотором из за того, что хозяин залил Мотюль, не знаю какой.
Благодарю за подсказки и интерес к моей проблеме, по возможности буду писать про проблему и отвечать на вопросы.