?
?
Форум Volvo XC90 Сообщение
Volvo XC90
Правила форума

Volvo XC90

Проблемы с наддувом D5 2.4 XC90 2010  

Фото
03.09.2016, 19:29
Подольск
Всем доброго времени суток ! Изучив различные форумы так и не нашел с подобными симптомами. Лишь некоторые изредка чем то напоминали мою проблемку.
На малом газу работает D5 стабильно . При разгоне до 40-50 км/ч происходят небольшие рывки, динамика слегка вяловатая и сопровождаются рывки шипящим звуком типа жик-жик , похожим на сброс воздуха под капотом перед водителем похоже в районе возд фильтра или дроссельн блока. Ошибок связанных с чем либо по двигателю нет. Далее разгон стабильный.
Предисловие таково . Машинка с Германии.В идеальном состоянии бегала 3 года и здесь 3 года без проблем Все ТО во время и качественно Крайнее ТО сделал 3 месяца назад 118 тыс с заменой ГРМ
И тут сразу пошло поехало Газанул как то чуть резче обычного Машинка зачихала сбросили мощность и так рывками до работы Еле доехал В этот же день на сервис Ошибки по VIDe показали на неисправность актуатора турбины пословам сервис менов По регламенту VOLVO замена турбины только всборе с вытекающей ценной Это для меня не было новостью
Предложили выход ремонт самого сервопривода За день сделали поставили новый актуатор Машинка полетела Но через день понял что проблемка осталась, правда не ярко выраженная как до этого. Т.е почихивает, разгон до 40-50 км/ч с небольшими , далее полет почти нормальный . По трассе летит не плохо ,в пробках такая езда утомляет
Вернулся в сервис - разводят руками , ошибок нет , не знают что делать
За три месяца объездил четыре Вольво сервиса ,один мульти и четыре по турбинам Причину найти никто не может Ошибок
не выдает , актуатор проверяли спецоборудованием -работает, турбинка крутит без намека на неисправность
На одном сервисе полностью сделали профилактику-чистку ЕГР, Вихрей и дросселя - не помогло
Поэтому друзья - коллеги кто сталкивался с подобной проблемой или схожей по симптомам или кто знает сервис где знакомы с такой проблемой или могли бы подойти к ее решению комплексно а не только кивая только на VIDу - подскажите любезно. VIDA DICE у меня есть самого
Спасибо .
(PS похожий звук я демонстрировал если газануть и резко сбросить , то слышно и видно как из под короба возд. фильтра происходит этот выброс - сервисмены удивленно только смотрели разводили руками)
16
Показать все ответы (9)
Фото
03.09.2016, 19:55
Зеленоград
У меня то же самое. Поменял умершую родную турбину на Б.У. При осмотре "новой турбины" у неё в горячей части была обнаружена относительно большая выработка на валу перепускного клапана. Сегодня имею все ваши признаки.... Хочу дать тапку в пол - машина шипит, дёргается, и чихает. На старой турбине ничего подобного не было. В настоящее время решаю - отдать в ремонт или купить новую - в США 300 баксов всего + пересылка. Отдельное спасибо хочу сказатьтем, ктоу нас в России определяет цены на запчасти!!!! 85000 руб за новую (для моей машины)... Я бы им руки вырвал и в задницу их вместо ног вставил, а потом заставил побегать с Б.У запчастями в дергающемся режиме!
Фото
04.09.2016, 20:31
Подольск
А где стоит перепускной клапан? Как мне сказали в сервисе на этой турбине (Garrett ) нет клапана - всем управляет геометрия На что я сильно засомневался Звук то идет от перепуска воздуха или аварийного сброса Других причин не вижу
А в ремонт намного дешевле Возможна всего лишь профилактическая чистка или замена картриджа И кстати сьем - установка турбины(около 15 т.р ) может выйти даже дороже ремонта Главное -точный диагноз
А б/у может быть с малым остаточным ресурсом в лучшем случае
Фото
05.09.2016, 18:53
Санкт-Петербург
То что вы рассказываете, это похоже на хлопки в воздушном фильтре, у меня была схожая проблема - это передув турбины и связан он с неисправностью актуатора. Короче, все подробно я изложил вот здесь. https://www.drive2.ru/l/10542119/
Есть у меня сомнение в том, что актуатор ваш исправен. Я менял только нижнюю часть актуатора, т.е. саму механику, электронику оставил родную свою (верхняя крышка актуатора), т.к. ИМЕННО В НЕЙ находится прошивка вашего актуатора. Если поставить актуатор не с той прошивкой - будут проблемы
Фото
05.09.2016, 20:47
Подольск
Опять же на сервисе утверждают что в случае перенаддува VIDA показала б ошибки
Фото
05.09.2016, 21:13
Подольск
У меня их нет сейчас
В любом случае спасибо за инфо , хотя я уже читал и видел этот ролик , я еще раз изучу этот вопрос
Удачи
Фото
06.09.2016, 10:50
Санкт-Петербург
Вот эта ваша фраза еще вызывает тревогу "Крайнее ТО сделал 3 месяца назад 118 тыс с заменой ГРМ И тут сразу пошло поехало Газанул как то чуть резче обычного Машинка зачихала сбросили мощность и так рывками до работы Еле доехал "
Если что-то пошло не так после сервиса - проблема на 95% именно в этом, совпадения крайне редкие. Я бы проверил положение меток на шкивах ГРМ в ДРУГОМ сервисе. Это быстро (30-40мин. со снятием шкива коленвала) и не дорого. Других причин пока не вижу.
1
Фото
06.09.2016, 15:18
Санкт-Петербург
Ну и еще я бы поставил на новый актуатор СТАРУЮ ВЕРХНЮЮ КРЫШКУ, это может помочь.
1
Фото
15.09.2016, 18:40
Москва
Доброго времени суток!
В нашей практике встречался похожий случай на xc-90
при замене сальников разпредвала в стороннем сервисе неправильно выставили шкив распредвала относительно самого вала и произошел удар по клапанам.
вследствии чего были рычаще-шипящие звуки в коробе воздушного фильтра и незначительный треск при работе ДВС,
но ошибок блок управления ECM не регистрировал.
если Вам нужна помощь в сложившейся ситуации ,то мы готовы провести диагностику в нашем автосервисе
VOLVO MANIA и решить проблему,
мы находимся по адресу
Москва,ул.Привольная д.2 корпус 5
Фото
15.09.2016, 18:42
Москва
НАШ ТЕЛЕФОН 8-985-800-00-09
Фото
18.09.2016, 14:11
Москва
а еще проверить надо работу актуатора турбины
он хоть при нажатии на педаль газа отрабатывает или нет
по технологии вольво актуатор вообще не съемный
а уж если сняли тогда надо ехать к турбинщикам для его адаптации и настройки
1
Фото
21.09.2016, 14:43
Подольск
Спсаcибо всем за информацию.

А тем временем я продолжал ездить с проблемой без ошибок , пока не решил сгонять в Смоленск. Машинка на скорости вела себя прилично и уже при подъезде к городу в горку я стал обгонять вереницу фур. Поддал газку и на скорости 150 зависла - не набирает ни капли , следующий обгон выше120 не хочет ,затем 100, 80 - вылезла целая гирлянда сообщений на немецком ( у меня немец ) . Останавливаюсь на обочине горят ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ, КАТАЛИЗАТОР и тп и тд , посмотрел в зеркало заднего вида- повалил дым.
Думаю - съездил. Хорошо в последнее время обзавелся VIDAой DICE 14. Взял с собой в дорогу. ( не заменимая вещь ) Продиагностировал , выдала :
ECM135F ДМРВ
ECM1507 Управл-е турбонаддувом
ECM1540 Управл-е турбо
ECM1517 Управл-е турбо
ECM 1600 Датч. давления наддува
ECM2A00 Датч давления уловителя частиц
ECM 2A30 Уловитель частиц - Заблокировано

И все это сразу ВИДА подсказывае что помимо прочего , вероятно имеется утечка в патрубке Думаю - толькоб не турбина сдохла хотя по работе и звуку странностей не слышал . Не спеша доехал до Смоленска и вернулся обратно в столицу.
Как раз на следующий день записан был и сервис по турбонаддувам .Жду

Фото
21.09.2016, 14:54
Подольск
[url=http://radikal.ru][img]http://s61.radikal.ru/i174/1609/56/96847c1981c4.png[/img][/url]

скрин экрана vida
Фото
21.09.2016, 21:57
Подольск
И так я у спецов по турбонаддуву . Будут искать проблему в комплексе .
Что же сделали
Первое - прочитали диагностическим сканером -ошибки те же , что и у меня.
Второе - Сделали опрессовку системы , продули , продымили и нашли разрушение нижнего патрубка, идущего от турбины ( в нем дырка как- будь то кто специально ковырял) плюс следы подтекания масла
Третье - замерили противодавление на сажевом фильтре - забит
Четвёртое - осмотрели горячую часть турбины - живая , в хорошем состоянии . Слава Богу!
Пятое проверили исполнительный механизм / актуатор управления геометрией турбины. Диагностика показала , что актуатор исправен, работает нормально , но не откалиброван правильно. Ошибка в 3 градуса - много. Нужно настраивать .
Но для настройки необходимо решить вопрос с сажевым и патрубком .
Чтобы не терять время еду на Вольво сервис прожигаем сажевый ( сам в первый раз не решился ) VIDA показала меньше 2-х грамм - отлично. Теперь еду на другой Вольво сервис ставить патрубок . Да не просто нижний , а решил заменить весь на алюминиевый пайп.
Сказали поездишь день -два подъезжай , подтянем хомуты . Действительно в первый день ещё посвистывал воздух . Заехал подтянули . Силиконовый соединительный сел хорошо на алюминиевый . Все - машина полетела. Но .. осталась маленькая проблемка . Как я и описывал в начале на скорости 30-40 и оборотах около 2000 все равно слышны не большие пшики . Теперь остаётся отрегулировать актуатор и ещё раз опрессовать . Ждём .
Фото
22.09.2016, 19:17
Санкт-Петербург
Адаптация актуатора производится через VIDA, про какую еще калибровку идет речь?
Фото
11.10.2016, 06:56
Подольск
езжу месяц - рывки после 40 км/ч периодически появляются
пока нет времени заняться проблемой
Фото
18.10.2016, 12:10
Москва
Если сажевый забит и прожиг не поможет и большой пробег. Готовьтесь его выбивать и прошивать мозги. Т.к после выбивания его машину упадет в аварию пока ее не прошьете. ИЛИ ставит новый или б.у сажевый.
Бывает что Геометрия турбины заклинивает - нужно проверять.
Если в ней износ? - это возможно только со снятием турбины.
Бывает так что машина едет и все хорошо и в какой то момент она зависает чихает и едет снова. Ошибок нет. Просто есть такой момент в эксплуатации. Так это проблема в реле подогрева.
на сайте Drive2 полазий.
пробег 270 т.к. машина в одних руках. Снимали турбину и проверяли сердечник турбины - проблем нет. Ни осевых ни вертикальных смещений нет. Сердечник как новый.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором