?
?
Форум Volvo XC90 Сообщение
Volvo XC90
Правила форума

Volvo XC90

Обслужывание муфты Haldex   

Фото
23.09.2016, 09:28
Волоколамск
Доброго времени суток ,подскажите в какой пробег нужно менять масло и фильтр муфты Haldex ??? Где это можно сделать и сколько это стоит зарания спасибо .
22
Показать все ответы (15)
Фото
23.09.2016, 09:49
Серпухов
ТЕЛЕФОН: 89033637079, менял в августе масло и фильтр, масло где то 3500(самое дорогое удовольствие в этом мероприятии), фильтр с крышкой и прокладками и работа отдельно не помню, так как были ещё работы, да и вообще ТО делаю у них, Ваше направление, ул. Василия Петушкова 3, делают в Вашем присутствии, быстро, качественно и не дорого, занимаются только вольво, всё оборудование и программы под вольво, запчасти по желанию! Удачи
Фото
23.09.2016, 10:05
Зеленоград
Менял в Обухове после 8ми лет эксплуатации. Самое сложное там как ни странно - открутить кардан, который мешает доступу к фильтру. Но слабое место у этой муфты - электронный блок управления - попадает вода с солью.... у меня уже стоит 3 такой.
Фото
23.09.2016, 10:10
Ижевск
Как вариант частичная замена. Подробно процесс описан на драйв2.ru.
Себе менял сам на яме, сливного отверстия нет поэтому снимаем фильтр естественно под замену 2-3 т.р. (идет кстати в комплекте с новой крышкой), масло в тару любую все равно выбрасывать), остатки можно откачать шприцом через заливное отверстие, устанавливаем фильтр на место, через заливное заливаем масло пока не побежит обратно, ставим пробку на место, ездим мин 5-10 так чтобы задний привод отрабатывал после чего откручиваем пробку и доливаем так же до перелива. Процесс не сложный! Последний раз менял в 2014г. пробег был где то 110т.к., через месяц планирую повторить процедуру пробег как раз до 140т.к. доведу.
Фото
23.09.2016, 10:46
Железнодорожный
менять нужно 1 раз в 40 тыс, с заменой фильтра haldex. Масло там не так быстро выходит из строя, как забивается фильтр, а если он забьется, то или сгорит насос или предохранитель, поэтому многие на насос ставят предохранитель по слабее на 2 ампера, он сгорит и сохранит насос.
1
Фото
23.09.2016, 11:36
Ярославль
А что, диагностика показала необходимость? 9 лет авто, пробег 330 т.км. о необходимости данной процедуры не знал.
Фото
23.09.2016, 12:33
Железнодорожный
всё зависит от того как часто используется полный привод...в постоянке крутящий момент на задних 5%, если часто превышать или по буксовать в зимней каше, то фильтр забьется быстро. У меня машинка тоже 2004г, год назад поменял фильтр с маслом и только по причине замены дема, а так всё работало без нареканий.
Фото
23.09.2016, 13:25
Ковров
Обязательно снимать насос муфты и чистить сетку, что бы снять насос нужно: открутить кардан с шпусом от муфты, иначе насос не снять, без этой процедуры замена жижи будет на 50%, сетка на насосе забиваеться в хлам, если снимите насос сольёте всё старое масло.
Фото
23.09.2016, 13:33
Москва
рекомендованый пробег 60000-80000км
зделать можно в VOLVOMANIA
Москва Привольная д.2корп5
8-985-800-00-09
Фото
23.09.2016, 13:39
Ковров
Лично моё мнение менять нужно чаще, хотябы каждые 30 тыс, мосло VAG G 055175A2, фильтр муфты 30787687, естественно замена жижи в раздатке и заднем редукторе тоже обязательна, в эти два огрегата можно и оригинальне влить они не особо дорогие.
Фото
23.09.2016, 14:31
Москва
согласен,но масло желательно ориженол
вагу я вообще не доверяю
Фото
23.09.2016, 18:36
Ковров
Так то да, просто по чаще меняю масло и обслуживаю полный привод, если там всё будет чисто то будет ходить очень долго 100%
Фото
23.09.2016, 21:23
Санкт-Петербург
Желательно при пробегах 20 тыс менять раз в год перед наступлением зимы. Достаточно поменять фильтр, а масло откачать шприцом. Умельцы могут снять фильтр без съема кардана- очень недорого. Почему так часто? Разрежьте фильтр халдекс, прошедший 20 тыс, и вопросы отпадут.
Фото
23.09.2016, 22:32
Ковров
Вся грязь и осадок в сетке насоса из за этого он сгорает или залипают щётки, хуже всего пробивает сальник насоса, почти весь осадок на сетке насоса, там сетка с очень тонкой ячейкой, так что фильтр задержит меньше грязи чем насос.
Фото
23.09.2016, 22:33
Москва
У меня вообще пробег 350 т.км. эксплуатация жесткая, в том числе с полным приводом. Не залазил туда ни разу, все работает идеально!!!
Фото
23.09.2016, 22:38
Ковров
В итоге вы попадаите на насос если не промывание и не продуваете данную сетку заборную, да согласен кардан откручивать не нужно при смене фильтра.
Фото
23.09.2016, 22:41
Ковров
dimychsan вам просто повезло))
Фото
23.09.2016, 22:56
Санкт-Петербург
Можно поверить при пробег 350 тыс с 1 насосом халдекс при равноускоренном движении по прямой, когда авто переднеприводное, но не по пробкам в Москве, когда халдекс всегда в натяге.
Грязь на сетке возникает, если фильтр уже забит, а забивается он по моему мнению за 10-20 тыс в зависимости от условий езды.
1
Фото
23.09.2016, 23:06
Ковров
Полностью согласен. Я незнаю что за хрень на этой сетке, сопли какие-то забивает лихо, зависит кто как ездит однозначно.
1
Фото
24.09.2016, 18:39
Санкт-Петербург
Цены на оригинальный фильтр Вольво задирает в космос, этому девайсу размером с наперсток цена 200 руб от силы. Может от шкоды какой нибудь полноприводной подойдет, если подешевле?
Фото
25.09.2016, 09:56
Серпухов
dimychsan, а у Вас вообще полный привод? И если таковой, то когда вы последний раз проверяли, что задний мост у Вас подключается?
Фото
03.10.2016, 17:51
Омск
И ещё , если вы уже все сняли то небудет лишним снять саму муфту и помыть Ее в керасине или бензине. Снимается она просто 4 болта и все она в руках а заодно и Картер вытрем начисто.
Фото
03.10.2016, 20:41
Москва
Масло и фильтр в Халдексе расчитаны на весь срок службы насоса. Можно конечно поменять, но на свой страх и риск. В сети я видел уже достаточное количество сообщений, о том, что когда сделали ТО с заменой масла и фильтра в халдексе, то буквально на след.день получали сообщение об отказе полного привода. Это и есть гибель насоса. Но это случается в основном при пробегах около или за 200 тыс.км., при этом, если до этого туда никто не лазил. Если так и есть, никто ранее не лазил туда, то имеет смысл дождаться выхода из строя насоса, заменить все и потом уже менять каждые 40 тыс.км. Все детали рекомендую только ОРИГИНАЛ! Кстати, фильтр есть рестайл и дорестайл.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором