?
?
Форум Volvo XC90 Сообщение
Volvo XC90
Правила форума

Volvo XC90

Расход масла в ДВС   Вопрос решен!

Фото
12.12.2018, 18:04
Омск
Парни, может кто знает что за проблема. Авто брал с рук. ДВС 3.2 бензин АКПП
Ест масло на 2000 км пробега 1 литр. Поменял три вида масел, все одно и то же. По диагностике все нормально, претензий по работе ДВС тоже нет.
12
Фото
12.12.2018, 19:18
Мурманск
Попробуйте вентиляцию заменить,после раскоксовку сделать.
Фото
12.12.2018, 20:11
Москва
Какой пробег? Какое масло?
Фото
13.12.2018, 04:03
Иркутск
Посмотрите турбина на выходе мокрая ?
Фото
13.12.2018, 04:53
Пенза
На 3.2л нет турбины. Выше правильно писали, сделать раскоксовку и чистку вентиляции картера. Только наоборот сперва раскоксовку, а затем сразу же чистку ВКГ. Иначе придется два раза масло менять.
1
Фото
13.12.2018, 17:33
Раменское
После раскоксовки, я поменял маслосъемные колпачки (двиг бенз 2,5). Были жесткие и темные. Резина задубела до состояния угля. Расход масла снизился, но но всё равно остался.
Фото
15.12.2018, 11:42
Омск
Парни, турбины нет.пробег 250 тыс. сейчас масло Neste. Если кольца, например залегли, я понимаю она бы раза в три больше жрала масла, да и не смотря на катализаторы дымила бы как черт.
Я где то вычитал на сайте офицалов, что допуск расхода масла у такого двигателя до 700 мл на 1 тыс. км. Вот и интересуюсь, может у кого такой же движок. У нас в городе катаются одни 2.5
Фото
15.12.2018, 12:12
Пенза
Компрессия какая в цилиндрах? На 250 тыс там и колпачки задубеть могут. Но сперва проверить ВКГ, т.к. пробег приличный. Это быстро и бесплатно - надеть резиновую перчатку на горловину работающего мотора, если немного втягивает внутрь - хорошо, если надувается - значит чистить вентиляцию картера. Можно еще вытащить щуп на работающем прогретом моторе, если оттуда идёт дымок - тоже чистить вентиляцию. Ну и раскоксовку сделай при следующей замене масла, каким-нибудь лавром. Только упаси бог не димексидом.
1
Фото
15.12.2018, 18:56
Омск
Принято, завтра проверю.
Фото
20.12.2018, 16:17
Мурманск
Janvar58 а чем вам демиксид не нравится?я себе делал на 2,5 всё работает уже пол года.
Фото
20.12.2018, 16:42
Пенза
Михась@76 тем, что в отличие от мягких промывок, которые понемногу размягчают и снимают отложения, димексид смывает все полностью и сразу. А потом эти ошметки забивают масляные каналы, сетку маслоприемника в картере, сам масляный насос, и в конечном итоге мотору приходит конец. Особенно печалька если поддон окрашен. Вообще конечно димксидом можно мыть, но только надо очень грамотно подходить к этому вопросу. И делать это как минимум с частичной разборкой и снятием поддона, чтобы потом хорошо очистить его и удалить оттуда все остатки кокса и прочих отложений. Но у нас же обычно как, залил в горловину, побултыхалось там, слил и все. А потом "ой, чет мотор лег..."
Слишком сильное и неоднозначное средство, нечто вроде дефибрилляции для мотора, когда уже терять нечего. Если мотор приговорили к капиталке - ну можно попробовать, если что потом все равно разбирать. А если просто немного поджирает масло - тогда лучше использовать что-то более мягкое и не убийственное.
2
Фото
18.06.2020, 13:45
Сергиев Посад
На 3.2 с 2014 года, сейчас пробег 230, ест около 2 литров на 3 тыщи. Каталоа нет, эл.обманки, иначе задыхается. Перешёл на Газпром а5б5 5-30, с заменой через 5 тысяч и 5минуткой. Колпачки не менял, дорого.
Фото
18.06.2020, 13:45
Сергиев Посад
На 3.2 с 2014 года, сейчас пробег 230, ест около 2 литров на 3 тыщи. Каталоа нет, эл.обманки, иначе задыхается. Перешёл на Газпром а5б5 5-30, с заменой через 5 тысяч и 5минуткой. Колпачки не менял, дорого.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором