Михась@76 тем, что в отличие от мягких промывок, которые понемногу размягчают и снимают отложения, димексид смывает все полностью и сразу. А потом эти ошметки забивают масляные каналы, сетку маслоприемника в картере, сам масляный насос, и в конечном итоге мотору приходит конец. Особенно печалька если поддон окрашен. Вообще конечно димксидом можно мыть, но только надо очень грамотно подходить к этому вопросу. И делать это как минимум с частичной разборкой и снятием поддона, чтобы потом хорошо очистить его и удалить оттуда все остатки кокса и прочих отложений. Но у нас же обычно как, залил в горловину, побултыхалось там, слил и все. А потом "ой, чет мотор лег..."
Слишком сильное и неоднозначное средство, нечто вроде дефибрилляции для мотора, когда уже терять нечего. Если мотор приговорили к капиталке - ну можно попробовать, если что потом все равно разбирать. А если просто немного поджирает масло - тогда лучше использовать что-то более мягкое и не убийственное.