?
?
Форум Volvo XC90 Сообщение
Volvo XC90
Правила форума

Volvo XC90

Дергается, тупит при разгоне   Вопрос решен!

Фото
02.10.2019, 08:11
Миасс
Всем здравствуйте! Volvo XC90 2.5 T, вначале разгона вроде как бодро рвет вперед... и тут же провалы, дерганье... бывает, даже хлопки под капотом (это если пелаль в пол). Менял датчик коленвала, свечи новые, катушки поверял (одну заменил). Последний приговор был - муфты ГРМ на распредвалах... Вчера поменял обе, поменял сальники на распредвалах, соленоиды почистил, поставил на новые прокладки... Ничего не изменилось... Куда дальше копать?
15
Показать все ответы (8)
Фото
02.10.2019, 08:34
Пенза
Передув турбины, возможно
Фото
02.10.2019, 09:20
Домодедово
какой нахрен передув??? Если люди ставят наоборот турбу мощнее, чтобы буст был больше!!!
Смотри дроссельную заслонку. Там шестерни изнашиваются и клинят. Я сначала их перевернул, проездил год. Потом просто поменял целиком заслонку.
И ещё смотри катализатор, У меня он раскрошился и закрывал выхлоп, тачка не ехала. выкинул его и всё прошло.
Но это не точно... Удачи
Фото
02.10.2019, 10:31
Нижний Тагил
Все тоже самое причину пока не нашёл я грешу на бензонасос
Фото
02.10.2019, 10:58
Пенза
Антон Павловичь, рукалицо... Ну поставь себе большую турбину, без настройки и перешивки мозгов, потом расскажешь что из этого вышло. Ты путаешь совершенно разные вещи. Загугли что такое передув турбины и его симптомы. Сначала увеличение наддува позволяет довольно бодро разгоняться, но затем когда давление во впуске достигает критического значения, мозги отключают управление форсунками. Машина клюет носом, пропадает тяга, появляются провалы и дергание. Причем, происходит это очень часто безо всяких ошибок и джеки чанов. Если при сбросе газа машина снова начинает ехать нормально - значит скорее всего надо смотреть турбину. Возможно закис шток вестгейта и не сбрасывает лишний поток. У меня рукой не получалось двигать его с места, поэтому пришлось сделать немного иначе. Возле воздухана на его корпусе висит клапан управления турбиной, там три резиновых хобота и фишка с проводами. Сдергиваешь тот, что идет на вестгейт (по-моему он в середине, возле фишки), и здоровым шприцом Жане пытаешься с некоторым усилием вдувать в него воздух. Тогда шток актуатора на турбине должен двигаться. Если не двигается - то, возможно, закис. Либо если воздух проходит, то может быть дырявый хобот или рваная мембрана на вестгейте. Можно еще датчик давления посмотреть, он находится на выходе с интеркулера.
Дроссель тоже может быть причиной, но во-первых машина тогда сразу хреново едет, а не после бодрого разгона. Часто может даже и заводиться хреново, захлебываться и троить при запуске. Во вторых по дросселю записывается куча ошибок, которые сигналят джеки чаном на приборке, и их видит любой сканер. Только дешевые ЕЛМ-ки могут показать проблемы с потенциометром положения педали газа, но тем не менее увидят проблему.
Фото
02.10.2019, 11:12
Зеленоград
У меня такой эффект был по причине бензонасоса. Забилась сетка, которая установлена перед насосом в самом низу стакана. На холостых всё нормально, а как только чуть больше расход - начиналось дерганье. Загорался "Чек" а Вида показывала недостаточное давление топлива в системе.
Фото
02.10.2019, 11:26
Пенза
Виду не мешало бы посмотреть, да. Иначе все это гадание на кофейной гуще.
Фото
02.10.2019, 11:38
Нижний Тагил
У меня с новой турбиной дёргается
Фото
02.10.2019, 11:43
Пенза
Александр Ник1970, диагностика с помощью Vida делалась?
Фото
02.10.2019, 12:28
Домодедово
Janvar58, "но во-первых машина тогда сразу хреново едет, а не после бодрого разгона" ерунда, зависит от степени износа шестерёнок заслонки. у меня так и было, как пишет stalin69, проявлялась проблема на обгонах).
кароче: симптомы точь в точь как у меня. да и год выпуска авто совпадает. так что stalin69 иди по простому пути сначала, потом уже лезь в турбину, как советует компетентнейший Janvar58.
тем более что снять заслонку ничего не стоит, у нас например 700р с чисткой.
Фото
02.10.2019, 13:02
Пенза
Дунуть в хобот вестгейта - вообще бесплатно, и дело двух минут. А дроссель снимать можно и самому, там нет ничего сложного. Только делать аккуратно, если усы потенциометра погнуть - то можно выбрасывать, ибо хрен поставишь их как было.
Я только одного не могу понять, автор темы делал диагностику или нет? Если были коды неисправностей, то почему поменял пол машины? Если их не было - то опять же вопрос, с чего решил что пол машины надо поменять? Если нет Dice - то купить у китайцев за 4 тыщи всяко дешевле, чем вслепую менять запчасти.
Фото
02.10.2019, 16:33
Мурманск
Сначала диагностика дайсом,после скорее всего насос.
Фото
03.10.2019, 05:26
Миасс
Забыл написать, Джеки чан в основном горит, комп показывает "Снижена мощность двигателя", и "Управление двигателем, требуется сервис". При работе на холостых (наприм. на светофоре), "Снижена мощность двигателя" пропадает, на холостых двигатель работает нормально. Но стоит только дать газу, появляется "Снижена мощность двигателя" и вышеописанные симптомы. ВИДА ругается на датчик коленвала (почему и начал с него) но новый датчик ничего не изменил... Иногда Джеки чан тухнет, (по непонятной причине) и вместе с ним уходит "управление двигателем, требуется сервис", но симптомы все остаются..
1
Фото
03.10.2019, 12:28
Пенза
stalin69, а давление топлива в рампе не замерял? На холостых и на подгазовке. Если есть возможность вывести хобот с манометром в салон, то прям с ним покататься посмотреть какое давление будет под нагрузкой. Ну и банально, фильтр топливный давно менялся? Может где-то хренового бензина залил и фильтр забился.
Хотя я бы все-таки в сторону датчика КВ копал, раз вида ругается именно на него. Поставили новый оригинальный, или китай? Проверить массу, контакты в фишке, сами провода тщательно изучить на предмет скруток и изоленты. Может там где-то когда-то на соплях прикрутили и все отгнило.
Еще иногда бывает, что уставший стартер дает наводку на датчик КВ, от чего он сходит с ума и дает неадекватные показания. Но это бы проявлялось только при запуске автомобиля, когда работает стартер. Может и с уставшим генератором такое возможно, хрен его знает.
Фото
03.10.2019, 17:45
Миасс
Спасибо за ответы, все учту... как найду причину - отпишусь...
Фото
21.10.2019, 13:59
Миасс
Нашел причину... при замене кронштейна датчика положения коленвала его установили криво... поэтому даже при установке нового датчика ошибка оставалась. Обнаружилось только при снятии АКПП...
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором