?
?
Форум Volvo XC90 Сообщение
Volvo XC90
Правила форума

Volvo XC90

ближний свет освещает дорогу на удалении 5-7 м от авто  

Фото
17.04.2023, 10:53
Москва
В автосервисе поменяли задние амортизаторы и заменили сайлентблоки подвески. После ремонта фары ближнего света освещают 5-7 м. дороги перед машиной (до этого светили нормально). Датчик положения кузова на месте, ошибок по свету нет. В сервисе предложили замену ксенона диодными линзами, цена вопроса 40 т.р. Может что накосячили с проводкой или схема корректировки накрылась? Буду благодарен за подсказку.
10
Фото
17.04.2023, 11:28
Тюмень
где то явно ошиблись
ищите, где
-1
Фото
17.04.2023, 11:33
Медынь
Соглашусь с Dok7200, накосячили сервисмены. Похоже что датчик стоит в полном нагруженном состоянии, видой можно все посмотреть.
А по установке билед линз взамен ксенона спорный вопрос. Если отражатель на родных ещё живой и нет средств на новые линзы, то лучше оставить родные.
Я себе в рифленые поставил линзы сам, купил модули за 13 тысяч, но без навыков в это дело лучше не лезть.
-1
Фото
17.04.2023, 11:40
Москва
Помимо датчика, на фарах есть ручная регулировка. А датчик поддерживает настройку. При замене амортов на новые, машина приподнялась кормой, так как старые уже просевшие.
Фото
17.04.2023, 11:54
Москва
Датчик там просто висячка на рычаге подвески, может заклинил просто, от грязи например, но не должен он вниз падать, он обычно в среднее положение свет переводит. Больше похоже, что лампы могли выгореть, у них это внезапно происходит.
Фото
17.04.2023, 12:04
Пенза
Датчик не будет давать ошибок по свету. Надо осмотреть его визуально, на месте ли тяга (часто она просто отгнивает) и подключен ли разъём. Если да, то подключить Vida, зайти в раздел техническое обслуживание, выбрать блок REM и на вкладке "Расширенный" будет "Калибровка датчика положения биксеноновых фонарей". После этого на вкладке "Параметры" вывести значения "Показатель состояния, датчик положения, ксеноновый фонарь", "Результат калибровки, датчик положения" и "Сигнал от датчика положения, ксеноновый фонарь". Какой-то
из них (первый или третий, на вскидку не помню) показывает вольтаж, передаваемый датчиком. Раскачиваем кузов за корму и смотрим меняется ли при этом вольтаж от датчика. Если нет - еще раз внимательно осматриваем датчик, тягу и проводку. Если там точно все ок - значит меняем дохлый датчик. Можно за копейки у китайцев на али
1
Фото
20.04.2023, 07:05
Омск
О, знакомо. Все просто: после ремонта задней подвески необходимо откалибровать датчик положения кузова. В виде это стандартная операция. Причина проста - начальное положение кузова над дорогой изменилось, необходимо зафиксировать это через Vida. Опять же, при условии, что на датчик при сборке одели тягу, сам датчик установлен правильно и работоспособен.
Фото
22.04.2023, 16:54
Санкт-Петербург
нужно адаптировать фары в нулевое положение через комп и потом отрегулировать в ручную
Фото
11.12.2023, 15:23
Москва
Профильный сервис, где обслуживаюсь, не нашел причины, приехал к официалам. Всё работает, но откорректировать не удаётся. Вдруг автомеханик обратил внимание, что кронштейн, который на кузове и к которому крепится тяга датчика чуть деформирован. С помощью пассатижей, монтировки и какой-то матери всё поправили (там 2 изгиба). После этого всё откалибровалось. Скорей всего погнули кронштейн, когда чинили подвеску.
Фото
12 января, 16:17
Подольск
На всякий случай. Вместо ксеноновых ламп купил на Али led. Встали в родные разъемы. Результат - супер. Машина 2011гв.
Цена вопроса 3 тр
1
Фото
21 января, 15:17
Ногинск
Была такая ерунда перегорела лампа влез поменял, выезжаю вкл. Они хоп хоп и в нижнее положение, оказалось банально в фаре слетел какой-то датчик когда залез посмотрел одел всё ок он на отражатели
Вопрос решен. Тема была закрыта автором