Жидкое масло применяется в основном в целях снижения расхода топлива и увеличения экологичности, не может оно по своим свойствам обеспечить достаточную толщину плёнки защищающую от ударных нагрузок на кулачках распредвалов, возникающих при ударе ролика с коромыслом при закрытии клапана под действием пружины (т.е. при "подвисании" клапана)! Посмотрите (если есть у кого) где начинается износ кулачков и характер износа (петтинг - выкрашивание от наклёпа)! С места сбегания ролика (т.е. когда клапан начинает закрываться). В принципе моё мнение, что дело даже не в самом масле, а конструктивно-технологической недоработке... Т.к. на выпуске стоит один рокер на два клапана, т.е. две пружины, сам рокер сдвоенный тяжелее и при этом всё это действует на один кулачок с малым пятном контакта. Может и жёсткость пружин подобрана неверно в системе инерционных масс, что вызывает подвисание клапанов и удар по кулачку. В принципе технология изготовления валов тоже спорна, т.к. поверхность кулачков закалена ТВЧ на малую глубину, что так же приводит к выкрашиванию этого слоя и дальнейшему ускоренному износу... Как то так)