Добрый день, нет на этой машине вискомуфты. Вряд ли из-за проблем с маслом будет сильный стрекот и вибрация. Из-за проблем с маслом будет хруст, именно в поворотах. Если есть хруст в поворотах нужно сделать двойную замену: поменять, проехать 100-150 км и опять поменять.
1. Самая вероятная причина эта резина, от предыдущего хозяина могло достаться пожеванное изнутри колесо, или кривое, можно на шиномонтажке на балансировочном станке посмотреть сильно ли "колбасит" резину, можно попробовать поменять местами, заменить колеса (есть же запаска еще)) Нет ли потертостей в арке? Резина стандартная?
2. Ступичный подшипник, самый надежный способ - подвесить машину на подъемнике и разогнать ее, затем заглушить на скорости, и в тишине, помощник должен точно определить причину посторонних звуков. Можно двумя домкратами, без подъемника, поддомкратить одну сторону машины и поставить D - так попробовать определить источник звука.
3. Ну и проблема с задним редуктором, которую не решить заменой масла...Зад подключается? В мануале есть проверка работы заднего редуктора, что-то типа, заблокировать задние колеса, поставить на D, и посчитать кол-во оборотов карданного вала.
4. Конечно может быть что еще, но я бы сначала проверил первые 3 пункта...