?
?
Форум Honda CR-V II Сообщение
Honda CR-V II
Правила форума

Honda CR-V II

Долго заводится после простоя   Вопрос решен!

Фото
23.01.2017, 07:41
Краснодар
Всем привет. Может у кого была такая проблема и знает как её можно победить? После длительной стоянки при запуске приходится долго крутить стартером до того как запустится двигатель, даже автозапуск с первой попытки не всегда справляется. Не важно тепло или холодно, в мороз конечно ситуация усугубляется... Последующие запуски после непродолжительной остановки происходят значительно быстрее. На СТО с уровнем квалификации их мастеров, думаю ехать смысла нет, по мнению некоторых это нормальный запуск.
Предполагаю что проблема в топливной системе, возможно форсунки травят и происходит подсос воздуха, который потом необходимо стравливать из рампы из-за чего и приходится долго крутить. Так же пока не ясен алгоритм работы насоса, точнее момент его включения, включается ли он вместе с зажиганием или только когда начинает крутиться двигатель. Потому как многократные включения-выключения зажигания запуск не облегчают...
17
Показать все ответы (10)
Фото
23.01.2017, 08:08
Новокузнецк
Самая простая причина топливный фильтр, из сообщения нет ясности - что делалось, что менялось и проверялось.
Если подозрение на давление в топливной системе, то нужно и мерить это давление) Должно быть больше 3-х. Регулятор в баке отсекает давление на 3,5.
Менялся топливный фильтр?
Даже в холодное время с уставшим аккумулятором двиг крутит 2-3-4 раза и сразу заводится...
Фото
23.01.2017, 08:12
Краснодар
vicet, топливный фильтр мной не менялся, предыдущий владелец не известно когда менял. Давление пока не мерил, думаю с чего начать. АКБ поменял.
Фото
23.01.2017, 08:21
Энгельс
Форсунки снять, почистить это недолго. Кстати форсунки могут не перекрываться из за загрязнения иглы и лить, поэтому трудно пускается, перелив происходит. Если есть на сто прибор, померить давление в топливной магистрали. Снять насос и почистить (заменить) фильтр. Свечи посмотреть обязательно, я из 2 комплектов новых, один собрал, т.к. искры в 3 почти не было. Катушки посмотреть, на момент пробоя, хотя с неисправными были бы пропуски в зажигании и чек светится или мигал. Заводится должна машина с полтычка, крутить не надо. Ты зарегистрируйся на сайте cr-v.su , попроси помощи в ветке 2 модели, может кто рядом с тобой живет, помогут. Я там модератором был... Был бы ты где то рядом, я бы помог. Удачи.
Фото
23.01.2017, 08:29
Энгельс
Еще дроселную заслонку и датчик холостого хода почистить надо. В сети есть это подробно, как делать. Только обязательно со снятием узла, пшикать химией для прочистки не советую.
Фото
23.01.2017, 08:35
Новокузнецк
Тогда думаю, нужно поменять фильтр, лучше вместе с сеточкой, которая перед насосом. Сетку перед насосом лучше поменять, а не промыть - она многослойная. В любом случае нужно померить давление в топливной
Фото
23.01.2017, 10:38
Краснодар
Владимир Владимирович, думаю стоит начать с форсунок и замера давления, спасибо за совет. Перелив маловероятен мне кажется, потому как даже вспышек не происходит при начале запуска, а затем быстро запускается. Пропуски зажигания, кстати, бывали, но проходили и давно не повторялись (грешил на бензин). Свечи смотрел, вроде рабочие, только выглядят как от бедной смеси - белые, но динамика у машины при этом неплохая... Обороты не плавают и держит стабильно, только в момент пуска на морозе сначала обороты около 1000, затем набирает до 1700, ну и после прогрева падают на холостые, должно ли быть так?..
Фото
23.01.2017, 10:58
Новокузнецк
нет, должно быть как и у всех других), после запуска сразу обороты высокие, в пределах 2000 (обычно 1600-1700) об., по мере прогрева постепенно опускаются.
Фото
23.01.2017, 11:19
Энгельс
Да, если белый налет на свечах, обедненная смесь. Мало бенза или подсос воздуха. Плохо, нагрузка термическая на клапана и поршневую...
Заводится движке и сразу на пограничные выходит, зимой у меня чуть больше 2000 об. Если такое, как у тебя при заводе, провал сначала, смотри ОБЯЗАТЕЛЬНО дросельную заслонку. И клапан ХХ. Я тоже сначала помыл ДЗ, без снятия КХХ, обороты при прогреве плавали, пришлось снимать клапан и мыть аккуратно, под шторкой была грязь и нагар.
Фильтр насоса можно диагностировать ( колхозно), если на полном баке нормально заводится, а на почти пустом плохо. Это он, не хватает давления. И при наборе скорости тупить будет, по любому...
Снимай форсы, смотри колечки резиновые, на них, могут быть равные или в трещинах. Отвези промыть их на стенд. Это легко, сам сделаешь...
Дроссель и КХХ промой. Посмотри свечи стоят правильные? По каталогу? Компрессию померяй. Катушки протри спиртом от масла. Ну вот пока и все дела, которые надо наперво смотреть.
А там много еще чего может быть, и цепь на зуб ушла и выпускной распредвал кулачек съело, и клапана не орегулированные по нормальному... раз пропуски имелись. Так не определить, конечно. Я по СТО лет 20 не ездию, "залечить в конец" могут авто, сам разбираюсь... купил сканер, приспособы, инструменты и вперед!
1
Фото
23.01.2017, 13:07
Иркутск
Это регулятор давления, инфа 146%
Фото
23.01.2017, 13:28
Иркутск
Я даже номер нашел, не поленился, 16015-SCA-010. Просто пока машина стоит, топливо стекает назад в бак, чего по идее быть не должно. Этот клапан как раз за это и отвечает. Меняйте и будет счастье. Диагностируется легко, достаешь и дуешь в него, в одну сторону дуется, в другую нет - клапан в порядке. Дуется в обе стороны - клапан на помойку. Была такая проблема просто, правда на тоете, но в целом какая разница? Симптомы 1 в 1 были.
1
Фото
23.01.2017, 14:38
Краснодар
Владимир Владимирович, компрессию мерил 11-12 очей, масло не ест почти. Клапана регулировал, зазор в норме, один кулачок выпускного распредвала начинает подъедать... Цепь тоже смотрел, соответствует меткам. Остаётся проверить форсунки, дроссельную заслонку с КХХ и регулятор давления, хотя опять же при наборе скорости авто не тупит, да и обороты прогревочные в первые секунды после пуска низкие только в мороз ниже -20 гр...
lcfiend, спасибо за номер, но у меня машинка 2002 г.в., а регуляторы которые экзист предлагает только на авто с 2003-2004 г.в... В любом случае его проверю.
Фото
23.01.2017, 14:41
Краснодар
Кстати, вспомнил что установлен автономный подогрев eberschpesher... Надо бы проверить как его насос врезан в топливную систему!
1
Фото
23.01.2017, 15:06
Энгельс
Да, на автономную может уходить давление... На нашей машине в топливной рампе давление от 3,4 до 3,9 кг должно быть, по памяти, глянь в мануле. Если регулятор не работает, тупить будет по старашному на ходу, т.е. даешь газу и провал... он давление регулирует. Смотри этот грибок не разбирай, слетят в эбу топливные карты...
Короче: бензонасос создает давление превышающее необходимое, через фильтр топливо подходит к рампе, а вот давление в ней поддерживает регулятор. При давлении в рампе меньше нормы этот клапан запирает слив топлива в бак. Трубка вакуумная от впускного коллектора изменяет и давление бренда в рампе, чем больше нагрузка (а не обороты), тем выше и давление в рампе. Ну и смесь мозгами регулируется, потому смотри воздух (ДЗ) и топливо... Как то так. Давление померить не мешало бы, сначала...
1
Фото
29.01.2017, 20:31
Краснодар
Поперил давление, слесаря у нас конечно аховые, нахрена не знают, но всё же результат таков: после 2-3 включений зажигания 3,5 очка, но после непродолжительного простоя падает до 2,8 и так держит, сколько времени не известно ждать не стали.... Теперь вопрос такой нормально ли это?
Фото
06.02.2017, 20:27
Энгельс
0,7 между работой насоса и простоем, это норма. 3,5 качает, тоже, нижний предел, но в норме. При запущенном двигателе, если стрелка стоит на месте или дрожит, все ОК. Если гуляет около 0,3-0,5, то забит фильтр.
Фото
13.02.2017, 14:44
Балашиха
Не забудьте про уплотнительные колечки( с оригинальным фильтром идут в комплекте) через которые возможна утечка топлива и пластиковые защелки регулятора давления (иногда выскакивают из-за невнимательной замены топ.фильтра) , а так проверить показания электр. дроссельной заслонки на степень ее загрязнения (не должно превышать 2,46).
Фото
09.07.2023, 12:56
Краснодар
После замены регулятора давления проблема ушла
Вопрос решен. Тема была закрыта автором