?
?
Форум Ford Fusion Сообщение
Ford Fusion
Правила форума

Ford Fusion

Вибрация при трогании на прогретом двигателе  

Фото
05 марта, 16:06
Баево
1.6 МКПП 2008 г. пробег 90 т.км. При трогании на не прогретом двигателе всё отлично, можно и не трогая педаль газа тронуться, хоть вперед, хоть назад. После того как двигатель прогрелся,если не добавить обороты выше 1500, трогается с вибрацией, похожей по звуку на детонацию карбюраторных. Подушки все отличные. Сцепление прокачал, свечи поменял, форсунки почистил ультразвуком. Звук отдает в педаль сцепления и слышится тоже в области сцепления.
7
Фото
05 марта, 17:12
Санкт-Петербург
Снизить вибрацию при троганье с места можно установкой жесткой средней подушки двигателя, а вот окончательно ее победить можно только заменой сцепления. У меня тысяч с тридцати такая-же проблема, подушку поменял на Metalcaucho 04850 стало намного лучше, теперь жду когда кончится сцепление
Фото
06 марта, 05:05
Баево
Подушку нижнюю поменял - была немного разбита. Поставил новую Meyle. Ничего практически не изменилось.
Не подскажите как проверить правую подушку ? Визуально вроде в порядке, не болтается.
Фото
06 марта, 17:54
Томск
Правая подушка если родная, то она с гидронаполненная. когда ей приходит конец на ней появляются трещины и масляные запотевания на резине. Еще при резком ускорении происходит резонансное дребезжание, вибрация справа, как будто перфоратором долбят, какой-то смешанный звук. Как бы да, напоминающее детонацию. Но повторюсь, у меня это было именно при резком ускорении.
Будете менять, покупайте только оригинал, естественно Б\У, потому что я не знаю не одного заменителя который был бы гидронаполненным. Поставите обычную будут постоянные вибрации по кузову, особенно на холодную.
Фото
07 марта, 03:33
Баево
Спасибо. Трещин нет, подушка сухая, при разгоне всe отлично.
Думаю это всетаки сцепление.
Пока не критично. Буду как Николай Михайлович ждать когда кончится
Фото
14 апреля, 17:57
Баево
Скажите, при таком пробеге (90 тыс.км.) стоит ли менять сцепление полностью (всё стоит заводское ), или заменить только ведомый диск ? Как то жалко выбрасывать рабочий оригинал. Аналог может ещё меньше проходит.
Фото
14 апреля, 18:52
Томск
У вас есть какие-то основания для замены? Пробуксовывает? Или выжимной шумит?
Пробег вообще ничего не гарантирует. Были и те кто на фьюжене убивал сцепление и за 25 тыс.км, а кто-то и по 150-200 катает (стиль езды, условия езды, загруженность авто). С диском же все равно еще и корзина идет. Снять\поставить коробку, лет 5 назад, стоило 5 тыс, сальники по хорошему тоже сразу заменить (большая вероятность что потекут после выдергивания приводов у меня потекли, хотя на вид были нормальные), выжимной тоже лотерея (готовы будете потом искать выжимной или еще раз платить за снятие коробки?!). В нормальных магазинах можно вернуть не распакованную деталь в течении двух недель без ругани и объяснения закона о защите прав потребителей.
КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ!
Фото
14 апреля, 22:00
Санкт-Петербург
Лесть в сцепление без причины точно не стоит, а уж если залезете то выжимной точно меняйте на фьюжене это больное место, многие жалуются на свист уже после 100-150т.км. У меня засвистел родной на150т.км. Говорят можно смазать
Вопрос решен. Тема была закрыта автором